Ремонт мехатроника Q5

Тема в разделе "Q5", создана пользователем belka1644, 18 мар 2014.

  1. garyy82

    garyy82 Новичок

    18 ноя 2012
    66
    Q5
    У меня пока все ок благодоря твоим собщениям и клапана оставил каторые стоят вертикально на прозапас только еще не промыл их...
     
  2. garyy82

    garyy82 Новичок

    18 ноя 2012
    66
    Q5
    Еще пару недель тестим потом смотрим лезим третий раз в мехатрон или нет
     
  3. raspy

    raspy Новичок

    20 ноя 2016
    21
    Audi Q5 2.0 TFSI
    А можно подробней что за проблема была?
     
  4. garyy82

    garyy82 Новичок

    18 ноя 2012
    66
    Q5
    Р
    Рывки когда включали драйв и заднюю скорость и при полной остановке тоже были очень сильные рывки иногда глохла.особенно с утра при включении задней передачи
     
  5. raspy

    raspy Новичок

    20 ноя 2016
    21
    Audi Q5 2.0 TFSI
    Всем привет. Борьба с DSG продолжается. Добрался наконец-то до мехатроника. Поменял 2 саленойда сцепления (в наличии у меня оказались только они, саленойд охлаждения не меняя). Все саленойды на мехатроне кроме них при подаче напряжения отчетливо прощелкивались. Эти два ели щелкали, особенно в сравнении с новыми. Причем на новых при подаче напряжения шток резко открывался а при отключении питания резко закрывался и все сопровождается звонким щелчком, а вот на тех которые стояли шток открывается с глухим щелчком, а при отключении медленно медленно возвращается назад. (возможно расчет на то что закрывает его давление масла, но это лишь мои предположения). Причем Саленойды новые и те что стояли немного отличаются (конструкция сердечника) Сверху новый. Снизу старый. 20161221_182413.jpg 20161221_182417.jpg 20161221_182527.jpg 20161221_182534.jpg
     
  6. raspy

    raspy Новичок

    20 ноя 2016
    21
    Audi Q5 2.0 TFSI
    Теперь возник вопрос меняли ли до этого ремкомплект? Кто видел в живую эти ремкомплекты? Какие саленойды там и какие на мехатронике с завода(с отверствием или без)?
     
  7. raspy

    raspy Новичок

    20 ноя 2016
    21
    Audi Q5 2.0 TFSI
    Ну так вот после того как проверял старые саленойды и они еле щелкали то я уж было обрадовался что наконец то нашел причину своих мучений. Поставили назад мехатроник, залили масло (добавили еще литр нового). Запускаю, ошибок нет (их и раньше не было) вперед назад едет УРА). НО только выехал задней включаю D опять визг.....ставлю в P тоже с визгом синхронизатора. Делаю калибровки и адаптации клапанов и т.п. затем еду адаптировать сцепу (адаптировал два дня, как оказалось из-за температуры, на улице почти минус 30, после прогрева кпп до 50 успевал адаптировать лишь один ряд и температура падала ниже 40 и адаптаия дальше не проходила, оказывается можно адаптировать один ряд (k1) потом в D немного погонять прогреть, и затем адаптировать второй ряд(k2) главное не глушить после запуска адаптации сцепления))).......ну так вот......никаких изменений так и не произашло!!!! (((((( Раз из 10-15 полных остановок в момент D2>D1 опять визжит муфта синхронизатора причем иногда тихо, а иногда очень громко и с небольшим рывком. Еще так же иногда (раз из 10) при откатывании назад в R и включении D визжит и еще реже может не сразу поехать вперед а лишь через секунду после нажатия на газ. Еще заметил что при движении в пробках как-то резко трогается (без рывков и толчков, но как будто бы в сравнении бросаешь сцепление на механике, особенно когда на этой механике вот только поменяли сцепление).
     
  8. raspy

    raspy Новичок

    20 ноя 2016
    21
    Audi Q5 2.0 TFSI
    Проштудировал весь интернет, нашел много разных неисправностей DSG: рывки, пинки, вибрация, не едит, глохнет и т.п.......ну сцуко ни у кого нет ВИЗЖИТ!!!! Ну хоть кто-нибудь сталкивался кроме меня с этой проблемой????? В чем беда??? Знакомые из диллерского центра меня вообще убивают на вопрос: "ЧТо делать?" отвечают: "надо новый мехатроник, а чтоб наверняка то и опять новое сцепление")))))))) Так чтоб наверняка то вообще может НОВУЮ машину купить надо?!))
     
