Фэби - не просто переупаковщик, он заказывает у других фирм детальки под своим брэндом. Валы быстрее всего производства колбеншмидт, по крайней мере очень похожи.
Гидрики как проверяются, или достаточно того чтоб они должны быть жесткими на прижатых пальцах?? И меняется ли под рокерами маленькие подстилки на концах клапана?
Достаточно чтобы на головках не было следов износа, чтобы пружинка внутри не была сломана, и после прокачки они не прожимались вручную. Смотри по износу, но я не видел чтобы хоть у кого-то он был катастрофический.
15 соток может быть износ цилиндров при компрессии 21бар и масло не жрала?? Валера тот блок от AYM за 300 бакинских отдать сможет твой товарищ?
Всего два цилиндра замерил и сказал гильзовать, воспринял это как - )!(опа, Блин в душе одно только сидит прочитав другие записи ребят, моль компрессия 18-19 поменяли кольца стало 27))) "авось"". Износ 15 очков это же разница на 0,15мм между одним местом и другим местом одного и того же цилиндра, все верно?
ВАГовский допуск износа цилиндра 0.08 мм, и это уже пипец полный, а у тебя еще хуже. Если поменять только кольца и если даже повезет что компрессия станет 27, то имей в виду, через 5-10 тыс км, все вернется, как и было. Читай, это из Эльзы. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=253664&d=1328185012
Всяк бывает. Был свидетелем разбора одного 2.0 на пассате b5+. Так оттуда поршни не смогли вынуть. Возили блок к расточнику что бы тот буртик сточил. А всего то надо было в корпус воздушного фильтра почаще заглядывать
Друг имеет сто по замене масла, так фильтра и масла меняю часто. Пробег уже 300тыс почти. Может моторист загнул с надеждой что я у него буду обслуживаться))).
Каналы входы в масле, а выход чистый, Как проверить сост клапанов и их втулки. У всех клапанов есть люфт, одинаковый, только у выходных кл больше люфта одинаковые, это как проверить. Может штангелем, Кстати один клапан оказался прикепевшим или заевшим, пришлось молотком выбить.
Люфт в направляющей чуть приподнятой тарелки клапана должен быть не больше 0,8мм. В бронзовых втулках относительно большие зазоры. Мыть можно.
У всех парных одинаковые люфти. А как замеры можно считать? А прилипший клапан вследствие мертвого рокера и кулачка наверно.