Лучше оригинал, чтобы не спрашивать потом почему не проходит адаптация, как устранить вибрацию и т.п. И т.д.
Про оригинал понятно. И все же из того что представлено на рынке какие диски лучше???? Понятное дело что для начала нужно проверить корпус муфты на отсутствие задиров и набойн от дисков, чтобы за них не цеплялись сами диски и сцепление нормально размыкалось. Кто нибудь менял сами диски, поделитесь впечатлениями?
Продолжаю борьбу с коробкой))) Как оказалось из заказ-наряда мехатроник не меняли, а ровно год назад меняли ремкомплект с соленойдами 0b5398048c а так же трубки гильзу винты болты прокладку и масло (причиной обращения тогда были рывки при переключении передач). Адаптацию оказывается я так и не завершил. она начиналась но застревала на разных этапах. Было принято решение менять сцепление в сборе (на оригинальное). Старое сцепление было в хлам (хотя коробка не пробуксовывала и переключалась отлично) стальные диски синие, фрикционы лысые и жженные, ошметки фрикционов повсюду)))) Так же сняли помыли поддон масло было очень чистым не жженное, мелкой пыли фрикционов не было, были только крупные куски фрикционов в самом сетчатом фильтре (его хорошенько продули, протрясли, промыли), поменяли масло (оригинальное). Прогрели коробку выставили уровень масла. Адаптация прошла с первого раза и на ура. Провел калибровку клапанов сцепления (функция есть в ВАСЯ диагност, версия прошивки мехатроника 011) калибровку других клапанов не делал. Что изменилось: Пропала вибрация и рывки при начале движения (первые 2 секунды). Но вот визг похожий на визг синхронизатора при включении передачи с недовыключеным сцеплением при полной остановке автомобиля в момент D2>D1 остался, правда теперь он появляется не постоянно а где-то 1 раз в 10 остановок. Так же этот визг теперь появился при переводе селектора в D после движения R (но тоже не всегда). И один раз даже после того как сдавал назад и остановился и включил P раздался этот же визг (только еще громче, чуть ли не с хрустом). Коробка при движении работает изумительно, момент переключения передач почти не заметен. Адаптацию делал два раза (проходила минут за 10). Еще вот что заметил певый раз при адаптации на 5 передаче 1500 об/мин держались на скорости 57-59 км/ч , на 6 передаче при 59-62 км/ч. А вот второй раз на 5 передаче 1500 были при скорости 40-42 км/ч, а на 6 передаче при скорости 55-60 км/ч. Знающие люди подскажите куда лезть дальше? (Советы "Знатаков", которые знают ньюансы ремонта мехатроников, но по соображениям своей коммерческой тайны держат в секрете, а всем вокруг советуют менять мехатроник в СБОРЕ прошу оставить при себе). Я так понимаю вся моя проблема заключается в том что у меня периодически не размыкаются диски сцепления. Если это так то какое именно К1 или К2? И из-за чего это может быть? Ведь саленойды сцеплений K1 и К2 отвечают наоборот за прижимание дисков? Или в каком-то саленойде подвисает шток и он периодически при отключении на нем питания закрывается недо конца и давление масла продолжает поступать на сцепление?????? Судя по всему сцепление было жженым еще при замене ремкомплекта и целый год новые саленойды работали на масле с фрикционной пылью и стружкой. Могли ли они повредиться или сейчас искать проблему нужно в клапанах N435, N439 которых в ремкомплекте нет или вообще в тех самых золотниках которые в гидроплите? Просто неисправность не постоянная а периодическая и именно поэтому больше всего склоняюсь к саленойдам.
Базовую установку для датчиков хода делал? Базовую установку точек проскальзывания сцеплений? Адаптацию в движении не имею в виду. Угробишь новое сцепление со своими симптомами.
Нет не делал. А как это сделать? Из доступных программ в сервисе есть VASPC и VCP/ ну и и у меня шнурок вася
Сделал все адаптации и калибровки, стало лучше но не совсем. Визг ( по моим ощущениям похожий на синхронизатор) Теперь появляется при полной остановке d2>d1 1 раз из 15. при переходе из R в D тоже реже. но теперь ещё после движения в R и включения D периодически не сразу едет, нажимаю газ а секунды 2-3 машина стоит. прошу помощи знатоков есть ли смысл менять саленойды n440 n 436? или подскажите куда копать дальше. Машину взял для жены после дизельного тигуана, да и в сравнении с моим бензиновым туарегом машина ОГОНЬ. очень понравилась, с учётом покупкой цены есть вариант скинуть и остаться в плюсе но машина нравиться и готов ещё вложиться но в пределах разумного, даже подумываю поменять тура на ку5 с 3.0 tdi. но вот у тура нет проблем с коробкой, а ауди напрягает. прошу помощи у тех кто знает, куда копать?
А какие именно клапана менял? просто предыдущий владелец год назад менял ремкомплект в котором платы и клапана, у диллера есть заказ-наряд. разве что только механики не все поменяли ( не хочу кого-то обвинять но сам лично знаю несколько человек работающих у разных дилеров ВАГ группы которые потом продают подешевле такие запчасти и расходники) или реально за год саленойды могли сломаться опять?
При включение D начиналось радео и при полсной остановки затем сильные рывки при переключеним на 2ю.когда включал заднию был сильный рывок и машина глохла
При включение D начиналось радео и при полсной остановки затем сильные рывки при переключеним на 2ю.когда включал заднию был сильный рывок и машина глохла