  9. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    У новых соленоидов маркировка VFS R30E. Если бы Вы их окунули минут на 10 в масло, то щелкали бы они точно так же. Простой подачей напряжения PWM-соленоид не проверить, тем более таким образом не определить износ сопряжения его золотника с каналом. Да и проверять это незачем, те 28-е соленоиды, что у Вас на фото, выпускались очень давно и кроме как поменять их других вариантов нет.
    А по шуму (писку, визгу), про то, как Вы описываете его, неисправность очень похожа на проблему от дсг6 02E, когда у корзины сцепления расстёгивается стопорное кольцо. На 0B5 такого не встречал, но теоретически возможно и такое, особенно если в коробке уже была рука человека. Отсюда соответственно будут и рывки, но также должны быть и пробуксовки, хотя бы небольшие. В Вашем случае всё равно придется вскрывать коробку и добираться до сцепления и насоса. Подшипник в передней крышке тоже смотрите, провёрнут почти всегда на 09-11гг.
    А знакомые с дилеров правильно говорят, зато не будет к ним лишних вопросов и упрёков))) Их степень ответственности сильно ограничена наличием в обороте новых запчастей, а всё, что они делают по собственной доброй воле чаще всего потом будет использовано против них "благодарными" клиентами.
     
    MadMax69 и igor33 нравится это.
  10. Stronik

    Stronik Участник форума

    12 сен 2016
    177
    А что за кольцо стопорное?
     
  11. Stronik

    Stronik Участник форума

    12 сен 2016
    177
    Основные маленькое?
     
  12. Stronik

    Stronik Участник форума

    12 сен 2016
    177
    Основное
     
  13. raspy

    raspy Новичок

    20 ноя 2016
    21
    Audi Q5 2.0 TFSI
    #873 raspy, 23 дек 2016
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
    Сцепление поставили новое. А что может быть с насосом? В движении никаких нареканий нет, передачи переключаются четко. На холодную все ок. Визг проявляется только после прогрева и то очень редко, причем в начале совсем слегка потом громче и громче, потом опять проподает.....затем опять появляется. Судя по фото саленойды еще не менялись? Я пока не до конца разобрался с принципом работы этой коробки но так как неисправность проявляется периодически и при различных дорожных условиях то не понимаю как на это может влиять механическая часть (сцепление, насос и т.п.). Ведь если бы проблема была в этих деталях то и проявлялось бы постоянно, а так как это появляется с различной периодичностью то почему-то склоняюсь к неисправности элемента который отвечает за управление или там включение передачи: саленойд, клапан золотник????? Или я что-то не так себе представляю смысл работы этой коробки?
     
  14. raspy

    raspy Новичок

    20 ноя 2016
    21
    Audi Q5 2.0 TFSI
    У меня складывается впечатление что визг происходит когда в момент остановки машина остановливается на 2 передачи а в этот момент еще по каким-то причинам на нечетном ряду остается воткнутой 3 передача, а не 1 передача, и вот в этот момент коробка включает 1 передачу когда уже начинает переключаться сцепление нечетного ряда. Это всего лишь мои мысли в слух ведь до конца я еще не понял принцип работы, но если это так то тогда проблема в самих мозгах мехатроника
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Версий можно придумать много, но ближе к решению не станешь. Прислушайся к совету Кватрова, он практик и неплохо разбирается в DSG.
    Положение вилок включения передач очень строго отслеживается блоком, если бы они не вовремя перемещались, это сразу бы отразилось в ошибке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. raspy

    raspy Новичок

    20 ноя 2016
    21
    Audi Q5 2.0 TFSI
    Я понимаю. Это всего лишь одна из многочисленных версий. Просто я сталкивался с DSG6 (02e) и знаю как она себя ведет с неисправным насосом и сцеплением. В моем случаи нет ничего даже близко похожего на эти симптомы. И почему-то так и не откликнулся никто с такими же симптомами, не думаю что в этой ветке лишь у меня у одного такое, либо те у кого это было уже решили проблему и сюда не заглядывают))))
     
  17. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Всё-таки мне больше думается, что пищит это подшипник передней крышки в момент, когда проворачивает его внешнее кольцо (обойму). Если износ крышки под подшипник большой, и люфт подшипника соответственно тоже, то люфтить будет и корзина сцепления в момент включения/выключения сцеплений, потому что её осевое положение в корпусе определяется именно положением подшипника в крышке. Подшипники на старых годах провёрнуты почти всегда, только где-то меньше, где-то больше. В насосах (основном и эжекционном) и самой корзине (барабане) тоже бывают проблемы (и немало), но все они приводят к ухудшению качества переключений и/или сгоранию сцепления. Если будет хотя бы малейшее замешательство в процессе включения какой-либо передачи (по любым причинам, от сцепления до неисправности соленоида вилки), то, как Игорь уже говорил, мгновенно выскочит аварийный режим с ошибкой типа "переключатель передач Х - механическая неисправность".
    Это тоже только мои предположения, сам с такой проблемой на 0b5 не сталкивался.
     
  18. Stronik

    Stronik Участник форума

    12 сен 2016
    177
    Что гадать? Нужно снимать кпп и сразу станет понятно,подшипник это или что-то другое.при таком визге какая-то но стружка появится
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    У тебя же была тема, где ты собрался всех научить ремонтировать DSG по-лёгкому. Давай, настал твой звёздный час, мочи официалов, выдай решение проблемы за три копейки. Ты же всё знаешь по S-tronik...
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/akpp-dsg-problemy-i-ix-reshenija.464848/
    Так и не помог никому, только по пьяной лавочке трёп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Stronik

    Stronik Участник форума

    12 сен 2016
    177
    А ты учить меня надумал кому помогать?