форумчане, не могу найти офиц информацию по граничным параметрам точек адаптации сцеплений муфт ( давлений). вообще существуют нижние и верхние границы давлений муфт, на которые можно косвенно ориентироваться?
Прошу подсказать какой фирмы фрикционы лучше всего подходят в сцепу? И есть ли смысл ставить фрикционы толще! типа RS? Обязательно ли менять стальные диски? если конечно они не перегреты! Ну и где лучше покупать! Спасибо!
кстати стали оригинал фрикционы продавать. не реклама!!! надеюсь модеры не поругают) http://www.akppbu.ru/akppsvscat_show_part.php?box_ID=433&part_ID=5383 сталюку уж лучше тоже менять, не так уж и дорого стоят раз уже коробку сдерните...
Добрый день! Разобрала свою сгоревшую сцепу и заметила на стальных дисках К2 немало щербин, как будто повылетали кусочки стали с обеих сторон дисков. Щербин этих больше на дисках, которые лежат ниже. Пятен перегрева на дисках К2 особо не заметно. На стальных дисках К1 таких щербин очень мало, хотя на самих дисках отчетливо видны пятна перегрева. Фрикционные накладки в К1 черные и начали осыпаться, а в К2 просто черные, но не сыпались. Может кто-то предполагает происхождение этих щербин на стали?
Завтра поеду в мск на замену сцепы посредством замены фрикционов и стальных дисков посмотрю на свои и выложу потом фото у меня анологичная с вами авто из мск 2008 г пробег 63 тысячи. Завод приговорил мехатрон конечно за свой счет. Так вот в мск у ребят ставил контрактный восстановленный и в конце новый ! Не помогло. Даже другие мозги прошивали. Остается только сцепа.
не могу судить об этом, т.к. не делал еще себе муфту, но как пишут отзывы тут же на форумах, не оригинал чуток хуже чем оригинал))
Так судя по ссылке и коду позиции KF17300 это и есть Reybestos. OEM это не производитель, а тип поставки. Есть Retail - типа в коробке глянец и так далее куча буклетов. Но фрикционы все идет либо в пакете, либо в блистере и все это OEM. Я поставил фрикционы Reybestos Но если менять, то надо менять весь пакет вместе со сталью. Далее обязательно надо делать адаптацию коробки
форумчане, когда наткнулся на данные фрики, то звонил в магаз, там сказали что это оригинал, к коду идут там еще приписка BW, типа это производитель тех фрикционов что стоят в ваговской муфте. лучше конечно уточнить в магазе при покупке....
Да поменяли ремкомплект Рейбестос. Коробка заработала корректно на 95%. Думаю 5% в работе мехатрона (не заменен соленойд давления). Пинков рывков нет, мгновенный расход наD 1.1 с климатом 1.2 .
При понижении с 3 на 2 иногда бывает легкий пинок еле заметный. И при медленном разгоне с1 на 2 происходит заметное переключение похожее на обычный гидроавтомат , но не всегда.