Ремонт мехатроника Q5

Тема в разделе "Q5", создана пользователем belka1644, 18 мар 2014.

  1. RUSAK

    RUSAK Завсегдатай

    26 янв 2010
    574
    AUDI Q5 2.0TDI 10г, A4 2.8 quattro 96г.
    Лучше оригинал, чтобы не спрашивать потом почему не проходит адаптация, как устранить вибрацию и т.п. И т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. raspy

    raspy Новичок

    20 ноя 2016
    21
    Audi Q5 2.0 TFSI
    Про оригинал понятно. И все же из того что представлено на рынке какие диски лучше???? Понятное дело что для начала нужно проверить корпус муфты на отсутствие задиров и набойн от дисков, чтобы за них не цеплялись сами диски и сцепление нормально размыкалось. Кто нибудь менял сами диски, поделитесь впечатлениями?
     
  3. raspy

    raspy Новичок

    20 ноя 2016
    21
    Audi Q5 2.0 TFSI
    #843 raspy, 29 ноя 2016
    Последнее редактирование: 29 ноя 2016
    Продолжаю борьбу с коробкой))) Как оказалось из заказ-наряда мехатроник не меняли, а ровно год назад меняли ремкомплект с соленойдами 0b5398048c а так же трубки гильзу винты болты прокладку и масло (причиной обращения тогда были рывки при переключении передач).
    Адаптацию оказывается я так и не завершил. она начиналась но застревала на разных этапах. Было принято решение менять сцепление в сборе (на оригинальное). Старое сцепление было в хлам (хотя коробка не пробуксовывала и переключалась отлично) стальные диски синие, фрикционы лысые и жженные, ошметки фрикционов повсюду)))) Так же сняли помыли поддон масло было очень чистым не жженное, мелкой пыли фрикционов не было, были только крупные куски фрикционов в самом сетчатом фильтре (его хорошенько продули, протрясли, промыли), поменяли масло (оригинальное). Прогрели коробку выставили уровень масла. Адаптация прошла с первого раза и на ура. Провел калибровку клапанов сцепления (функция есть в ВАСЯ диагност, версия прошивки мехатроника 011) калибровку других клапанов не делал. Что изменилось:
    Пропала вибрация и рывки при начале движения (первые 2 секунды). Но вот визг похожий на визг синхронизатора при включении передачи с недовыключеным сцеплением при полной остановке автомобиля в момент D2>D1 остался, правда теперь он появляется не постоянно а где-то 1 раз в 10 остановок. Так же этот визг теперь появился при переводе селектора в D после движения R (но тоже не всегда). И один раз даже после того как сдавал назад и остановился и включил P раздался этот же визг (только еще громче, чуть ли не с хрустом). Коробка при движении работает изумительно, момент переключения передач почти не заметен. Адаптацию делал два раза (проходила минут за 10). Еще вот что заметил певый раз при адаптации на 5 передаче 1500 об/мин держались на скорости 57-59 км/ч , на 6 передаче при 59-62 км/ч. А вот второй раз на 5 передаче 1500 были при скорости 40-42 км/ч, а на 6 передаче при скорости 55-60 км/ч.
    Знающие люди подскажите куда лезть дальше? (Советы "Знатаков", которые знают ньюансы ремонта мехатроников, но по соображениям своей коммерческой тайны держат в секрете, а всем вокруг советуют менять мехатроник в СБОРЕ прошу оставить при себе). Я так понимаю вся моя проблема заключается в том что у меня периодически не размыкаются диски сцепления. Если это так то какое именно К1 или К2? И из-за чего это может быть? Ведь саленойды сцеплений K1 и К2 отвечают наоборот за прижимание дисков? Или в каком-то саленойде подвисает шток и он периодически при отключении на нем питания закрывается недо конца и давление масла продолжает поступать на сцепление?????? Судя по всему сцепление было жженым еще при замене ремкомплекта и целый год новые саленойды работали на масле с фрикционной пылью и стружкой. Могли ли они повредиться или сейчас искать проблему нужно в клапанах N435, N439 которых в ремкомплекте нет или вообще в тех самых золотниках которые в гидроплите? Просто неисправность не постоянная а периодическая и именно поэтому больше всего склоняюсь к саленойдам.
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Базовую установку для датчиков хода делал?
    Базовую установку точек проскальзывания сцеплений?
    Адаптацию в движении не имею в виду.
    Угробишь новое сцепление со своими симптомами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. raspy

    raspy Новичок

    20 ноя 2016
    21
    Audi Q5 2.0 TFSI
    #845 raspy, 30 ноя 2016
    Последнее редактирование: 30 ноя 2016
    Нет не делал. А как это сделать? Из доступных программ в сервисе есть VASPC и VCP/ ну и и у меня шнурок вася
     
  6. garyy82

    garyy82 Новичок

    18 ноя 2012
    66
    Q5
    Парни кто знает клапана каторые вертикально стоят рядом с блоком одинаковые?
     
