А ну и соответственно работают только 2,4,6 и задняя что не может не радовать)))), угнал на диагностику в ауди центр Киров, их отчет по диагностике "рекомендации:проверить клапан №435" и все.
Был у них с Сергеем общался, на форуме его критикуют как "разводилу". с Евгением не общался еще. Можете подсказать вообще какие еще конторы проверенные и адекватные? 5 сервисов уже объездил, в т.ч. 2 официала, все немного по-разному говорят...
Ошибка из-за обрыва в токопроводящей плате мехатроника (замена к-та плат), а рывки изначально возникают из-за неправильной работы мехатроника (соленоиды), а по запущению этой проблемы уже из-за сгоревшего сцепления (нужно брать пробу масла или смотреть параметры).
Спасибо, теперь как все в жизнь воплотить, если про платы люди из ауди не слова не сказали, лично я сомневаюсь в их компетенции. Где все это можно сделать, и какова цена сего удовольствия. и какова вероятность что сцеплению хана
У меня есть возможность отправить коробас целиком в москву, подвезут куда надо. Еще конечно же интересует стоимость данных работ с заменой сцепления и без.
Я беру в ремонт эти коробки только на автомобиле, поскольку я должен быть уверен, что коробку правильно установили, заправили, прошили, адаптировали, что нет смежных проблем с ДВС и только тогда могу дать гарантию.
можно снять бампер и отсоединить радиатор кондея и интеркулер и керхером аккуратно,чтобы не замять соты,помыть, другого способа не вижу
зачем уж так заморачиваться, ремкомплект мехатроника можно поменять за пару часов,кпп при этом снимать не нужно, во всех дилерских центрах знают про такие проблемы и способы ремонта, согласно TPI
три дня назад, после длительной поездки по пробкам произошли небольшие пинки при переключении с 2 на 1. На следующий день пинков не наблюдалось, но выскочила надпись gearbox malfunction you can continue driving и шестеренка 1 раз, сегодня надпись выскакивает постоянно. Но никаких признаков падения мощности или невключения каких либо передач не наблюдается. Машина едет как обычно. Авто 3,0 TDI 2009 года. Занимаетесь ли вы лечением данных проблем, например если будет нужна адаптация или замена прошивки
Ну вот наконец сегодня отремонтировал свой коробас, проблема была такая: пинок при переключении с 3-2 и нормальный такой пинок при переключении со 2-1 также на холодную при включении задней сразу глохла т.к. Платы менял прошлый владелиц, то были куплены 3 соленоида из ремкомплекта покупал у какого продавца на авито за 13500, делал всё в одно лицо сегодня в гараже с ямой всё очень просто но заморочно кто не очень в ладах с ключами и гайками не советую проводить даннную процедуру отдайте лучще профессионалам, самое главное делать всё как эльза говорит! На всю работу вместе с заменой масла в двигателе ушло 6 часов времени и после того как всё было собрано и машина заведена молился всем богам, но результат превзошёл все ожидания, после первого запуска при включении задней (на холодную) машина не заглохла а начала нормально выезжать из бокса пока ехал домой при переключении с 3 на 2 никаких пинков а лишь слекга заметное торможение двигателем, при остановках на светофоре и переключениях с 2на 1 машина перестала прыгать вперёд, короче коробка начала себя вести очень даже хорошо почти как вариатор!!!! При ремонте руководствовался эльзой, кто хочет сам отремонтировать свою коробку и при этом потратить не очень много денег Мой совет такой: глаза бояться руки делают, даже в нашей супер коробке всё очень просто! Бюджет ремонта: соленоиды и 2 литра масла( один остался не использованным) 15000 , это всё лучше что предлагпли официалы-замену мехатроника целиком(цену даже озвучиыать не.буду) так что если кто хочеть повторить подобное споашивайте, на всю работу не спеша ушло 5 часов.
Они и в мусорке валяются на вид "живее всех живых". Нужно через ОДИС запускать проверку работоспособности АКПП и там в течении минут пяти тестируется именно сцепление, после чего рассчитывается коэффициент сцепления. Вот по нему и можно сказать что-то вразумительное о сцепе. Из опыта, на 190000км живое сцепление, скорее исключение. Не каждому суждено дожить и до 150000км...
Да я и не спорю, но факт остаётся фактом, что машина едет и коробка работает без нареканий тьфу 3 раза! А одис пока только в планах приобретения, может сцепа пока жива потому что дизель и как начала подпинываться практически не эксплуатировалась ждала ремонта.