да, всё делал, не помогает, адаптация проходит, после непродолжительного движения и остановки, опять всё то-же самое.
Не все болезни лечатся платами и соленоидами. Еще бывает сам мехатроник перебирают и даже меняют. Так же при подобных неисправностях стоит менять сцепление чтоб не переделывать. На мой взгляд все ошибки не связаные с электрическими неисправностями плат однозначно приговаривают к ремонту мехатрона и замене сцепления. Ну как правило. Ну и сенсорная группа вообще отдельная тема
Добрый день! намучился с коробкой очень сильно, но до сих пор остались проблемы. по истории имеется: ошибка коробки на холодную - ремонт плат + замена 4х клапанов. Пришлось прошивать т.к. коробка дергалась после установки новых клапанов. После прошивки коробка начала тормозить сильно двигателем при отпускании газа и переключении передач вниз (секунды три в сумме) на холодную. Было заменено сцепление, но ничего не поменялось. Был заменён мехатроник (платы остались старые, соленоиды вроде другие там были, но не уверен) - стало чуть лучше но в целом проблема осталась. Далее прошили ОДИСом ту же прошивку и настал момент истины - вместо торможения двигателем, началась сильная кратковременная вибрация в момент переключения вниз опять же на холодную, но при этом стало в разы комфортнее, т.к. машина больше носом не клюет и ничем не тормозит. В связи с этим вопрос - были ли у кого такие редкие симптомы, насколько это может быть вредно для нового сцепления и может ли помочь замена плат на новые (т.к. по сути все остальное заменено)? Или может вместе с клапанами повторно поставить ремкомплект? мало ли клапана бракованные? Или что ещё? Ошибок никаких нет. По прочим факторам пробег 175, 1 Форсунка чуть переливает ( дизель), но не троит. Подушки двигателя родные, но не беспокоят.
На самом деле ещё если греха не таить, то кажется, что на горячую подпинывает при переключениях вверх, на высоких передачах (с 4 по, 6)когда в меру давишь на газ чтобы ускориться со светофора например. Если коробку в спорт то все идеально.
Ремкомплект стоит целиком ставить всегда новый. Вообще не понятен термин ремонт плат. В чем он заключается? Вряд ли именно платы дают такой эффект, но все же. Так же должна быть уверенность что соленоиды новые и нового поколения у Вас стоят. Ну и в самом гидроблоке можно поискать причину тоже
Когда проводится ремонт Mechatronik (замена плат и клапанов) обязательно закатывается обновление ПО в котором появляется калибровка клапанов. С неоткалиброванными клапанами движение запрещено согласно руководства... клапана калибруются, на всякий случай полную базу с адаптационной поездкой до замыкания обоих муфт делают, а потом, если осталась проблема, проверяется и при необходимости меняется сцепа. Если бы заглянули к дилеру возможно меньше движений пришлось бы делать. Если действительно исполняет именно КПП, начать с более дешевого - загнать в сервис на все базы и калибровы коробки. Ну а так дистанционно вам вряд ли кто поможет.
Вы прям пророк. В последний раз, когда был в сервисе я настаивал на том, чтоб мне повторно сделали калибровку клапанов. я уж черт возьми не помню в какой момент (при замене чего) ее делали в последний раз. Но однозначно делали пару раз. Мне было сказано что эти параметры адаптируются в поездке и типо если это косяк то он исправится. Так вот спешу ответить - они НЕ адаптируются в движении. На то она и калибровка, а не адаптация. вчера своим шнурком сделал калибровку основного и клапанов муфт (без сброса базовых настроек) - машину не узнать. надо ещё конечно покататься, но в целом мне теперь очень комфортно ездить.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой ресурс у соленоидов из ремкомплекта? У меня дизель 3л, робот dl501, покупал с уже замененным ремкомплектом, но без соленоидов, только платы. Сразу после после покупки заметил на заднем ходу подёргивания, отдал на сервис с просьбой постараться отделаться малой кровью. Мне поменяли только подгоревшие фрикционы и сделали адаптацию. Уже примерно 7 тыщ км я наездил (пробег сейчас 105тыщ) вроде всё нормально работает. Предыдущий хозяин говорил, что до замены плат невозможно было ездить, дергалась и пиналась дико. Может из-за этого фрикционы подгорели? Хочу понять, при каких симптомах рекомендуется менять соленоиды?
Дергается и сгорает сцепление как раз из за соленоидов в основном. Платы дают ошибки. Про какой ресурс речь? У вас сгорело уже сцепление. Вы его заменили а причину не устранили
Ну сейчас меня ничего не беспокоит, так что видимо соленоиды до сих пор в полном здравии. Вопрос был именно - как проявляется некорректная работа двух основных соленоидов сцепления.
Сам спросил, сам нашел ответ: При не стабильной работе указанных соленоидов наблюдаются следующие проблемы: — толчки и удары при трогании при Park-Drive или Park-Revers — плавающие обороты в установившемся режиме работающей передачи Ну и прикольное описание вот тут ещё нашел: https://www.drive2.ru/l/56882931804...77628700280-production-app-host-sas-web-yp-16 Коробка немного другая, но принцип тот же
Может кто-нибудь из гуру объяснить, как именно проблемы мехатроника, не связанные с соленоидами и платами, могут приводить к сгоранию сцепления? Если я правильно понимаю, то система умная и при пробуксовке увеличивает давление в соответствующем сцеплении и либо пробуксовка прекращается, либо должна вылезать ошибка. Управление давлением вроде как двумя большими соленоидами производится. Можно где-то найти схему с расшифровкой кишков гидроплиты с точками контроля вакуума и назначения поршней, как например Sonnax делал для 6hp26?
Приветствую, появился непонятный шум на нейтралке и на паркинге , звук такой как будто корзина в механике накрылась, включаю драйв или заднюю и звук пропадает. это коробка или может муфта загудела?