Вполне возможно, что за этот пробег сцепление уже успели поменять предыдущие хозяева. Тем более по гарантии хозяин мог сдать машину в ремонт и даже толком не узнать, что там вообще произошло. Многие не заморачиваются "разбором полётов" (в общем, и не обязаны), есть проблема - сдал в гарантийный ремонт, сделали - забрал.
Приятно вести диалог с адекватным человеком. Мой пост был не о том, что это не возможно, а что это большая редкость. Всё-таки люди должны понимать, что средний ресурс мехатрона и сцепления ограничен далеко не цифрой 190000км, а значительно меньшей. По видимому, щадящая эксплуатация приносит неожиданные дивиденды.
спасибо за приятные слова, и помощ которую оказываете мне на протяжении нескольких лет, побольше бы таких грамотных людей на форум, да и вообще в жизнь!
итого сколько получилось по деньгам - всего 15 тыс? Ищу Ку5 себе и хочу понять бюджет ремонта Двиг+коробка, если "все будет плохо" после покупки через некоторое время. По Двигателю понял что около 100 тыс- а по коробке? Я так понимаю замена соленоидов не всегда помогает? Что еще там?
Сымый худший вариант по мотору = 100000 запчасти + 40-45 работа. коробка запчасти в худшем варианте 60000-80000 +работа 30-35к
По коробке ремкомплект(соленоиды и платы) 25 и сцепление 40-50 но это без работы по движке да около 100
Дергалась коробка, вылазила ошибка перегрева Заменил ремкомплектом платы и саленоиды, Залили последнюю прошивку Вроде все прошло, но появилось чувство, что при старте с первой, отпускаешь педаль с тормоза, машина начинает плавно двигаться, но когда нажимаешь на газ, такое чувство что сцепление как бы сильнее прижимается, т.е. происходит как бы полное схватывание муфты Не всегда Но иногда напрягает Такое же бывает иногда при интенсивном разгоне при переключении 1-2, 2-3 Что делать то?, Сама адаптируется или ехать на адаптацию. Или это нормальное поведение Ситроника
Калибровку клапанов делали? И если заливали последнюю прошивкк, соответственно использовали одис, сцепление на износ проверяли, как писали несколькими постами выше.
Делали официалы Про сцепление - сказали все Ок, муфты притерлись Про калибровку клапанов ничего не сказали
Так попроси протокол проверок и обновления акпп, я помогу прочитать его на предмет что делалось ими. Мягко говоря - бред. Пусть покажут какой коэффициент сцепления после проверки. Притирать нечего в муфтах!
Ну я может не правильно выразился Короче сказали что все со сцеплением Ок Буду в Екатеринбурге, заеду стрясу с них протокол p.s. А если откажут?
Если на руки не дадут, то пусть хоть покажут в протоколе какой коэффициент рассчитан в процессе проверки. После замены ремкомплекта это необходимо делать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Лучше коробка от этого не будет работать, но можно оценить состояние сцепления. Калибровка заменённых клапанов так же должна быть отражена в протоколе, эта процедура влияет на функционал акпп. Да я вообще не пойму, в чём проблема обратиться ещё раз с просьбой повторить проверку сцепы и калибровку? Скажи что неудовлетворён работой DSG.
У нас бы это выполнили бесплатно, если бы возникла подобная ситуация. Выполненный ремонт мехатрона не принёс желаемого результата, поэтому ОД обязаны выяснить в чём на этот раз проблема. Просто базовая установка не поможет.