Добрый день, подскажите что делать с моей ситуаций, может быть кто сталкивалмя с такими ошибками и какая цена вопроса? Заранее благодарен!
Всем привет. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? На Audi A6 C7 3.0 TDI Quattro 2012г., Пропала задняя скорость, а вперед едет только на 1 передачи и не переключает. Проблема произошла внезапно, выгнал с гаража (задним ходом) было все ok, проехал к дому метров 300, включаю заднюю, на табло вылезло сообщение "Коробка передач: нажмите педаль тормоза и заново включите режим движения" затем второе сообщение "Коробка передач системная неисправность. Движение только с ограничениями. Нет заднего хода" и R перечеркнуто. До этого коробка работала отлично ни каких признаков не подавала. Провел диагностику, выдало одну ошибку: Контроллер 02: АКПП (J217) Описания:| 0B5-927-156.clb Номер детали SW: 4G1 927 156 B HW: 0B5 927 156 F Компонент:: 0B5 30 TDIRdW H10 0002 Ревизия: --H10--- Номер лицензии: 0000000786 Кодировка: 000001 Код сервиса:: WSC 02311 785 00200 ASAM установки: EV_TCMDL501 A02087 ROD: EV_TCMDL501.rod VCID: 2C5D13C047BD992539-8078 1 Ошибка найдена: 8093 - Переключатель передач 1 не регулируется P176A 00 [109] - - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 169695 km Дата: 2018.08.27 Время: 19:15:20 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 814 /min Число оборотов входного вала КП: 814 /min Число оборотов выходного вала КП: 0 /min Крутящий момент двигателя: 20 Nm Температура масла в коробке передач: 27 °C Положение педали акселератора: 0.0 % Состояние муфты: Beide Kupplungen offen Живу в глубинке, толковых мастерских нет, придется самому восстанавливать. Подскажите пожалуйста, по этой ошибке нужно залазить в мехатроник или менять сцепление?
Доброго времени суток. Пожалуйста, подскажите с ошибкой p17d800 — перегрев муфты сцепления подойдет замена расширенного ремкоплекта: 0B5398048C? Нужно ли менять масленые трубки : 0b5315105ta, 0b5315105tс, 0b5321473? На приборной панели после 30 минут эксплуатации машины загорается ошибка : gearbox malfunction you can continue driving limited functionality Только восклицательный знак в шестеренке, без R. Реальный толчок при остановке с 1 передачи на 2, только при эксплуатации от 30-40 минут по жаре. Пожалуйста, если Вам не трудно проконсультируйте по данному вопросу Уважаемые форумчане.
Привет! себе ставил во это все с заменой масла: Ремкомплект для блока Mechatronik - 0B5398048C Винт -N10405702 6 шт. Прокладка масляного поддона - 0B5321371E Винт - N91096801 15 шт. Масляная трубка - 0b5315105ta Масляная трубка - 0b5315105tc Уплотнительное кольцо WHT003380 = 005379 Масло кпп G052529A2 950 за литр - 7л Фильтр АКПП 0B5325330A Кольцо уплотнительное WHT005499A
Большое спасибо за ответ. Сегодня поставили ремкоплект 0B5398048D , Прокладка масляного поддона - 0B5321371E + 1 литр масла на доливку , так как менял масло и два фильтра 2,5 месяца назад и оно было светлое и не было запаха гари, решили заливать обратно. Встал вопрос о третьем маленьком клапане из ремкоплекта 0B5398048D, за место какого клапана ставить их там два(в мехатронике) и они одинаковые, почему бы не положить в комплект еще один маленький) почитал на draiv2, меняют на тот который один стоит , он отвечает за охлаждение. Пока что коробка ведет себя совсем по другому, переключает без толчков, как будет себя вести дальше - покажет время. Адаптацию не делал. Вы делали ?
Адаптацию делать. Если менять клапаны, то мне здесь (на форуме) советовали Одис'ом выполнить проверку работоспособности акпп. Там выполнить калибровку новых клапанов и проверку сцепления. В конце Одис выдаст коэфициент и индекс сцепления, по которым можно судить о его состоянии.
помогло? При таких симптомах и ошибках надо и механ чинить с минимум четырьмя соленоидами и желательно платам и сцепу тряхать. Остальное может привести к повторной замене меняемого
Читал ,что если не сделать адаптацию ,то , замена сцепления гарантированна . Мастера говорят ,что адаптацию делать не надо ,сама адаптируется ,правда ли это ?
Всем привет! А может кто-то пояснить, ремонт мехатроника и ремкомплект суть одно и то же? Почему интересуюсь - три сервиса называют разную стоимость процедуры (два называют ремонт, и +/- совпадают, один называет ремкомплект, и это дешевле).
Совсем не одно и то же. Ремкомплект не совсем полный, даже когда грят что самый полный. Не всегда виноват компонет ремкомплекта (две платы и три соленоида) Плюс масло фильтр и другой фильтр Еще работу свою все ценят по разному. Там где работа дешевле всех самое стремное место на мой взгляд.
4 соленоида (думаю, можно докупить 4-й и настоять на замене), 2 платы, "фильтры-масла-прокладки" - это ремкомплект (цитата, хотя насчет "прокладок" точно не уверен). А что еще может в ремонт входить? Вакуум-тест гидроблока, как Quattroff выше указывал? Стоимость именно работы везде +/- одинакова (ну или у меня сложилось такое впечатление из общения с сервисами).
Сепаратор например. Вакуум тест наверное тоже денег стоит, правильное обучение. Гораздо больше стоит знание того что ковыряешь и как это делаешь. Кватрофф точно знает. А вообще если речь идет о разнице в пять тысячь, при одинаковой стоимости зч, то лично я вопроса самого не понимаю. Выбирайте где подешевле. Потом расскажете
Да откуда же мне точно знать... Мы ж с тобой, коробочники, где-то что-то услышим, где-то подсмотрим, где-то на драйве прочтём, что-нибудь с ютуба ухватим. Так, глядишь, что-нибудь и получится в коробке собрать. Гидроблок помыл, фрикцион новый положил - готово, принимай хозяин, денег давай)
ну да. У меня тут уникум один рассказал что мне нужно сделать, а я дурак, согласился. Теперь выслушиваю претензии
Разница не 5, конечно, а ~30% получается. Если с числами - то в одном сервисе называют 65 - это ремонт (ну или установка уже отремонтированного, гарантия одинакова на оба варианта), в другом столько же (тоже ремонт), но говорят, что сразу надо и сцепу менять (т.е. по итогу 130), в третьем обозначают 40 - это ремкомплект (но здесь, видимо, придется докупать 4-й соленоид). Все суммы под ключ. Потому и интересуюсь, что еще может включать в себя ремонт. И что лучше выбрать в итоге.