У меня пока все ок благодоря твоим собщениям и клапана оставил каторые стоят вертикально на прозапас только еще не промыл их...
Р Рывки когда включали драйв и заднюю скорость и при полной остановке тоже были очень сильные рывки иногда глохла.особенно с утра при включении задней передачи
Всем привет. Борьба с DSG продолжается. Добрался наконец-то до мехатроника. Поменял 2 саленойда сцепления (в наличии у меня оказались только они, саленойд охлаждения не меняя). Все саленойды на мехатроне кроме них при подаче напряжения отчетливо прощелкивались. Эти два ели щелкали, особенно в сравнении с новыми. Причем на новых при подаче напряжения шток резко открывался а при отключении питания резко закрывался и все сопровождается звонким щелчком, а вот на тех которые стояли шток открывается с глухим щелчком, а при отключении медленно медленно возвращается назад. (возможно расчет на то что закрывает его давление масла, но это лишь мои предположения). Причем Саленойды новые и те что стояли немного отличаются (конструкция сердечника) Сверху новый. Снизу старый.
Теперь возник вопрос меняли ли до этого ремкомплект? Кто видел в живую эти ремкомплекты? Какие саленойды там и какие на мехатронике с завода(с отверствием или без)?
Ну так вот после того как проверял старые саленойды и они еле щелкали то я уж было обрадовался что наконец то нашел причину своих мучений. Поставили назад мехатроник, залили масло (добавили еще литр нового). Запускаю, ошибок нет (их и раньше не было) вперед назад едет УРА). НО только выехал задней включаю D опять визг.....ставлю в P тоже с визгом синхронизатора. Делаю калибровки и адаптации клапанов и т.п. затем еду адаптировать сцепу (адаптировал два дня, как оказалось из-за температуры, на улице почти минус 30, после прогрева кпп до 50 успевал адаптировать лишь один ряд и температура падала ниже 40 и адаптаия дальше не проходила, оказывается можно адаптировать один ряд (k1) потом в D немного погонять прогреть, и затем адаптировать второй ряд(k2) главное не глушить после запуска адаптации сцепления))).......ну так вот......никаких изменений так и не произашло!!!! (((((( Раз из 10-15 полных остановок в момент D2>D1 опять визжит муфта синхронизатора причем иногда тихо, а иногда очень громко и с небольшим рывком. Еще так же иногда (раз из 10) при откатывании назад в R и включении D визжит и еще реже может не сразу поехать вперед а лишь через секунду после нажатия на газ. Еще заметил что при движении в пробках как-то резко трогается (без рывков и толчков, но как будто бы в сравнении бросаешь сцепление на механике, особенно когда на этой механике вот только поменяли сцепление).
Проштудировал весь интернет, нашел много разных неисправностей DSG: рывки, пинки, вибрация, не едит, глохнет и т.п.......ну сцуко ни у кого нет ВИЗЖИТ!!!! Ну хоть кто-нибудь сталкивался кроме меня с этой проблемой????? В чем беда??? Знакомые из диллерского центра меня вообще убивают на вопрос: "ЧТо делать?" отвечают: "надо новый мехатроник, а чтоб наверняка то и опять новое сцепление")))))))) Так чтоб наверняка то вообще может НОВУЮ машину купить надо?!))
У новых соленоидов маркировка VFS R30E. Если бы Вы их окунули минут на 10 в масло, то щелкали бы они точно так же. Простой подачей напряжения PWM-соленоид не проверить, тем более таким образом не определить износ сопряжения его золотника с каналом. Да и проверять это незачем, те 28-е соленоиды, что у Вас на фото, выпускались очень давно и кроме как поменять их других вариантов нет. А по шуму (писку, визгу), про то, как Вы описываете его, неисправность очень похожа на проблему от дсг6 02E, когда у корзины сцепления расстёгивается стопорное кольцо. На 0B5 такого не встречал, но теоретически возможно и такое, особенно если в коробке уже была рука человека. Отсюда соответственно будут и рывки, но также должны быть и пробуксовки, хотя бы небольшие. В Вашем случае всё равно придется вскрывать коробку и добираться до сцепления и насоса. Подшипник в передней крышке тоже смотрите, провёрнут почти всегда на 09-11гг. А знакомые с дилеров правильно говорят, зато не будет к ним лишних вопросов и упрёков))) Их степень ответственности сильно ограничена наличием в обороте новых запчастей, а всё, что они делают по собственной доброй воле чаще всего потом будет использовано против них "благодарными" клиентами.
