Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, соленоиды отдельно купить можно N440, N436, N471, N472. Заранее спасибо.
Привет Может кто-то сталкивался с такой проблемой: 1) климат выключен, коробка в режиме D, мгновенный расход в районе 1.1, машина ведет себя хорошо. 2) климат включен, останавливаюсь на светофоре, коробка в D, мгновенный расход начинает расти и доходит до 2.2 и выше, появляется вибрация. При этом если отпустить тормоз, машина активно срывается с места , что говорит о том, что диски начинают сводиться (фрикционы) и машина собирается ехать, хотя в положении D на тормозе они должны быть немного разведены. Повторюсь - с выключенным климатом все ок. Не могу понять, как климат может влиять на работу коробки. Вероятно, проблема с соленоидами. Такая же проблема описана вот здесь http://www.audi-club.ru/index.php?threads/adaptacija-s-tronic-q5-10-g-pomozhet-li.401023/page-2 пользователем Ozbern, но, к сожалению, он не отвечает и не заходит на сайт.
У меня так было, замена мехатроника и сцепления помогла. Если на D пытается ехать, то сцепление повело. А с климатом автомат дествительно как-то связан, даже на исправной коробке это заметно
Имею такие же симптомы . Делал замену 4 соленойдов и 2 плат. Сразу после ремонта симптомы пропали, но через 2 дня появились снова. вибрация и расход 2л\ч на D1+тормоз. При этом пинков между передачами нету и не было, есть только легкое допинывание при полной остановке и только с включенным климатом. Заключение сервиса - замена Сцепы Вопрос такой, когда советуете менять сцепление, что еще нужно докупать? Крышку сцепления, прокладки, еще что-то? В сервисе где ремонтировали Мехатрон, в момент замены сцепления рекомендуют замену модуля датчиков, масляный насос, эжекционный насос, крышку сцепления. Это действительно обязательно? пробег 150+ ткм
Ничего подобного не менял при замене сцепления, только сальник коленвала, подшипник крышки (на схеме есть), жидкость ГУРа (ее сливают при снятии коробки), ну и одноразовые запчасти можно не упоминать (уплотнители, болты и т.д.) Остальное пусть дефектуют при снятии обоснованно. Если пинков нет, а машина пытается ехать на тормозе - это сцепление ведет.
К сожалению, на таком пробеге, даже замена всего перечисленного может не дать результата, так как проблема может быть в самом мехатроне. Кстати, многое, из перечисленного вами в списке, не имеет никакого отношения к проблеме. Но в плане долгосрочной перспективы можно и поменять. А сервис, который вам ремонтировал мехатрон, должен был вас предупредить, что только замена сцепления и мехатрона вместе, могут на 100% избавить от неисправности, а всё остальное - угадывание с целью минимизировать ваши расходы. Короче говоря, готовьтесь к худшему, легче будет перенести горечь растраты.
Полностью оригинал у офиц. вышло 52т. (3 года назад) с заменой и гарантией 2 года. Я не скажу что у них сильно дороже, чем в гараже, зато есть гарантия.
Дилеры объявили около сотки с завеной.а что ту удивляться если у них масло для акпп 2600 стоит а его надо 7-8 литров
Может кто нибудь подсказать сервис по адекватному ремонту STronic в москве? Машина q5 3.0tdi 2009, пробег 105ткм, начала пинаться на холодную при торможении со 2 на 1ю. 3 года назад официалы меняли мехатрон на 40т пробега.
Сервис, предупреждал что могут быть разные исходы, но так же сервис заключил ( что визуальный осмотр сцепления нареканий не вызвал, правда оно не снималось ): Психологически уже готовлюсь к замене муфты, есть вариант с фрикционами и новой, склоняюсь заказать из германии, вроде за 2-3 недели за 45к могут привезти. Остались вопросы почему замена соленойдов не повлияла на D1+тормоз + повышенный мгновенный расход и вибрацию. Согласен что сцепление ведет, но тому причиной его износ? Пинков нет, есть допинывание еле заметное при полной остановке, и только при включенном климате При развороте в 3 приема ( достаточно быстром ) с задержкой включается задняя после передней =-( Спасибо тем кто откликается
А что в сервисе говорят, какие есть варианты, почему не полегчало после замены солейнодов? За 45к это новая сцепа?