У меня тоже начиналось с допинования потом чаще и сильнее потом началось при включение драйва с начало легкие пинки потом стало как на диком коне.в итоге заменил сцепление и все ок.а по поводу вибрации я пока не морочусь это может быть и подушки и подвесной и от колес вобщем все что угодно.
Это такой симптом . Случай не единичный . Есть 2 машины , обе 3тди. Проявляется так: едем , останавливаемся ( можно плавно ) фиксируем ногу на тормозе, на приборке уже Д1, машина останавливается и через 0,5 сек чувствуется маленький пинок ( еле заметный, человек который не знает что он есть его не почувствует и не поймёт что это ) важно !! Если отключить климат , то этот пинок пропадает, и нареканий к работе коробки нет вообще ( вибрация на Д1 тоже снижается, но не исчезает) P.S. Именно из за этого я не тороплюсь менять сцепление , так как кажется , что если б дело было в нем, то пиналось бы всегда
У меня это допинывание 2 года, и не прогрессирует. Если сделать базовую адаптацию , оно исчезает дня на 2-3, потом снова возвращается
Наверняка на форуме кому то ставили фрикционы одной из фирм ( Alto, Lintex, Raybestos ). Не стесняйтесь , расскажите мнение, ощущение )
Закомому поставили фрикционы Raybestos, правда я не знаю меняли ли еще что-то в сцепе кроме дисков,возможно, все остальное было живое там. Говорит, что не ощущает вибраций, всем доволен.
Подскажите, пожалуйста, может ли корзина сцепления как-то минимально перекашиваться в опорном отверстии насоса если машина останавливается на горке мордой вниз? Не проворачиваться параллельно продольной оси, а перекашиваться перпендикулярно
вот поподробнее бы все узнать. Почему на форуме никто не описывается нормально. Raybestos вроде норм контора, тоже склоняюсь к установки этих фрикционов. Ri, а ты можешь узнать какие симптомы были у твоего знакомого перед ремонтом, сколько проехал после ремонта? все нравиться ли ему, или есть нюансы?
Симптомы были пробуксовка сцепления. Когда разговаривали, говорил, что все устраивает. Ездит на этих дисках новых уже нормально по времени. Я так поняла, там еще зависит от того, в каком состоянии сам корпус сцепления . Несколько страниц назад специалист, который непосредственно занимается ремонтом этих коробок, писал, что в корзинах еще изнашиваются поршни. В Минске мастер мне один сказал, что не берется менять диски из-за этих поршней в том числе, что с ними какой-то напряг. Вот нашла на драйве, человек тож рэйбэстос поставил https://www.drive2.ru/l/465292706105524462/
Был я на ТО, почитали коробку, посмотрели параметры переключения и сказали, что по коробке проблем не видят. Была одна ошибка по двигателю: Low input для ДМРВ, сказали капать в него. Поехал на ТО по двигателю, уже ошибки по расходомеру не было, по параметрам он работал нормально. В общем проблему не решили, потому что все вроде ок. Предположили , что топливо некачественное. Но при этом с климатом как были проблемы в коробке, так и остались. Второй мастер сделал предположение, что проблема совсем не в коробке, а в двигателе, от него идёт вибрация. Но это не так)) Возможно идёт от климата нагрузка на двигатель, двигатель влияет мозгами или механически на коробку, а она уже начинает поджимать диски, и идёт вибрация Может кто знает, что именно происходит при включении климата (кондей выключен)? Почему идёт влияние такое на двигатель / коробку
Подскажите, пожалуйста, что за сцепление 0b5141030g? Это какая-то улучшенная модификация 0b5141030e или другое сцепление?
Уважаемые знатоки! Такой вопрос. Предстоит замена сцепления. Читала, что на сцеплении изнашиваются компрессионные кольца из тефлона. А стирается ли поверхность опорного отверстия масляного насоса, к которой непосредственно прилегают эти кольца? В этом отверстии стоит какая-то сменная втулка или это цельный корпус насоса?
Соленоиды с платами заменены, сцепление уже по тихой грусти рассыпается, когда фильтр вскрыли увидели. С гидроплитой тож вопросы. Но вот меня волнует еще этот момент с насосом. Как вообще проверить состояние насоса по моему вопросу? И есть ли насос этот отдельно в продаже?