Сам приобрел Q5 2009 года 3.0TDI с таким же дефектом и по своему опыту могу сказать что адаптация только маскирует проблему, но не убирает ее. Через пару дней после покупки я заметил сильные толчки на 2-1, мне сделали адаптацию и толчки стали слабее, но не ушли полностью. Остались и другие сопутствующие проблемы, такие как выпадание задней передачи, плаванье оборотов на четных (особенно на второй передаче), и еще, я не видел чтобы кто-то жаловался на такое, во время сильной жары при интенсивной работе кондея, когда передвигаешь селектор в положение "D" или "R" автомобиль глохнет или ощущается сильный рывок. При выключенном кондее этого не происходит. Кто-нибудь знает это все тот же мехатрон или другая проблема? И еще вопрос, в Питере есть достойные конторы по этой части?
johnny83 - сколько я смотрел в продаже Q5 (почти все они продаются с пробегом 75-90 тыс) , а именно столько и служит мехатрон и при первом признаке авто сразу появляется на авто ру . Я сначала тоже расстроился , но потом нашел умных ребят в акпп и с гуманным ценником.- и сейчас наслаждаюсь , болячка вылечена. Хочу огорчить и о следующей болячке на 3_TDI - это разбивание посадочного места подшипника коробки DSG на переднем правом приводе - отсюда вибрация при разгоне и как следствие разрушение дифференциала !!! Поднимите машину на подъемнике и покачайте внутреннюю переднюю с водительской стороны гранату. Мастера по АКПП говорят что только с ней не делали , все равно разбивает - и их вердикт замена корпуса коробки и тут уж ценник не айс. Но я на этом не останавливаюсь и иду дальше ( ну где гарантия того что не произойдет тоже самое и опять замена корпуса ) УЖЕ в наличии имеется разработанный модифицированный узел исключающий эту проблему и самое главное его можно внедрить не снимая коробки за 30-40 мин , если руки есть конечно. Завтра , послезавтра испытания !
Все подробности после испытаний ! PS: А на 2-х литровых вроде этой проблемы нет , только на 3_TDI из за слишком мощного двигла , а корпус коробки оставили от 2_TDI - вот и результат !!!
Такая проблема и на А4 встречается. Вот моя тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8920845#post8920845
обрадовали. ещё этого мне не хватало бы для большего счастья. у меня к толчкам приплюсовалось: 1) временами не включается задняя передача ( вроде как не схватывает); 2) время от времени разное ускарение; 3) однажды, при обгоне, на 170 км/ч перестала разгонятся ( как будто на нетралку переключилась) пока не переключил в ручном режиме; 4) временами ( вроде как) при ускарении появилась лёгкая вибрация в педали газа.
http://www.volkswagen-automat.ru/ эти тоже кричат о своей крутизне и тысячах DSG. за ссылку спасибо тебе. записал.
Испытания прошли успешно , пробег не большой всего 60 км , но все вибрации и стучки - ушли к дилерам ..... Привод встал как родной . На все работы , такие как разработка узла , его изготовление и установка на авто у меня ушло три дня , но неужели - нас ( пользователей AUDI ) так не любят иНжехеры VAG !!! им это вообще раз плюнуть. Пока конечно говорить о победе рано , нужен пробег в 2-3 тыс - ну как говориться поживем увидим !
Да в курсе , заказал уже ! - отнесу это тоже к болячке авто ! (надо ее в пыльник в виде гофры убирать) Что конкретно неясно в конструкции ?
Ну своего рода весь узел и в оригинальном исполнении выполняет функцию промежуточного (удаленного,выносного как угодно...) в модернизации вся изюмина в том , что теперь подшипник имеет прочное посадочное место и из материала который по своим линейным расширениям схож с материалом подшипника , а осевое местоположения подшипника осталось строго по исходным расчетам DSG