Ремонт мехатроника Q5

Тема в разделе "Q5", создана пользователем belka1644, 18 мар 2014.

  1. Ri.

    Ri. Новичок

    16 ноя 2016
    18
    Audi Q5 2.0 TFSI 2008г.
    #961 Ri., 28 фев 2017
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
    Да, нашла этот насос 0b5315105ab, 370$ стоит у нас. Я так предполагаю, если снять старый насос, то будет видно, есть ли выработка на внутренней поверхности опорной втулки для сцепления и будет понятно, менять насос или нет.
     
  2. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Верно
     
    Ri. нравится это.
  3. Quattro89

    Quattro89 Новичок

    26 фев 2015
    30
    Q5
    Всем привет! Подскажите, может кто разобрался, что за желтый квадратик в ремкомплекте мехатроника 0B5 398048C? Лежит в отдельной ячейке с надписью "VCI Protection". Крутил, вертел, так и не дал ума, зачем он.
     
  4. Ri.

    Ri. Новичок

    16 ноя 2016
    18
    Audi Q5 2.0 TFSI 2008г.
    Переводится примерно как ингибитор коррозии. Наверно, что-то в этом духе.
     
  5. Тора

    Тора Новичок

    2 ноя 2010
    86
    Q5 3.0TDI 155kW
    "VCI Protection"
    Поглотитель влаги, от коррозии.
     
  6. Quattro89

    Quattro89 Новичок

    26 фев 2015
    30
    Q5
    О как... Спасибо.))
     
  7. Stronik

    Stronik Участник форума

    12 сен 2016
    177
    Насос не снимаешь,без разбора коробки.
     
  8. Stronik

    Stronik Участник форума

    12 сен 2016
    177
    Не снимешь)
     
  9. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    Снимаешь мехатроник,сцепление и потом насос,какие проблемы в этом?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    ))) ну для сервиса не вопрос))) Насос не проблема.
     
  11. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    Ну дак ей коробку снимать для замены сцепления в любом случае,а там мех снять не долго....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Stronik

    Stronik Участник форума

    12 сен 2016
    177
    Первичные валы не дадут его вынуть!
     
  13. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    На dl-501 все снимается без проблем.без всякого разбора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Stronik

    Stronik Участник форума

    12 сен 2016
    177
    Сам снимал?Я пробовал,у меня не получилось.
     
  15. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    конечно сам,отделяешь эжекционный насос от масляного и снимаешь их по отдельности,проблем никаких нет с этим........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    +1 именно так
     
  17. rentauto

    rentauto Новичок

    5 сен 2013
    58
    А6/с7 2,0Т 2012г
    Всем доброй ночи! Приобрёл для жены ку5 с проблемным с-троником из трейд-ин Автодом БМВ . Они задефектовали мехатроник (на что сделали скидку ремкомплект мехатроника около 50 т. Р. Пробег на авто 63000км подтверждённый. У меня сомнения что проблема только в нем. Симптомы следующие: на холодную сильные пинки при трогании назад, такое ощущение ,что выкидывает передачу ,бывает по два раза подряд, вперёд просто сильный рывок . Далее на ходу всё плавно, иногда бывают спотыкание при умеренном разгоне, так же при остановке на D1 легкий толчек ,присутствует легкая вибрация,после нескольких остановок толчек усиливается машину дёргает и включается аварийный режим. Остаются только четные передачи и все вышеперечисленные проблемы пропадают не толчков не вибраций не задержек при переключении с D на R. Прошу подсказать знающих людей что нужно поменять. Не хочется попасть на хитрых механиков желающих заработать, сам знаю как это бывает. Заранее спасибо!
     
  18. Dmitriy_po

    Dmitriy_po Участник форума

    15 окт 2012
    269
    Кировская обл.
    Q5 2.0TDI 09г
    50т мало для ремонта, сцепление тоже придется менять, да и ремкомплект не всем помогает. Чтоб наверняка, то мехатроник и сцепление.
    PS вроде уже все разжевано, нужно только вникнуть в проблему и тогда ни в каком сервисе не разведут
     
  19. foxmts

    foxmts Новичок

    16 дек 2015
    10
    Вечер добрый! Вопрос к мастерам. Подскажите плиз , замена фрикционов и дисков в муфте осуществляется просто вынул старые / вставил новые ? Или все таки требуется какая то настройка по высоте, какие то коррекционные шайбы/диски/проставки?
     
  20. DenisDA

    DenisDA Новичок

    22 ноя 2016
    19
    #980 DenisDA, 14 апр 2017
    Последнее редактирование: 14 апр 2017
    Именно так. Никаких шайб и подгонов как на классических автоматах не надо. Главное - стальные диски по толщине отличаются. Наружные толще, внутри пакета тоньше. Ну и при замене смотреть нет ли выработки на обоймах в пазах, в которых происходит зацепление.
    После адаптация. Я не стал сразу менять ремкомплект мехатроника при замене модуля датчика и фрикционов. А сейчас ошибки есть... Надо мехатроник ремонтировать... :shock:
    Кто скажет парт номер ремкомплекта нового с клапанами который и в котором платы уже нового образца от 2013 года? Сам спросил сам отвечу - 0B5398048C, в данном комплекте платы нового образца 0B5398009D