Ремонт мехатроника Q5

Тема в разделе "Q5", создана пользователем belka1644, 18 мар 2014.

  1. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.228
    Москва
    Q7 CVMD
    нет проблем, на том же ресурсе продается новый без "мозгов", вполне может вам подойти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Max737

    Max737 Новичок

    29 окт 2016
    6
    Понял.Спасибо!
     
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.450
    Московская обл.
    Audi
    Можно б/у такой прицепить .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Тора

    Тора Новичок

    2 ноя 2010
    86
    Q5 3.0TDI 155kW
    http://dsgservis-spb.ru/ Личьно к ним обрашался. Отличьные ребята. Их форум, почитай. http://www.audipiter.ru/forum/topic/49364-dsg-voprosy-i-otvety/
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Такое впечатление, что скидку отрабатываешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Тора

    Тора Новичок

    2 ноя 2010
    86
    Q5 3.0TDI 155kW
    Типун тебе на язык, чтоб говорить не мог.
    Диалог к тебе не относиться. Иногда лучше молчать чем говорить.
     
  7. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.228
    Москва
    Q7 CVMD
    мне то же так показалось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ri.

    Ri. Новичок

    16 ноя 2016
    18
    Audi Q5 2.0 TFSI 2008г.
    Здравствуйте! Q5 2008г. 2.0.TFSI .Подскажите пожалуйста из-за чего при остановке на D1 на уклоне ( по моим наблюдениям только мордой вниз) через пару секунд машина начинает подергиваться и уходит в аварийный режим: шестерня и перечеркнутый реверс? Дальше на вторую передачу не переключается, только растут обороты.
    Ошибка называется в инструкции называется«Движение посредством части КП 1, потому что при этом нельзя включить передачу заднего хода" .
    Такая же ошибка выскакивает, когда иногда на ровной дороге, перевожу селектор из Р или D в положение R. не едет назад.
    Или иногда если на светофоре перевожу селектор из D в N.
    Уровень масла в норме.
    Ошибки на диагностике показывает Р176В00 переключатель передач 2 не регулируется
    Р17Е100 переключатель передач 2 механическая неисправность
    Р17Е000 переключатель передач 1 механическая неисправность
    Это что-то со сцеплением или непосредственно с переключателями передач?
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Пробег какой?
    Если больше 120-150, то меняй и мехатрон и сцепление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ri.

    Ri. Новичок

    16 ноя 2016
    18
    Audi Q5 2.0 TFSI 2008г.
    #830 Ri., 18 ноя 2016
    Последнее редактирование: 19 ноя 2016
    пробег сейчас 80тыс. Машина из Москвы, в Беларусь попала в 2014, до меня год человек ездил, и я за год 8тыс. Сервисной книги нет,официалы по тел говорят, что по сервису до 2014 небольшие пробеги.
    2 тыс назад меняли в ней ремкомплект мехатроника: 2платы+2 соленоида давления в сцеплениях, и один соленоид охлажд. масла. Не помогло, прогрессирует неисправность. адаптацию на месте коробка тогда проходила, в движении не делали.
    А что именно могло выйти из строя в мехатронике кроме перечисленного ниже?
    ОДИС про возможные причины механических неисправностей пишет:
    -низкий уровень ATF ( у меня норм)
    -датчик хода G487 , G488 имеют неисправность
    -механическое повреждение клапана 2-R, клапана 1-3
    -сбита настройка магнита сервопереключателя
    -повреждение на поршне клапана сервопереключателя передач
    И почему при остановке на горке на D1 мордой вниз запускается эта аварийная программа?
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Все три ошибки должны лечиться ремкомплектом мехатроника. Если тебе уже его поставили, значит остаётся менять мехатрон на новый.
    После установки ремкомплекта делали калибровку новых соленоидов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ri.

    Ri. Новичок

    16 ноя 2016
    18
    Audi Q5 2.0 TFSI 2008г.
    Делали адаптацию сразу после замены ремкомплекта. Калибровку, думаю, не делали. А для чего она? Машина в движении при перекл.передач никогда не пиналась. Не до замены, не после. Только при остановке полной на светофоре, происходит небольшой толчок. После замены ремкомплекта вообще ничего не изменилось.
    Разве ошибки по механическим неисправностям переключения передач лечатся заменой ремкомплекта?
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Дяденька, а вы думаете что инженера ВАГ-а такие же дол...бы как и инженера ВАЗ-а, что решили принебрегать обязательными процедурами, прописанными ими в TPI при замене соленоидов?
    Иначе говоря, ты считаешь, что я это всё придумал сам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ri.

    Ri. Новичок

    16 ноя 2016
    18
    Audi Q5 2.0 TFSI 2008г.
    #834 Ri., 19 ноя 2016
    Последнее редактирование: 19 ноя 2016
    igor33, про то, что калибровка этих клапанов обязательна, мастер менявших их не говорил ничего, адаптацию просто сделал. Калибровка это так называемая адаптационная поездка?
    Нет, я так не считаю. Я не спец. Просто прошу вас рассказать, если несложно, почему неисправность печатных плат и клапанов регулировки давления сцеплений, могут вызывать то, что на диагностике выбивает "мех.неисправность переключателя передач 2-R и переключ. передач 1-3." И почему мне не помогла замена ремкомплекта?
     
  15. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    #835 Quattroff, 20 ноя 2016
    Последнее редактирование: 20 ноя 2016
    Моё мнение, что на замену сцепление просится. Ошибка по механической неисправности переключателя 2 как правило при сгоревшей сцепе появляется. Ну и ремонт мехатроника само собой, причем не только соленоидов, но и гидравлику проверять нужно, там тоже износ встречается. По сцеплению можно тест запустить, но мне больше нравится проверка состояния масла (видно всё и сразу) и проверка min и max давлений в измеряемых параметрах.
     
