Ремонт мехатроника Q5

Тема в разделе "Q5", создана пользователем belka1644, 18 мар 2014.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    1 - электромагнитный клапан N436
    2 - электромагнитный клапан N440
    3 - клапан масляного охлаждения N471
     

    Вложения:

    luckyfam нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. luckyfam

    luckyfam Новичок

    14 янв 2011
    17
    Q5 TFSI S-Tronic
    Спасибо.
    Ну а официального VAG документа, по применению ремкомплекта ни у кого нет?
    На сайте (не помню название) которые торгуют запчастями для ремонта АКПП писали, что меняется клапан основного давления, а не охлаждения.
     
  3. luckyfam

    luckyfam Новичок

    14 янв 2011
    17
    Q5 TFSI S-Tronic
    #723 luckyfam, 14 июн 2016
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
    Нет времени заказывать, и ждать еще один клапан. Какой все таки больше нагружён и подвержены износу?
    Как я понимаю: и тот и другой саленоиды одинаковые аналоговые, поддерживают определенное давление/расход. В моем случае машина эксплуатируется на севере. Полагаю что клапан по охлаждению, у меня меньше задействован бывает чем по давлению, который всегда в работе. Как считаете?
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Картинка из документа VAG.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AndreySa

    AndreySa Новичок

    13 июл 2015
    22
    Кемеровская обл.
    Q5 3.0 2013
    Инструкция из TPI
     

    Вложения:

    Serguley нравится это.
  6. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Я линейник всегда менял, по аналогии с другими АКПП, где EPC-регуляторы, как правило, изнашиваются больше всего. Сейчас на 0b5 меняю и линейник, и кл. охлаждения. Но из своих наработок могу сказать, что точно такой же по типу соленоид охлаждения на дсг6 02E проблем не доставлял никогда, а аналогичные n436-му и n440-му регуляторы в дсг6 (там они n215 и n216) такие же хреновые.
     
  7. luckyfam

    luckyfam Новичок

    14 янв 2011
    17
    Q5 TFSI S-Tronic
    Т.е. из вашего опыта, лучше поменять соленоид общего давления N472, чем охлаждения? Или не так я понял?
     
  8. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Ну я же писал уже, что лучше докупить отдельно соленоид линейного, хотя бы на всеми любимом атпшопе, и поменять оба, он стоит копейки. Если совсем не хочется, то меняйте линейник.
     
  9. Whitei

    Whitei Новичок

    11 июн 2016
    9
    q5 2t 2010
    Может немного не в тему, но много написано, ПО влияет на износ сцепления. Никак не найду инфу по прошивкам блоков DSG. Возможно ли прошить самому (VAS) и где найти прошивки или все онлайн у ОД. Вопрос второй: есть ли описание (хронология), чтобы понять какая прошивка залита в машину сейчас. Если на форуме описано, плз, ткните где, не могу найти. Заранее спасибо.
     
  10. vadimir

    vadimir Новичок

    19 июл 2014
    22
    Q7 3.0 TDI 2016
     

    Вложения:

  11. vadimir

    vadimir Новичок

    19 июл 2014
    22
    Q7 3.0 TDI 2016
    Извиняюсь, не доглядел.
     
  12. Jakob73

    Jakob73 Новичок

    20 ноя 2015
    36
    Audi Q5
    Назрела пара вопросов
    1. Как лучше почистить радиатор коробки
    - сверху
    - снизу
    - еще варианты
    2. Заметил, что иногда слегка буксуют нечетные передачи 1-3-5.
    И ошибка (P17D800) в основном при переключении на них вылазит или если с малых оборотов на них попытаться резко разогнаться
    Какой соленоид за них отвечает?
     
  13. Тора

    Тора Новичок

    2 ноя 2010
    86
    Q5 3.0TDI 155kW
  14. Jakob73

    Jakob73 Новичок

    20 ноя 2015
    36
    Audi Q5
    Все ничего - только Киев очень далеко
    Да и с российскими номерами там появляться не безопасно

    И кстати - ни слова про платы
    Почему их не тестируют - а сразу на помойку отправляют
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ошибка эта по перегреву сцепления. Обычно меняются платы или ремкомплект мехатрона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Тора

    Тора Новичок

    2 ноя 2010
    86
    Q5 3.0TDI 155kW
    Добрый день.
    Подскажите где в Питере толково отремонтируют с-троник ,
    7-ступенчатая DSG-0B5 (DL501)
    Замена сцепления, мехатроник,платы,ПО, и люфт полуоси.

    Зарание спасибо.
     
  17. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    радиатор коробки встроен в правую банку радиатора ОЖ, чистить путем снятия радиаторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Потому что платы сегодня работают, а завтра накрылись, причём как одна, так и вторая (для любителей менять их по-отдельности). С кого спрос по гарантии?
    Зачем незалежные втулку в соленоиде меняют - непонятно, стоит он 3 тыс руб. А золотник охлаждения собственного изготовления изготавливается товарищами из США под названием Sonnax.
     
  19. Jakob73

    Jakob73 Новичок

    20 ноя 2015
    36
    Audi Q5
    Т.е. ламели радиатора не почистить без снятия основного радиатора?
     
  20. mrSmirnov

    mrSmirnov Новичок

    9 апр 2014
    5
    Q5 2.0T 09г
    Здравствуйте, люди добрые. Помогите с проблемой. audi q5 2л tfsi CDNC LTH по етке 2010г модельный , реал 2009 пробег 128к. Авто давненько начало шалить при торможении с 2 на 1 пинки, чаще на холодную или когда в космической пробке стоишь, при этом иногда бывает аж D-D1 и лютые пинки. Так же пинки наблюдались на холодную при в вкл задней передачи, только на холодную. Периодически выскакивала желтая шестерня и tpms отключая заднюю и четные, когда это происходит прямой связи пронаблюдать не смог, чаще при абсолютно спокойной езде. Лечилось перезапуском двс. И тут трулала! Завожу авто включаю драйв, а мне вместо D1 сразу D2, ну и соответственно желтую шестерню и tpms. И данная проблема не лечится не перезапуском не сбросом клеммы не стиранием ошибки васей. Только завел все норм включаешь D или S и вуаля attach-636039460241465624.jpg