Да трезвый такую хрень не напишет, если он в здравом уме. А вот то, что ты обещал всем что-то там рассказать и научить, так и осталось пустыми словами. Поменял своё отношение из-за меркантильности или понял что рассказывать тебе и нечего?
Оставь своё мнение при себе!с тобой мне точно нечего делить! повторюсь,кому надо помогу!тебя слушать не собираюсь!
Если снять сцепление то подшипник можно увидеть (его состояние?) или нужно полностью разбирать КПП? И еще до того как поменял сцепление эта фигня проявлялась почти на каждой остановке, но со значительным ударом и после трогалась машина с вибрацией. (сцепление было сженным фрикцион осыпался шмотками, метал посинел). Все это произошло после того как машина почти месяц простояла без мотора (предыдущий владелец уверяет что у него такого не было а был лишь пинок при D2>D1 и то один раз в 2-3 дня, хотя может и не договаривает), машину покупал уже со снятым мотором и работу коробки проверить не мог.
Когда меняли сцепление, масло тоже меняли. В масле не было ни какой ни стальной ни алюминевой стружки, только пласты фрикциона. Я пологаю что если бы развалился подшипник или посадочное место то должна быть стружка? Так же потом снимался мехатроник и менялись саленойды и в масле ничего не было кроме одного маленького куска фрикциона в поддоне, видимо не все убрали от старого сцепления.
Какого размера стружку Вы там собирались увидеть, куски алюминия? Вся эта стружка в виде очень мелких частиц - фактически пудры, если она была, уже давно находится либо в основном фильтре (который Вы поменяли), либо в магистральном, который вряд ли менялся. Убеждаете Вы себя, конечно, хорошо, но только проблема сама по себе от этого вряд ли найдется и решится.
Просто тут как ни крути, либо нужно действовать и решать проблему, либо ездить дальше и не морочиться (как говорится, хороший стук наружу вылезет). А то, что мы тут все сидим и предполагаем, от этого решение проблемы скорее всего так и не найдется, предположения есть предположения.
Привет! Ребята! Спасайте. Разобрали коробку в сервисе, оторвали шлейф, говорят, что и был уже сломан. Требуют полной замены мехатроника. Подскажите! Заменить чисто шлейф реально на нем?