92 т.км. Сегодня расширил наблюдения Если останавливаешься и стоишь в режиме "D", то ни каких проблем в последующем движении и переключении нет - все плавно, я бы сказал даже не заметно Если подъехал к перекрестку накатом в режиме "N" или остановился и потом перевел в режим "N", и потом трогаешься - то именно после этого возможны эти дожимания сцепления Повторюсь - не всегда, примерно 1 раз на 5
Ну вы батенька эстет. Я как в начале движения включил D, так и езжу до тех пор, пока не заглушу машину на Р.
У меня плавают обороты на нечётных передачах, иногда глохнет при остановке на светофоре. Подскажите с чего начать?
Лучше не тянуть и сделать диагностику, неправильно работающий мехатроник очень быстро убивает дорогое сцепление (45-65000р).
Авто 2008 г , Ауди Q5 все началось как описывается многими на форуме, начались толчки , рывки высветилась ошибка воскл знак в шестиграннике, иногда не срабатывала задняя, иногда эта ошибка пропадала и машина ехала хорошо . ОД после диагностики сказали ремонт мехатроника , сделав этот ремонт стали выгоняться машину ошибка опять высветилась , вот уже неделю машинка стоит там и они ничего не могут сказать, а за ремонт мехатроника мы должны оплатить все равно 64000, кто с таким сталкивался ? Помогите .. Подскажите
Если ошибка была по МЕХАНИЧЕСКОЙ неисправности клапана/ов 3 часть КП 1 или 2, то дело скорее всего дойдет до замены гидроблока мехатроника. Только дилеры это сделать не смогут (регламента нет, они не могут поставить б/у деталь), а предложат заменить весь мехатрон в сборе.
Да уже починили мехатронник ..))) за него оплатили ...теперь Оказалось , что то в коробке , коробку под замену
Подскажите пожалуйста, где в МСК, бюджетно купить з/ч на 0B5, а если быть точнее - нужны фрикционы для сцепления!
В этой ветке потому что коробки одинаковые dl501 и ку5 большн.Такая ситуация Audi A7 2011 год, 3.0 TDI, пробег 64000. Начала вылазить шестеренка то на холостых когда паркуюсь то на скорости 50-70 в обычном городском ритме и пропадает где то раз два в неделю. Коробка работает адекватно. Диагностика показала такую ошибку 8040 - ограничение велич. момента из-за температуры муфты p17d800. Сделали адаптацию и вновь загорелась, по ощущениям иногда передачи включаются жестковато. В сервисе сказали либо сцепление либо гидроблок. Подскажите пож-та что может быть!