Да видел/читал инфу про этот 4ый клапан (номер не помню), в одной из тем, или в этой, может тут. А может на форуме Ку5, там тоже полно счастливых людей, владельцев этих прекрасных чуд техники! Не помню уже. Когда менял у себя, знал только про этот 0B5398048C "расширенный" комплект, в котором типа не только платы.
Я после туарега, честно говоря, уже начинаю немножко паниковать. Там за 100 000 только ступичный поменял
я постоянного к чему-то готовлюсь, пробег 110 тыс.! точнее уже готов, что что-то в любой момент может случиться) на форуме читал многое, с знающими людьми общался, знаю, что моя связка CDNC + s-tronic в кузове b8 дорест, на сегодняшний день мягко говоря не лучший вариант, как говорят - дно!)) Но бл люблю своего коня, черт возьми, пару раз хотел продать по настоящему, но рука в итоге не поднялась. Брать нечего, всё дорого!)
я бы подушки двигателя посмотрел Блин, вот у меня точно такая же фигня на днях началась. С этим можно еще сколько-то поездить или так можно сильно хуже сделать?
Ваще конешн лучше всё менять сразу. Но лично по-моему мнению, если коробас норм себя ведет, если бабосов поднакопить надо, если пробеги не большие, то можно и поездить с писком ошибки.
Доброго времени суток! Официалы в Минске настойчиво рекомендуют поменять клапан охлаждения акпп N471, мотивируя тем, что может выйти из строя какой-то блок ( если правильно понял)).хотелось бы услышать мнение форумчан по данному вопросу и может , кто подскажет оригинальный номер данного клапана. Audi Q5 2010 г.в. 2,0 TDI. Заранее благодарен!
Машина 2011 года,дизель 170 л.с. Машина до декабря 2016 года обслуживалась у официального дилера в г.Воронеже ,потом прошлый хозяин-уже у не официального дилера менял комплект сцепления,мехатроник,масло в коробке,фильтр в коробке.Я купил машину,есть с толчки при торможении при переключении передачи с 3-ей на 2-ую.Никаких ошибок нет!Перед покупкой официальный дилер все проверял.сказал все исправно.Сьездил у себя в г.Воронеже к официальному дилеру.Сделали адаптацию коробки.Проехал пока только 200 км после этого.толчки остались.Что может быть,если все уже поменяли?
Такого не бывает. Если меняли и сцепу и мехатроник то больше там нечего менять. Кого то обманули на мой взгляд
Формунчане, есть вопрос. 2,0 TDI 55000 км, есть странный звук на холодную, он отличен от звука, работающего двигателя, т.е. когда машина на холостом ходу, есть такие провалы по шуму, как бы завывание, говорят это первый признак двухконтактного маховика или мехатроника, что кто может сказать. так с коробасом и двиглом все ок, не пинается, не троит, на всех передачах работает ровно, переключается без пинков... Правда пока не менял масло в коробасе, на 60000 км буду заниматься, но просто беспокоит этот странный звук именно на холостом, поднимаешь до 1000 и все пропадает...
Добрый день всем! Стал обладателем кузи с дизельным сердцес в конце прошлого года с пробегом 140 тысяч км и вот сейчас потихоньку готовлюсь полностью обслужить и надеятся что машинка будет радовать! Наткнулся на тему обслуживания барабаса и есть ряд влпросов
Добрый день всем! Не так давно стал обладателем обсуждаемого авто с пробегом 140 тысяч и в планах полностью обслужить что бы потом машинка радовала! И повился ряд вопросов, кто знает и может подскажите что и как, а именно! 1 как через ваг ком проверить все ли впорядке в коробке? Соленоиды, сцепление и какие параметры у нового и у которое скоро помрет? 2 как провести через ваг ком и вообще возможно ли адаптацию клапанов и муфты сцепления?( на пассате дсг6 делал там все понятно) Версия прошивки у меня 05, авто 11 года
Формучане, подскажите по такой проблеме. Есть легкий толчок со 2 на 1 при остановке. Либо в момент уже после того как авто остановилось (если тормозить резко), либо на скорости 1-3 км/час, при переходе со 2 на 1. Ручной режим или авто без разницы, температура за бортом и температура коробки без разницы. Других проблем нет, ошибок по коробке и двигателю нет. Есть вибрация на D и R. 3.0 TDI, мехатроник 8R0927156AD, прошивка 2, уже есть 6. Пробег авто 155 т.км. Мехатроник менялся на 70 у официалов, и около 20 т.км. назад менялись диски сцепления, платы мехатроника и ремкомплект. Масло в коробке чистое. Очень редко при остановке пинка может и не быть. Машина всем нравится, но этот толчок достал С чего начать копать? Прошивка?Адаптация?
Хм, а если наоборот) Адаптация, прошивка? VCDS есть, адпатировать попробовать можно. Но возможно есть кто с таким же мехатроником победил это прошивкой. Где то я читал, что был TPI по прошивке ПО мехатроника именно из-за этих толчков, вот только там мех. был другой. Я вот не пойму почему его не прошили раньше, когда год назад делали ремонт.
Сделал адаптацию, результат нет совсем, ни лучше ни хуже не стало. Толчок со 2 на 1 остался. 20 т.км. назад в коробке менялось: 0b5927321f модуль датчиков 0b5398048c ремкомплект мехатроника Стальные и фрикционные диски RAYBESTOS Естественно фильтра и масла. Вот думаю не кривой ли барабан сцепления?