Мы уже давно отказались от снятых привезённых агрегатов и их частей, берём в ремонт только автомобиль целиком, чтобы была возможность нормально выполнить входную диагностику. И, касаемо 0b5, отдельно мехатроник и сцепление не ремонтируем, только вместе (платы мехатроника не в счёт, это за ремонт мехатроника не считаю).
А как же потеря гидроплотности? Гидроплита, плунжера, не держит -на развертку и ремонтный плунжер. Разве не так?
А в чём вы видите противоречие в моих словах? Я сказал, что снятый мехатроник в ремонт не возьму, равно как и не возьмусь за ремонт мехатроника без замены сцепления. За полуремонты типа "вот это сделать, а это оставить" тоже не берусь и ремонтирую только так, как считаю нужным, а не как подсказали ребята на драйве.
Ну так ищите того, кто развернет гидроблок, протянет динамометрическим ключом болты или прогонит резьбу в корпусе))) Я всё предельно ясно написал, как производится (или не производится ) ремонт коробки у нас. Вакуум-тестирование гидроблока и установка ремклапанов производятся у нас в рамках ремонта. Никому свои услуги не навязываю, помощь не предлагаю, консультаций по ремонту (разворачиванию и поворачиванию деталей КПП не даю) Всё оборудование и инструмент есть в свободной продаже, под заказ привезут что угодно, хоть гидротест. Опыт - тоже дело наживное. Вольные разворачиватели в Москве тоже присутствуют, в интернете найти не проблема ремонт гидроблока. За сим разрешите откланяться, дискуссия становится предельно пустой. Всех с праздником Великой Победы!
Здравствуйте! Прочитал всю тему, выкинул из жизни почти весь день... На протяжении последних двух недель, как температура воздуха зашла за отметку 10 градусов, периодически стала появляться ошибка на приборке . Может появиться несколько раз за поездку, а может и не появляться несколько дней подряд. Появление ошибки сопровождается кратковременной потерей мощности, но потом сразу нормализуется и никаких более проблем нет. Ошибка Р017D800 Машину купил месяц назад, при диагностике, мастер сказал, что по прокладке поддона сочится масло, сообщений по уровню не было. Рывков,пинков, пробуксовок никаких нет. Отсюда вопрос: может ли быть такое, что ошибка вызвана недостаточным уровнем масла и, соответственно, более быстрым перегревом? Будет ли устранена проблема заменой масла до уровня и промывкой радиатора? Или все это пустое и стоит уже бежать в магазин за рем.комплектом мехатроника?
Сегодня звонил в контору, которая единственная в радиусе 300 км занимается коробками, они сказали, что рем.комплект купленный мной менять не будут, а поставят либо новый, либо восстановленный мехатроник целиком. Вот думаю, это разводилово, или рациональное предложение?
Да они могут говорить что угодно. Цена их ремкомплекта и их восстановленного мехатроника .рем комплект сами поставьте , ничего сложного совершенно
Добрый день! У меня вопрос по авто AUDI Q5 2.0 TFSI с роботом dl501 (он же 0b5): При попытке совершить уверенный обгон на трассе машина начинает сильно пинаться. Переключения передачи при этом не происходит, хотя по интенсивности разгона коробка должна скинуть 1-2 вниз (на 5-6-ую). При более плавном разгоне без провоцирования переключения на 6-ую пинков нет. При разгоне "педаль в пол" машина скидывает на 3-4-ую передачу и на высоких оборотах идёт уверенный набор скорости без пинков. Проблема возникает только на трассе на 5, 6 и 7 передачах вне зависимости от выбранного режима движения на КПП (D, S или M). В городе проблем нет, переключения плавные, без пинков. Ошибок в памяти не висит, на панель не выскакивают. Моментальный расход в режиме D без кондера 1,6-1,7 л/час. Пробег 130 000. Масло в мехатронике заменено на 120 000, при сливе было чистое, без запаха гари. Проблема появилась ещё ДО замены масла. Подскажите, было ли у кого что-то подобное и как решили данную проблему?
Мотор не троит - работает ровно, масло не ест (откапитален на 113000). Пинки появились на 117000 км. Пинки сильные, идут сериями с частотой 2-3 пинка в секунду, аж всю душу вытрясает. Когда делал ТО120 описал мастеру свою проблему. Он сказал, что у него на Q5 похожая проблема и нужно менять платы мехатроника. В мозгах авто ошибок не было. На четверг записался на диагностику в другой сервис. Пропуски зажигания посмотрим в движении. О результатах отпишусь.
Съездил на диагностику. Причиной рывков являются пропуски зажигания в 3-ем и 4-ом цилиндрах. Катушки уже заказаны в субботу заменю. СПАСИБО Smol и DCT+!
Здравствуйте. Напишите пожалуйста. Ушла проблема или нет из за катушек. У меня такая же проблема сегодня буквально нарисовалась
Добрый день! Катушки получилось заменить только сегодня (свечи не менял). Сразу поехал на трассу, чтобы проверить результат. Накатал всего 30 км - пинков нет. Итого: стоимость ремонта 4 тыс.руб. Я доволен, как слон СПАСИБО форуму!
Нет, менял только 2 (3 и 4 цилиндры) - на которых были пропуски зажигания. При диагностике авто ошибок в памяти не было. Диагност залез в какой-то блок, где находится счётчик пропусков зажигания за длительный период. У меня там были значения по цилиндрам: 3500, 3500, 45500 и 46500. Таким образом катушки и попали на замену. В движении пропуски диагност даже смотреть не стал...