Опишу свой ремонт, если кому интересно. Как писал выше плавали обороты на нечетных передачах и поддергивалась при остановках (переключение с 2 на 1). Ошибки на панель пока не вылазили. Начитавшись форум поехал к ОД. Записался на диагностику-вердикт менять сцепление, платы мехатроника и соленоиды. Записался на ремонт, денег за диагностику не взяли, сказали позже при ремонте. Ребята с од присоветовали где купить сцепление подешевле (дали тел клиента у которого осталось) купил у него за 50 тыс. Загнал на ремонт в назначенный срок. Всё поменяли, адаптировали. Обнаружилось что подшипник на левом приводе негодный, принесли откуда- то бу, но рабочий и поставили мне. Денег не взяли) прибавили только за слесарные работы. Итог. Всё работает изумительно. 50 тыс сцепление и 84 тыс все остальные запчасти и работы. Затраченное время один день и 134 тыс денег. Всё! Рад если кому то полезна эта информация.
Починил сегодня ещё одну кушку проблема была такая: пиналась просто жуть при переключении и вверх и вниз, до этого на машине установили новую муфту и сказали катайся пусть притираются сцепления (вот такие у нас сервисы!) по итогу заменил 4 соленоида их калибровка, благо одис теперь в наличии, ну и адаптации, машина начала новую жизнь коробка практически вариатор! А официалы предлагали поменять коробас полностью за 890000₽
не подскажите что происходит в коробке на скорости 15 км\ч. у меня именно на такой скорости как на 1 так и на 2 передаче происходит непонятный стук. сама коробка ведет себя адекватно, претензий нет. но вот стук этот начинает напрягать.
я тоже думал по этому поводу, но стук происходит даже когда линейное плавное ускорение машины, т.е. медленно очень медленно ускоряю машину на 1 передаче и коробка еще на вторую не включилась происходит стук, потом на скорости 18-20 км\ч включается вторая передача. если не полностью остановиться и коробка еще не успела включить первую и ускорение происходит с 3-5 км\ч на 2 передаче, то на 15 км\ч опять происходит стук, опять же ускорение ооочень медленное, без ударных нагрузок на привода. в мануале обучалке для сервисников ауди читал, что когда машина стоит на паркинге, то включены сразу две передачи ( первая и задняя). при движении как раз на скорости 15 км\ч в коробке включается вторая передача с задней для того чтобы быть готовой к фактическому переключения с первой на вторую. но тут тогда неразбериха что происходит на этой же злосчастной скорости когда уже катишься на 2 передаче... в общем пока не понятно. в Краснодаре обзвонил сервисы по ремонту DSG, как вердикт - ошибок нет, катайте дальше, нефиг там смотреть...
Ну я думаю так если есть стук значит точно что-то смотреть надо, может стоит прозвонить в МСК по сервисам, особенно партнёрам клуба, может что подскажут,а так х.з. Я только начал изучать эти коробки и профессиональным ремонтом не занимаюсь так только себе и друзьям машины ковыряю.
Есть новости по сабжу : http://www.audi-club.ru/index.php?t...ing-i-remont-vag.377964/page-98#post-11354135
Означает это то,что если захотите заменить мехатроник,то можно в любой бу блок влить ПО под вашу кпп и двс,при этом визит к дилеру,для привязки ключей не понадобится...
Q5 2009г всем знакомая проблема с КПП. На дилере приговорили мехатрон. Не посоветуете ли кого-то в Питере по ремонту мехатроника, в идеале уже проверенное место, ну и само собой, чтобы по сумме адекват?))
Ремонт мехатрона, это всего 4 соленоида, а там ещё всякого го.на в мехатроне знаешь сколько?! Если бы этот ремкомплект решал все проблемы, цены б ему не было. Думаешь дилеры не знают про него? Покупай новый, не испытывай судьбу. Не могут пока поднимать любой мехатрон.
Это все понятно. Но самый главный критерий - цена!!! Когда он в свое время стоил 45тр - было гуманно, а сейчас Ну а дилеры, как правило, не разбираются и не рискуют лишний раз - им проще поменять целиком и забыть, не они же платят!
Судя по номеру 8R2927156B Вы как раз ко мне обращались на известном ресурсе с предложением "не дороже 50 тр..."