1 - электромагнитный клапан N436 2 - электромагнитный клапан N440 3 - клапан масляного охлаждения N471
Спасибо. Ну а официального VAG документа, по применению ремкомплекта ни у кого нет? На сайте (не помню название) которые торгуют запчастями для ремонта АКПП писали, что меняется клапан основного давления, а не охлаждения.
Нет времени заказывать, и ждать еще один клапан. Какой все таки больше нагружён и подвержены износу? Как я понимаю: и тот и другой саленоиды одинаковые аналоговые, поддерживают определенное давление/расход. В моем случае машина эксплуатируется на севере. Полагаю что клапан по охлаждению, у меня меньше задействован бывает чем по давлению, который всегда в работе. Как считаете?
Я линейник всегда менял, по аналогии с другими АКПП, где EPC-регуляторы, как правило, изнашиваются больше всего. Сейчас на 0b5 меняю и линейник, и кл. охлаждения. Но из своих наработок могу сказать, что точно такой же по типу соленоид охлаждения на дсг6 02E проблем не доставлял никогда, а аналогичные n436-му и n440-му регуляторы в дсг6 (там они n215 и n216) такие же хреновые.
Т.е. из вашего опыта, лучше поменять соленоид общего давления N472, чем охлаждения? Или не так я понял?
Ну я же писал уже, что лучше докупить отдельно соленоид линейного, хотя бы на всеми любимом атпшопе, и поменять оба, он стоит копейки. Если совсем не хочется, то меняйте линейник.
Может немного не в тему, но много написано, ПО влияет на износ сцепления. Никак не найду инфу по прошивкам блоков DSG. Возможно ли прошить самому (VAS) и где найти прошивки или все онлайн у ОД. Вопрос второй: есть ли описание (хронология), чтобы понять какая прошивка залита в машину сейчас. Если на форуме описано, плз, ткните где, не могу найти. Заранее спасибо.
Назрела пара вопросов 1. Как лучше почистить радиатор коробки - сверху - снизу - еще варианты 2. Заметил, что иногда слегка буксуют нечетные передачи 1-3-5. И ошибка (P17D800) в основном при переключении на них вылазит или если с малых оборотов на них попытаться резко разогнаться Какой соленоид за них отвечает?
Все ничего - только Киев очень далеко Да и с российскими номерами там появляться не безопасно И кстати - ни слова про платы Почему их не тестируют - а сразу на помойку отправляют
Добрый день. Подскажите где в Питере толково отремонтируют с-троник , 7-ступенчатая DSG-0B5 (DL501) Замена сцепления, мехатроник,платы,ПО, и люфт полуоси. Зарание спасибо.
Потому что платы сегодня работают, а завтра накрылись, причём как одна, так и вторая (для любителей менять их по-отдельности). С кого спрос по гарантии? Зачем незалежные втулку в соленоиде меняют - непонятно, стоит он 3 тыс руб. А золотник охлаждения собственного изготовления изготавливается товарищами из США под названием Sonnax.
Здравствуйте, люди добрые. Помогите с проблемой. audi q5 2л tfsi CDNC LTH по етке 2010г модельный , реал 2009 пробег 128к. Авто давненько начало шалить при торможении с 2 на 1 пинки, чаще на холодную или когда в космической пробке стоишь, при этом иногда бывает аж D-D1 и лютые пинки. Так же пинки наблюдались на холодную при в вкл задней передачи, только на холодную. Периодически выскакивала желтая шестерня и tpms отключая заднюю и четные, когда это происходит прямой связи пронаблюдать не смог, чаще при абсолютно спокойной езде. Лечилось перезапуском двс. И тут трулала! Завожу авто включаю драйв, а мне вместо D1 сразу D2, ну и соответственно желтую шестерню и tpms. И данная проблема не лечится не перезапуском не сбросом клеммы не стиранием ошибки васей. Только завел все норм включаешь D или S и вуаля