Вот это, конечно, зря. Я в таких случаях обычно предлагаю человеку "прокачать" свои теоретические знания и практические умения самостоятельно. В помощь подобные предложения https://www.avito.ru/moskva/predloz..._s_podemnikom_4t._24_ch._ezhednevno_979208670
Там сорвало втулку на 5нр19. Сам знаешь причину. Мной было предложено сделать полный ремонт но челу показалось дорого. Говорит у меня все нормально, плиту недавно перебрали, правда без замены регулятора))). Так что махните мне сломаное (бублик с насосом и некоторыми сопутствующими расходниками) и все. Я предупредил, что нести ответственности за работу акпп не буду. Ок. А через неделю приехал с претензией что глохнет. Я протестировал весь день и ничего не нашел. Еще через неделю тычек не устраивает со 2 на 3 и задняя долго включается. Так в плиту сам сказал не лазить. Предложил перебрать плиту с заменой на этот раз регулятора. Но услышал лишь то, что у него все появилось после замены насоса с бубликом и что это моя проблема. Кстати как выяснилось глохла она по каким то другим электрическим причинам мотора или около того. Но об этом чел умолчал, пока я не спросил. Суть сей басни такова. Я больше не беру кусочные ремонты. Потом не отмоешся и нервов много потратишь
Сцепление может являтся причиной жалоб на работу акпп и в часности на работу мехатроника. Само по себе оно не горит, если правильно управляется. Оно сыпется. Но при сгоревших кривых дисках и новом мехатронике проблема не уйдет. Ремкомплект не всегда является панацеей. Часто бывает засада и в самом теле гидроблока. Для этого и делаются различные тесты, включая вакумный. Грамотный мастер никогда не скажет что ремкомплектом все решится не видя предмета и не тестируя. Скорее всего просто ремонт будет без конечного результата. Я например если возьмусь за подобную работу, то под ответственность клиента. Ну и 40тр это может стоить, если вы сами это сделаете. Стоит просто посчитать затраты. А в сервисах я не видел альтруистов. Это последнее место куда я бы посоветовал поехать 65 более разумная цена, но и в этом случае нельзя на сто процентов быть уверенным, что не придется менять сцепу Кстати. Не забывайте еще и про сенсорную группу. Она может вылететь в любой момент после ремонта, если ее не менять по умолчанию.
Где 65 - это только ремонт мехатроника, без учета сцепления. В целом понятно, спасибо, буду ориентироваться на ремонт, а не ремкомплект. А сенсорную группу без снятия коробки не заменить/отремонтировать, как я понял из предыдущих сообщений. P.S. Проблему ранее не указывал - пинки 2-1 при остановке и вибрация в D при нажатом тормозе (на холодную постоянно, на прогретой волнами с периодичностью 20-25 секунд в пробках/на светофорах).
Пытаюсь найти инфу в нете, что это за сенсорная группа, но натыкаюсь только на Ваши посты. Не разъясните? Т.к. о ремонте сей части коробки нигде даже не обмолвились.
А я не говорю что у вас он неисправен. Просто эта электронная деталь тоже иногда ломается. А чтоб ее заменить работы в три раза больше, чем махнуть сцепу и тем более мехатроник. А деталь копеешная. У меня однажды через месяц после ремонта сцепления и мехатроника такая хрень сломалась. Долго пришлось челу обьяснять, что он еще денех должен
Если не ошибаюсь вы нам писали тоже. Было обращение похожее очень недавно. Мы теперь тоже партнер клуба http://www.audi-club.ru/threads/dqdl-servis-po-remontu-dsg-s-tronic-multitronic-cvt-akpp.499629/ Можете отписать что у вас изначально - подскажем что более правильно сделать, чтобы не мучиться и не переплачивать в тоже время.
привет, всем гуру по DSG у меня А7 3,0 tdi 2011 пробег 280 тыщ мой пробег на ней 45 тыщ, с января 2017 заметил как снег сошел с дорог что на асфальте, что при низких оборотах в момент переключения 1 --> 2ю есть вибрация обновил прошивку коробки в феврале 2017г у ОД на версию H07 0015 - стало лучше ОД сказал что мехатрон еще 1го поколения поменял масло без снятия мехатрона в холодное время на холодную при переключении с R на D редко но вылезает ошибка и включаются только 2я в момент перкелючения происходит 2 пинка и ошибка селектор в Р глушу, завожу - пинок и все ок на горячую работает все четко проверил давление адаптации - принт скрин ниже сцепа живая через 15 тыщ менять масло в коробасе проблем нет - переключается все четко, думаю может ремкомплект мехатрона 0B5398048D поставить ? или только платы перекинуть 0B5 398 009 E ???
Нет, к вам не обращался, специально залез в профильную тему уточнить. Что с машинкой - описывал в цитируемом Вами посте: "P.S. Проблему ранее не указывал - пинки 2-1 при остановке и вибрация в D при нажатом тормозе (на холодную постоянно, на прогретой волнами с периодичностью 20-25 секунд в пробках/на светофорах)". На текущий момент по прошествии времени с адапатации - на холодную пинки пропали, на горячую тоже, ощущается только некий натяг при остановке 2-1 (уже когда машина стоит) и вибрация с периодическими усилениями. Понятно, что это коробка, т.к. если перевести в N - вибрация уходит. Как мне посоветовали там, где делал адаптацию и диагностику - пока катаюсь и присматриваюсь к прогрессу проблемы, который пока, что не может не радовать, отсутствует.
Хм, вот и новый (уже 4-й) вариант ремонта, сцепа теперь в приоритет меху поставлена. Ремкомплект имеется в виду платы или с соленоидами (если да, то 3 или 4)?
Какой рекомплект будет понятно при снятии (когда это понадобится), но 3 линейника под замену 99%. Если ошибок по платам нет, то их надо на столе проверять. Если есть возможность, то подъедьте - поглядим что у вас.Установим точно в чем проблема. Диагностика бесплатна (в любом случае). Разводить не будем.
Нет, это Марс'у. Вам мы задавали вопрос по вашей проблеме в другой ветке - но вы что-то не ответили там ничего. Да - соленоида.
в другой теме , я тоже вчера запостил, никто не ответил...наверно не мне сможете в этой теме ответить ?
Добрый день! Такой вопрос - мог ли неисправный соленоид главного давления прикончить чётное сцепление?
Машина 2014 года. Собираюсь менять полный ремкомплект мехатроника с маслом и фильтрами. Где-то попадалась информация про замену трубок на нем же , но вроде только на дорестайле. Подскажите на моем годе их тоже надо менять? Спасибо.