ну по сравнению с обьемом и стоимостью работ и стоимостью других деталей в этой кпп я считаю что она недорогая
Вы думаю понимаете , что если разобрать кпп, а это необходимо? для замены этого датчика (на поведение машин ошибка по нему никак не отразилась) ... -то поменять придется не только его. Да? Исходя из пробега-100+)
У кого-то не отразилась, а у кого-то уже больше и не завелась, ни через 10 минут, ни через 20, ни на следующий день... И это не единичный случай. Если машина неурожайных годов (во всяком случае, года до 11-12), то этот датчик второй по популярности после плат. Поэтому менять его сразу со сцеплением и сэкономить весомую часть денег, либо ждать "до победного" - каждый владелец 4-х колец решает сам в меру своей кредитной загруженности.
Я прекрасно это знаю. Спасибо,немного неверно сформулировала предыдущий пост)) А именно-про сцепление оно понятно. Но плата еще беспокоит, если она на 1м месте как это выражается....не хочется несколько раз кпп разбирать, а сделать и забыть.Ну до определенного времени
Можно еще один вопрос. Почему эта "дурацкая" ошибка по датчику переключения передач всегда! пропадает...и появляется после определенной темп. наружного воздуха..(чем холоднее-тем позже) После часа простоя и утром её никогда НЕТ.
Это я сразу поняла. Поэтому и зависимость хотела узнать, ну интересно просто-что за датчик такой больной))- и что после его замены девайс не будет ТАК нагреваться? Логика где...Прошу прощения, если у Вас нет ответа на мои вопросы-не обижусь .
Датчик включенной передачи работает при помощи комбинации нескольких датчиков на эффекте Холла. А полупроводники достаточно сильно реагируют на повышение или понижение температуры. Если с датчиком есть проблема, то для него это повышение температуры может оказаться критическим. Плюс, достаточно проблемная контактная пайка этой электроники. NATN16, зачем Вам эти размышления? Вы же не карбюратор будете регулировать, от Вас машина требует только купить новый датчик и поменять. А уж как он там при температуре будет работать - это с-троник сам разберётся)
Ясно-понятно. за ответы ... "где-то слышал" и "дефектный датчик" - эт я знаю....Всем спасибо за участие.
Простите великодушно за иронию, но вы как то долго понимаете. Без обид. Вам в самом начале ясно дали понять что нужно делать. А потом началось про стоимость итп. Поэтому наверное и была доля иронии во многих ответах. Не ругайтесь пожалуйста. Я вообще тока сейчас понял что с девушкой общаюсь
Ну это не знаю плюс Вам или минус. Я понимаю не долго, я разобраться в проблеме хочу. Мне это просто интересно. Что нужно делать-я поняла, и Вам спасибо.
Я тут плюсы не ищу. Просто я надеялся что понятно говорю. Но не могу надеятся что все поймут с первого раза. Но уж со второго то надо. Даже барышням. Тем более, что я не один участвовал в беседе. А если вы просто интересуетесь ради образования, то наверное я Вам не смогу помочь. Возможно вам помогут более общительные и свободные люди в вашем техническом образовании.
есть тут кто гидроблок мехатроника разворачивал под ремонтный комплект сонакс?зазоры в сцепе при установке фриков ?
Обычно в плитах проблем нет чтоб их разворачивать. Зазоры? Все зависит от того какие рем комплекты Вы используете, если не то что надо, то и зазоры Вам не помогут