Добрый вечер .Всех с прошедшими праздниками . Являюсь владельцем Q5 2010г. пробег68000 км . К Новому году получил подарок :пропала задняя и все четные передачи ,до этого работа без нареканий .После полного остывания двигателя все ОК .Проехал 10-15 км опять та же проблема ,после остывания все работает . Подскажите пожалуйста ,попал на плату мехатроника и рем комплект?
Номер блока управления: 8R0 927 156 Q HW: 0B5 927 156 F Компонент и/или версия: 0B5 20TFSIRdW H06 0004 6 Найдены неисправности: 7994 - Блок управления двигателя U0100 00 [032] - нет связи Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 8002 - БУ электромеханического стояночного тормоза U0128 00 [032] - нет связи Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 8028 - Клапан 4 в части КП 2 P174F 00 [175] - электрическая неисправность Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано Температура масла в коробке передач: 70 °C 8090 - Переключатель передач 2 не регулируется P176B 00 [032] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 8093 - Переключатель передач 1 не регулируется P176A 00 [032] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 8448 - Блок управления двигателя U0401 00 [032] - недостоверный сигнал Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
0B5398048C ремкомплект платы и клапана G 052529A2 масло 2 литра на долив или 7 на замену 0B5321371E прокладка поддона
лучше заменить фильтр 0B5 325 429Е трубка 0B5 315 105 TC трубка 0B5 315 105 TA фильтр 0B5 325 330 A кольцо WHT 003 380 кольцо WHT 005 499 масло лучше заменить,оно полюбому черное
Во-первых буква "E" у номера на кириллице написан, что конечно не облегчит поиск при копировании... А во-вторых этот маслозаборник ничего не даст при замене кроме увеличения бюджета
Redman ,Smol Большое спасибо. Еще вопрос:после замены платы ,до обновления ,авто сможет передвигаться?
букву стер случайно потом правил,вот фильтр в разрезе,там ведь тоже непонятно в каком состоянии масло и сцепление,и кто и когда там что то делал........
Ни фига не поможет ему ремкомплект... У него уже связь по шине привод пропадает, не к добру. Мехатрон целиком менять придётся, а потом смотреть что со сцепой. А правильнее сразу и сцепу заменить. Какой пробег, тыщ 150 уже?
пробег 66 тыс(родной) ,сегодня проехал 30км все ок , задом в горку ездил ,был на диагностике ,мастер сказал: надо менять платы ,оставил предоплату ,через 4-5 дней жду звонка .Программа древняя 04 .
Продолжаю борьбу с визгом. На своем мехатронике поменял все саленойды (взял с б.у. рабочего) кроме двух вертикальных с открытой обмоткой.После замены визг не ушел, а пришли пинки при полной остановке)))) Причем машина полностью останавливается, происходит переключение d2>D1 через 2 секунды происходит пинок. Причем визг (который бывает не всегда) появляется в другой момент и с пинками никак не взаимосвязан. Пинки после адаптаций и калибровок ушли. Что заметил по визгу: - появляется лишь только тогда когда температура масла в кпп более 50 гр. - чем больше температура тем более чаще проявляется визг - если начинать скатываться с горки (или бордьра) задом то визг появляется в момент скатывания единоразово - если опять же стоять в горку задом (перед автомобиля выше задней части) то визг появляется при включении R и включении D - если коробка горячее 70 градусов то визг появляется постояно при остановке в момент D2>D1 причем именно в тот момент когда на дисплее загорается D1 (а вот пинки рывки были уже секунды через 2 после того как загорался D1) Далее собираюсь поменять гидравлическую часть (оставив саленойды которые стояли раньше). Судя по тому что визг проявляется только при нагреве, то есть подозрение что где-то происходит потеря давления. Не понятна зависимость частоты появления визга от наклона автомобиля (скатываясь задом с горки) Кто с таким сталкивался?
Упрямый ты. Тебе же рекомендовали проверять посадку подшипников. Какой смысл твоих манипуляций с соленоидами?
Не хочется лишний раз разбирать коробку, есть вероятность получить новые неисправности после сборки. Манипуляции с мехатроником не такие уж и сложные, решил начать с этого. Сейчас на очереди пробная замена гидроплиты. Может я чего-то не так понимаю, но если проблема с подшипником и его посадочным местом то: - почему неисправность не прогрессирует (накатал уже как минимум 3000 км), посадочное место уже должно съесть в хлам - неисправность проявляется только когда температура масла больше 50 гр - нет никакой зависимость хоть едишь спокойно хоть насилуешь машину по полной - если запустить тест остаточного момента сцеплений на прогретой коробке (70-80 гр) то в момент остановки теста тоже происходит этот визг Я бы первым делом разобрал коробку и проверил подшипник если бы кто-то сказал что у него была такая проблема и причиной этого был именно подшипник.