Да, нашла этот насос 0b5315105ab, 370$ стоит у нас. Я так предполагаю, если снять старый насос, то будет видно, есть ли выработка на внутренней поверхности опорной втулки для сцепления и будет понятно, менять насос или нет.
Всем привет! Подскажите, может кто разобрался, что за желтый квадратик в ремкомплекте мехатроника 0B5 398048C? Лежит в отдельной ячейке с надписью "VCI Protection". Крутил, вертел, так и не дал ума, зачем он.
конечно сам,отделяешь эжекционный насос от масляного и снимаешь их по отдельности,проблем никаких нет с этим........
Всем доброй ночи! Приобрёл для жены ку5 с проблемным с-троником из трейд-ин Автодом БМВ . Они задефектовали мехатроник (на что сделали скидку ремкомплект мехатроника около 50 т. Р. Пробег на авто 63000км подтверждённый. У меня сомнения что проблема только в нем. Симптомы следующие: на холодную сильные пинки при трогании назад, такое ощущение ,что выкидывает передачу ,бывает по два раза подряд, вперёд просто сильный рывок . Далее на ходу всё плавно, иногда бывают спотыкание при умеренном разгоне, так же при остановке на D1 легкий толчек ,присутствует легкая вибрация,после нескольких остановок толчек усиливается машину дёргает и включается аварийный режим. Остаются только четные передачи и все вышеперечисленные проблемы пропадают не толчков не вибраций не задержек при переключении с D на R. Прошу подсказать знающих людей что нужно поменять. Не хочется попасть на хитрых механиков желающих заработать, сам знаю как это бывает. Заранее спасибо!
50т мало для ремонта, сцепление тоже придется менять, да и ремкомплект не всем помогает. Чтоб наверняка, то мехатроник и сцепление. PS вроде уже все разжевано, нужно только вникнуть в проблему и тогда ни в каком сервисе не разведут
Вечер добрый! Вопрос к мастерам. Подскажите плиз , замена фрикционов и дисков в муфте осуществляется просто вынул старые / вставил новые ? Или все таки требуется какая то настройка по высоте, какие то коррекционные шайбы/диски/проставки?
Именно так. Никаких шайб и подгонов как на классических автоматах не надо. Главное - стальные диски по толщине отличаются. Наружные толще, внутри пакета тоньше. Ну и при замене смотреть нет ли выработки на обоймах в пазах, в которых происходит зацепление. После адаптация. Я не стал сразу менять ремкомплект мехатроника при замене модуля датчика и фрикционов. А сейчас ошибки есть... Надо мехатроник ремонтировать... Кто скажет парт номер ремкомплекта нового с клапанами который и в котором платы уже нового образца от 2013 года? Сам спросил сам отвечу - 0B5398048C, в данном комплекте платы нового образца 0B5398009D