  7. raspy

    raspy Новичок

    20 ноя 2016
    21
    Audi Q5 2.0 TFSI
    Сделал все адаптации и калибровки, стало лучше но не совсем. Визг ( по моим ощущениям похожий на синхронизатор) Теперь появляется при полной остановке d2>d1 1 раз из 15. при переходе из R в D тоже реже. но теперь ещё после движения в R и включения D периодически не сразу едет, нажимаю газ а секунды 2-3 машина стоит. прошу помощи знатоков есть ли смысл менять саленойды n440 n 436? или подскажите куда копать дальше. Машину взял для жены после дизельного тигуана, да и в сравнении с моим бензиновым туарегом машина ОГОНЬ. очень понравилась, с учётом покупкой цены есть вариант скинуть и остаться в плюсе но машина нравиться и готов ещё вложиться но в пределах разумного, даже подумываю поменять тура на ку5 с 3.0 tdi. но вот у тура нет проблем с коробкой, а ауди напрягает. прошу помощи у тех кто знает, куда копать?
     
  8. garyy82

    garyy82 Новичок

    18 ноя 2012
    66
    Q5
    Я поменял сцепление и клапана сделали адаптацию и вроде пока все ок.
     
  9. garyy82

    garyy82 Новичок

    18 ноя 2012
    66
    Q5
    Еще вроде кушки с 13 года пошли с нормальными коробасами
     
  10. raspy

    raspy Новичок

    20 ноя 2016
    21
    Audi Q5 2.0 TFSI
    А какие именно клапана менял? просто предыдущий владелец год назад менял ремкомплект в котором платы и клапана, у диллера есть заказ-наряд. разве что только механики не все поменяли ( не хочу кого-то обвинять но сам лично знаю несколько человек работающих у разных дилеров ВАГ группы которые потом продают подешевле такие запчасти и расходники) или реально за год саленойды могли сломаться опять?
     
  11. garyy82

    garyy82 Новичок

    18 ноя 2012
    66
    Q5
    2больших и 1 маленький брал за 10500 и сцепление менял но делал сам од только прописывали
     
  12. raspy

    raspy Новичок

    20 ноя 2016
    21
    Audi Q5 2.0 TFSI
    А как проявлялось до замены?
     
  13. garyy82

    garyy82 Новичок

    18 ноя 2012
    66
    Q5
    При включение D начиналось радео и при полсной остановки затем сильные рывки при переключеним на 2ю.когда включал заднию был сильный рывок и машина глохла
     
  14. garyy82

    garyy82 Новичок

    18 ноя 2012
    66
    Q5
    3040449111.jpg
    При включение D начиналось радео и при полсной остановки затем сильные рывки при переключеним на 2ю.когда включал заднию был сильный рывок и машина глохла
     
    raspy нравится это.
  15. garyy82

    garyy82 Новичок

    18 ноя 2012
    66
    Q5
    Обычно меняются 123
     
  16. raspy

    raspy Новичок

    20 ноя 2016
    21
    Audi Q5 2.0 TFSI
    Спасибо. буду пробовать менять клапана. надеюсь за 300 км новое сцепление ещё не умотал
     
  17. garyy82

    garyy82 Новичок

    18 ноя 2012
    66
    Q5
    Еще прамой клапана каторые стоят вертикально. Их просто в продаже нет как запчасть
     
  18. garyy82

    garyy82 Новичок

    18 ноя 2012
    66
    Q5
    И переставь месрами
     
  19. Stronik

    Stronik Участник форума

    12 сен 2016
    177
    Смотрю уже советы раздаешь...А сам то попробовал?
     
  20. garyy82

    garyy82 Новичок

    18 ноя 2012
    66
    Q5
    Я по твоим наводкам