Дилер сказал что нужно снять и посмотреть я их спросил есть какой то шанс что мехатроник не менять сказали что шанс очень маленький . Что вы порекомендуете ? Если не мехатрон тогда какой то датчик ли платы ?
Нет, датчики ходов вилок находятся на мехатронике, поэтому если в ошибках уже висит этот датчик, то мехатроник скорее всего все-таки придется либо поменять, либо попытаться отремонтировать (если у вас по-близости есть конторы, которые занимаются ремонтом электронных блоков и они возьмутся за этот). Тут вариантов не много. Но вот если в коробке есть еще и проблема с вилкой (про которую говорят дилеры), а находятся вилки внутри механической части коробки, то следующий вердикт от дилера будет "замена коробки". Поэтому узнайте у них заранее, какие гарантии того, что проблема исходит действительно из мехатроника и его замена поможет. Для общего ознакомления с конструкцией коробки можете посмотреть SSP 429 Агрегаты Q5 (Раздел 0B5) http://wiki.vag.cc/index.php?title=Файл:429_Агрегаты_Audi_Q5.pdf
Попробую помочь, но мне нужен год и месяц выпуска авто, код коробки - три буквы и код двигателя – четыре буквы. P.s. Цена мехатроника в Европе в районе 2000 евро включая НДС 21 % (Бельгия)
Сегодня был у ОД . В очередной раз пожаловался на толчки при замедлении. Сказали что проблема им знакома, предложили заменить мехатроник, двойную фрикционную муфту и произвести 2х часовую адаптацию при движении. Запчасти 100проц. по куланцу бесплатно, работа 1300 евро. До этого обнаружил сам шнурком, что датчик температуры муфты G509 отображает при движении температуру как то странно то взлетает до 174, то падает до 50-60 градусов причем в сравнительно короткий промежуток времени. А при заглушенном двигателе вообще показывает 194°C. Ошибок в коробке нет и на приборке никогда ничего не высвечивалось (у меня, я второй хозяин, владею ей 4 месяца). Кто нибудь с этим сталкивался? Может из за этого адаптация помогает на несколько дней? Датчик этот находится на 2ой плате мехатроника. Сказал об этом менеджеру. Он посоветовал мне вышеперечисленное, уверял что коробка после этого будет работать надлежащим образом, исходя из их опыта с другими машинами. Еще он честно мне сказал, что можно начать по инструкции: обновление софта, замена плат, затем мехатроника, а потом и фрикционной муфты и т.д. но ты после каждой интервенции будешь опять приезжать и тратиться. Так что лучше сразу заменить самые важные узлы , все равно коробку вскрывать. Да и куланс пока проходит (машине 4,5 г – 125 т. Км)
У меня есть данные только те которые в ПТС (Кузов №) WAUZZZ8R29A004785 Дата производства 2008 Модификация 2.0 TFSI Код модели 8RB Страна производства Германия Модельный год 2009 Модель двигателя CDNC Мощность, л.с. 211 Объем двигателя, см³ 1984 Номер шасси 8R29A004785 Год. 10.2008 Код ДВ.CDN- 009659 TFSI 7 ступенчатая Код коробки не знаю есть какой то код который есть на диагностической карте 8R0927156C скорей всего это и есть мехатрон .?
Большое СПС ! Да у нас не только контор нет. нет даже людей тех кто может взяться за замену мехатроника. Только дилер. Так что полное Ж... Не знаю даже что делать блин и так жизненная ситуация не лёгкая а тут ещё и авто как будто специально (((((( Просто одна надежда что кто нибудь здесь поможет (((( Спс кстати про инфу по коробке всё наглядно и понятно. буду сегодня общаться с дилером посмотрим что скажут про гарантию.
Мне кажется если б у меня была бы возможность по куланц я бы все делал и вам советую так как меня кинули с ним и теперь ух как печально ((((( причем моему авто так же 4.5 года вот только пробег 61.000 всего вот так вот надежность блин даже до 100 тысяч не дотянуло((((
Jivoi, а почему с кулансом кинули? если все ТО у ОД проходили вовремя и авто 4,5 года и 61тыс пробега, то не должны были послать. Пишите письмо в АР - есть много примеров, когда это помогало.
Да там с ТО проблема до 30,000 у дилера потом хозяин поменялся и авто уехало за 500 км. От дилера . Сейчас 61.000 вот такая беда .(((
Да 8R0927156C это мехатроник вместе с софтом. Согласно каталогу ETKA с 01/07/2010 заменен на 8R0927156AB. Должен сказать, что новый мехатроник привязывается к коробке/авто в режиме online помоему только у ОД.
Пацан сказал, пацан сделал. Будьте добры поделится информацией, вопрос по коробке встает во весь свой ужасный рост. И как то его надо решать......
Вчера машину начало дико троить, тряска была жуть, горел чек, уже были пропуски думал катушка екнулась, приехал к парням по этой теме, посмотрели по ошибкам, нашли пропуски по абсолютно другим цилиндрам, не по тем от которых подлянки ожидали, причину не смогших понять предложили покататься пока причина не станет явной. а раз уж приехал попросил посмотреть коробас, потому что были пинки при полной остановке, тоже ничего не нашли, но были сильно удивлены, что при переводе ручки акпп происходил удар. Ради спортивного интереса предложили сделать переустановку заводских настроек по коробке ( не помню как точно звучит). Подождали пока остынет масло и все сбросили. Как итог удара при переключении нет, пинков нет, но все равно СЛЕГКА троит, сейчас вот к ОД собираюсь на диагностику.
Да в такой ситуации просто сканер у ребят к которым ты ездил слабоват для АУДИ шоб её ..... У дилера и у других ребят у которых сканер не Китай а высокого уровня спокойна всё увидят. А по поводу троения может что угодно быть в любом случая лучше кроме дилера не кто нечего не скажет. Одна для вас новость хороша что вы из Москвы и с вашим авто много сервизов могут отремонтировать любую деталь.
Езжай к дилеру на диагностику и не забивай себе голову сейчас тебе много что могут наговорить. Да возможно цепь, да возможно топливная, да возможно акп, да много из за чего может троить . Всё покажет нормальный а я бы сказал дилерский сканер вот если они разведут руками тогда и будешь здесь жить. ))) Только отпишись потом что у тебя было .