Я имелл ввиду толщина пакетов , железки же разной толщины, не понятно звучит :если не то что надо,фирм фрикционов и стальных дисков не так и много в продаже
Зато когда износ всё-таки есть, вот тогда начинается веселье))) Сцепление можно каждое ТО менять вместе с маслом моторным) И на 2-3-й раз начинается процесс "репочесания", "отчего же оно горит".
Есть что добавить по развертке гидроблока мехатроника? Делает это вообще кто? Или только солики меняют и платы?
Кто победил вибрацию на D и R и толчок 2-1, моментальный расход 1,6-2,0 л/ч, на холодную тяжело ездить. пробег 50 ткм, верхнее давление 7,8-7,9 по обоим муфтам. Адаптация помогает на неделю, прошивку обновлял. Дилер не дает рекомендаций, говорит что все в норме катайте в спорт или ручном режиме. 8K9 927 156 C HW: 0B5 927 156 K 0B5 20TFSIRdW H02 0006
Мехатроник новый ставить? или ремкомплект? Давка по К1 - 2,9/7,8 К1 - 2,6/7,6. Началось после замены масла и чипа, была пробуксовка сцепы после прошивки. Золотая коробка, чтоб ее, что за 50ткм легла.
Рем комплект и фрики можно , ничего золотого, бюджетно все если самому покрутить вечерочек гаечки.уж мехатрон снять , поставить и по аналогии прикрутить три боченочка и платку Ничего сложного
NATN16, зачем Вам эти размышления? Вы же не карбюратор будете регулировать, от Вас машина требует только купить новый датчик и поменять. А уж как он там при температуре будет работать - это с-троник сам разберётся)[/QUOTE] ОТВЕТ -Уже не требует - полгода. Нормальная такая экономия -тыщ. 30((( p.s - видимо s-troniс сам и разобрался.
ОТВЕТ -Уже не требует - полгода. Нормальная такая экономия -тыщ. 30((( p.s - видимо s-troniс сам и разобрался.[/QUOTE] Искренне рад Вашему везению!) Только не 30, а все 80 как минимум. За 30 в эту коробку разве что новые платы можно впихнуть (именно впихнуть, не заменить)))
Искренне рад Вашему везению!) Только не 30, а все 80 как минимум. За 30 в эту коробку разве что новые платы можно впихнуть (именно впихнуть, не заменить)))[/QUOTE] Спасибо! При покупке 100-120 уже заложила в бюджет акпп
Вот это правильный расчет. Потому что чаще люди берут машину не по финансам своим и ещё иногда занимают недостающую сотню-две у друзей. Потом впадают в ступор, когда ломается что-то серьёзное.