я на выходных поменял все 4 соленоида, в том числе и давления, ну и масло обновил. переход с 1 на 2 при медленном разгоне тоже чувствуется как и у вас и тоже не всегда. муфту не делал. походу тут уже не в соленоидах дело, раз и у вас такая же беда, а в самом мехатронике ( в плитах возможно). хотя на новом никогда не катался, может и на новом тоже самое... расход правда в drive без кондиционера 1.3-1.4. коплю бабки на фрикционы.
Мне новое ставили на старой сцепе все переключения были мягкие только рывки при остановке и переключении D R остались!
Здравствуйте! Начну из далека. С месяц назад купил ку5 3.0тди 10 года с пробегом 100тКм. Проехал за это время 1.5тКм, и по городу по пробкам и в деревню, 370 км в одну сторону. Все отлично, коробка работает без каких либо проблем, или намеков. Вчера приехав с работы домой, и запарковался на тратуар у дома т.к мест небыло да и на 5 минут приехал. Парковался задом и залезал на бордюр не рывком а внатяжечку. Сходил домой взял вещи и собрался на дачу. Сел, завел, поехал, на выезде со двора загорается ошибка TPMS и следом шестеренка и R перечеркнутая. Остановился почитал по инструкции, пишет что TPMS это неисправность системы датчика давления в шинах а шестерня с R это коробас в аварийном и не работает задняя. Заглушил машину, сразу завел ее, ошибки опять выскочили. Заглушил и оставил на 5 минут. Завел ишибок нет, стоял пол часа на заведеную, ошибок нет. Проехался до заправки, ошибок нет. Поехал на дачу, 130км, ошибок так и не было больше и все работало илеально. Что это блин было?! Датчик какой с ума сошел? Ведь мехатрон так не умирает.
Всем привет. Ай нид хелп! Ровно год назад купил Q5 2008 с родным пробегом 60000км. При покупке машина "пиналась", заехали с продавцом в сервис и за его счет поменяли сцепление. Прошел год, пробег 80000км, признаки стали повторяться: маленькие попинования при езде вперед и ощутимые при задней передачи. А еще заметил что на скорости свыше 100км/ч небольшой скрежет который прям ощущается ногой от педали акселератора, как буд-то что-то трется без масла). Скажите пож что это может быть и что делать. Надеюсь на вашу поддержку
да. скорее всего так. на момент ремонта никтоне думал о возможной неисправности мехатроника. да и щас настоящая причина мне не известна. прошу помощи тех кто знает или может направить на нужную диагностику в мск
Приезжайте на бесплатную диагностику. http://www.audi-club.ru/index.php?t...remont-s-tronic-kap-remont-dvigatelja.470010/
Привет всем, помогите новичку Ауди Q5 2010 VIN waucfc8r3ba093672, уже несколько месяцев как немного вибрирует на низких оборотах при начали езды е остановке + на задней. Несколько дней назад появилось на панели "Gearbox malfunction, limited functionality, you can continue to drive" и через несколько секунд проходит и можно ехать далше - теперь происходит пару раз в день. задняя теперь вибрирует еще круче.. VCDS показывает 8040 - Torque Restriction due to Clutch Temperature P17D8 00 [032] - - Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 3 Reset counter: 39 Mileage: 67179 km Date: 2017.08.09 Time: 09:34:59 Engine speed: 2413 /min Transmission input speed: 2413 /min Transmission output speed: 568 /min Engine torque: 64 Nm Transmission fluid temperature: 40 °C Accelerator position: 25.6 % Нашел TSB в котором сказенно именно об етой ошыбке е вроде надо менять 0B5398009D 0B5315105TA 0B5321371E 0B5321473 Подскажите у кого есть с этим опыт, еще че надо или действительно только это менять ?
Привет! Это замена платы мехатроника. При такой же ошибке менял сразу на комплект 0B5398048C. И еще производил замену масла вот список деталей был мой: Ремкомплект для блока Mechatronik - 0B5398048C Винт -N10405702 - 6 шт. Прокладка масляного поддона - 0B5321371E Винт - N91096801 - 15 шт. Масляная трубка - 0b5315105ta Масляная трубка - 0b5315105tc Уплотнительное кольцо WHT003380 Масло кпп G052529A2 7л Фильтр АКПП 0B5325330A Кольцо уплотнительное WHT005499A Масляная трубка - 0b5321473 По комплекту обращайся к Алексею, может порадовать хорошей ценой... На счет вибрации, скорее всего она по другой, не связанной с данной ошибкой, причине.
Огромное спасибо! Я заказал комплект 0B5398009D вместо 0B5398048C, судя по фоткам, разница между ними только в соленоидах ( в вашем комплекте они идут, в моем нет ) но мне кажется что в этом случее они не обязатеьлны. Остольное вроде все тоже самое. надеюсь все исправится, если нет то наверное муфту менять надо будет тоже.
Отпишись по результатам. Кстати, я тут из много прочитанного на форуме уяснил, что муфту новую без установки нового меха не имеет смысла, старый мехатроник ее быстро прикончит. Вот такие дела...
Я имею ввиду, что когда соберешься сцепление менять надо будет подумать о замене мехатроника. А в данном конкретном случае, чтобы устранить ошибки по коробке необходимо заменить платы, которые входят в купленный тобой комплект (желательно конечно и соленоиды, которых в нем нет. Где-то встречал, что они уже есть в розничной продаже (может ошибаюсь)).
P072600 - недостоверный сигнал числа оборотов от блока управления двигателя,висит такая ошибка.машина едет отлично.что это,и какие может быть последствии?
Подскажите пожалуйста VAG номер троса механизма переключения передачи на Q5 2009г. 2.0 Qu S-tronic CDNC LTH, а что то в профильной теме совсем тишина
А чо конкретно входит в ремкомплект? У меня сегодня выскочила ошибка P17D8 00 [172] - То за масляные трубки? нужны при замене плат или для замены масла в АКПП?
Ремкомплект - из основного: 2 платы и 3 клапана. Трубки менять при разборе мехатроника, я так понял, из-за того что одноразовые.