Сцепление поставили новое. А что может быть с насосом? В движении никаких нареканий нет, передачи переключаются четко. На холодную все ок. Визг проявляется только после прогрева и то очень редко, причем в начале совсем слегка потом громче и громче, потом опять проподает.....затем опять появляется. Судя по фото саленойды еще не менялись? Я пока не до конца разобрался с принципом работы этой коробки но так как неисправность проявляется периодически и при различных дорожных условиях то не понимаю как на это может влиять механическая часть (сцепление, насос и т.п.). Ведь если бы проблема была в этих деталях то и проявлялось бы постоянно, а так как это появляется с различной периодичностью то почему-то склоняюсь к неисправности элемента который отвечает за управление или там включение передачи: саленойд, клапан золотник????? Или я что-то не так себе представляю смысл работы этой коробки?
У меня складывается впечатление что визг происходит когда в момент остановки машина остановливается на 2 передачи а в этот момент еще по каким-то причинам на нечетном ряду остается воткнутой 3 передача, а не 1 передача, и вот в этот момент коробка включает 1 передачу когда уже начинает переключаться сцепление нечетного ряда. Это всего лишь мои мысли в слух ведь до конца я еще не понял принцип работы, но если это так то тогда проблема в самих мозгах мехатроника
Версий можно придумать много, но ближе к решению не станешь. Прислушайся к совету Кватрова, он практик и неплохо разбирается в DSG. Положение вилок включения передач очень строго отслеживается блоком, если бы они не вовремя перемещались, это сразу бы отразилось в ошибке.
Я понимаю. Это всего лишь одна из многочисленных версий. Просто я сталкивался с DSG6 (02e) и знаю как она себя ведет с неисправным насосом и сцеплением. В моем случаи нет ничего даже близко похожего на эти симптомы. И почему-то так и не откликнулся никто с такими же симптомами, не думаю что в этой ветке лишь у меня у одного такое, либо те у кого это было уже решили проблему и сюда не заглядывают))))
Всё-таки мне больше думается, что пищит это подшипник передней крышки в момент, когда проворачивает его внешнее кольцо (обойму). Если износ крышки под подшипник большой, и люфт подшипника соответственно тоже, то люфтить будет и корзина сцепления в момент включения/выключения сцеплений, потому что её осевое положение в корпусе определяется именно положением подшипника в крышке. Подшипники на старых годах провёрнуты почти всегда, только где-то меньше, где-то больше. В насосах (основном и эжекционном) и самой корзине (барабане) тоже бывают проблемы (и немало), но все они приводят к ухудшению качества переключений и/или сгоранию сцепления. Если будет хотя бы малейшее замешательство в процессе включения какой-либо передачи (по любым причинам, от сцепления до неисправности соленоида вилки), то, как Игорь уже говорил, мгновенно выскочит аварийный режим с ошибкой типа "переключатель передач Х - механическая неисправность". Это тоже только мои предположения, сам с такой проблемой на 0b5 не сталкивался.
Что гадать? Нужно снимать кпп и сразу станет понятно,подшипник это или что-то другое.при таком визге какая-то но стружка появится
У тебя же была тема, где ты собрался всех научить ремонтировать DSG по-лёгкому. Давай, настал твой звёздный час, мочи официалов, выдай решение проблемы за три копейки. Ты же всё знаешь по S-tronik... http://www.audi-club.ru/index.php?threads/akpp-dsg-problemy-i-ix-reshenija.464848/ Так и не помог никому, только по пьяной лавочке трёп.