  16. Ri.

    Ri. Новичок

    16 ноя 2016
    18
    Audi Q5 2.0 TFSI 2008г.
    #836 Ri., 20 ноя 2016
    Последнее редактирование: 20 ноя 2016
    Расскажите, пожалуйста, поподробнее. Нужно ли кроме соленоидов ремкомплекта в моем случае проверять другие соленоиды? Особенно интересуют соленоиды переключения передач 4шт., которые вертикально расположены и вилки двигают. Мне везде у нас говорят, что там ломаться нечему. А в гидравлике мехатрона что могло выйти из строя?
    А это вагкомом так сцепление можно посмотреть или только одисом?
    Сцепление предлагают собрать из новых дисков, чтобы дорогой оригинал в сборе не ставить. но была тут инфа, что неоригинал не комфортно в езде. Это по прежнему так или что-то изменилось на рынке?
    Сорри, что много вопросов. В Минске толку вообще не могу добиться. Предлагают везде полный разбор мех.части коробки или новый мехатрон.
     
  17. raspy

    raspy Новичок

    20 ноя 2016
    21
    Audi Q5 2.0 TFSI
    Всем привет. Проблема такая: Audi Q5 2010 2.0 CDNC коробка MNN пробег114000. Машина куплена с неисправным мотором (масложор и отсутствие давления масла поэтому как вела себя раньше проверить не смог) после установки отремонтированного мотора с коробкой следующее: переключение идеальное никаких пинков и рывков но при торможении периодически (на прогретую) машина останавливается на D2 и только после полной остановки включается D1 что сопровождается визгом (если сравнивать с МКПП то такой же визг бывает при включении передачи с не до конца выжатой педалью сцепления) и незначительным пинком. Такое происходит не всегда, но если произашло то и при трогании на D1 появляются пинки (расколбас по кузову). Если в момент остановки вручную врубать M1 то визга нет, но есть незначительный рывок. Адаптация прошла раза с четвертого (искатал целый бак бензина), но это возможно из-за моей неопытности, т.к. делал сам Васей-диагностом. Задняя передача включается всегда и без проблем. Со слов предыдущего владельца год назад он поменял мехатроник у ОД (документы отдаст мне на следующей недели) и до проблем с мотором визга с КПП не было, были лишь незначительные пинки в момент D2>D1 которые он слегка ощущал но пассажиры даже не замечали (с его слов), сейчас же даже моя жена которая в автомобилях несоображает сказала что с коробкой что-то не так)))). Никаких ошибок в блоках нет не в ДВС не в КПП. Из разговора со знакомым диагностом из ОД Ауди следует замена сцепления или мехатроника, но к ним пока не ездил, жду документы о замене мехатроника. На форуме да и вообще в инете много случаев с пинками D2>D1 но нигде нет упоменания о визге похожем на не довыключенное сцепление. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что в данном случаи может быть? Могло ли повлиять на это с/у мотора?
     
  18. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Другие соленоиды, кроме основных четырёх (к трём из комплекта нужно добавить еще соленоид линейного давления), как правило, особых проблем не создают. Проблемы встречаются в гидравлической части. В ней есть 7 золотников, они так же, как и соленоиды, подвержены износу (если точнее, то не они, а их каналы). Так вот гидроблок нужно разбирать, мыть, проверять на вакуум-тестере и при необходимости ремонтировать (некоторые ремонтные решения from USA сейчас уже есть), либо менять гидравлику на другую более живую, если по-другому никак. Износ на 100-120тыс км для этого гидроблока - это реальность. Раньше с ними особых проблем не было (может нам везло), а теперь регулярно такие встречаются. Точнее ничего не скажу, это всё-таки наш хлеб (и не только наш),
    Ваг-комом, есть параметры минимального и максимального давлений по сцеплениям. Если нижнее около 3 Бар и более, или верхнее более 8, то сцеплению, как правило, пришёл конец. В свежих прошивках можно ещё запустить тест сцепления в одисе, но по его результатам скорее Игорь сможет ответить, я его редко запускаю, у официалов есть инфа по индексам.
    Про неоригинальное сцепление я говорил. С недавнего времени уже появились вполне работоспособные диски достойного качества (не Китай), но оригинал все равно лучше. Даже потому, что помимо дисков ещё изнашиваются и поршни корзины, а заменить их не так-то просто.
    Все мои высказывания основаны на моём личном рабочем опыте. У кого-то могут быть и другие наработки.
     
  19. Ri.

    Ri. Новичок

    16 ноя 2016
    18
    Audi Q5 2.0 TFSI 2008г.
    #839 Ri., 21 ноя 2016
    Последнее редактирование: 21 ноя 2016
    Quattroff, большое спасибо за инфу! А более живой гидроблок, в случае невозможности отремонтировать неисправный, сложно будет найти? Сильно он дорогой?
    Подскажите, пожалуйста, производителя этих дисков.
     
  20. raspy

    raspy Новичок

    20 ноя 2016
    21
    Audi Q5 2.0 TFSI
    Ответа не дождался, но и сам понял уже что проблема в сцеплении, тем более что оказывается дилеры уже приговаривали его на этой машине. Вопрос теперь другой к знающим людям какие фрикционы лучше всего (кроме оригинала). Нашел фирмы ALTO, Lintex, WIT, Raybestos, Aftermarket (чаще всего встречаются ALTO и LINTEX). Еще есть два типа по толщине 1.8 и 2.3 мм. Судя по тому что 1.8 дороже то они лучше, или ошибаюсь? Стальные диски вроде как все по 2 мм и разницы не имеют, или их тоже лучше какой-то определенной фирмы нужно брать?