С вероятностью 90%, следствие мертвых маслосьемных колпачков, с вероятностью 10%, масло с турбины + ЕГР. На гугле забанили? http://www.youtube.com/watch?v=mTlHO5B7_Tc
у нас если у мотористов это спросить наверно за невменяемого примут наверно уже от двоих подобное свой адрес слышал)))
не поймешь их, им вроде красную карточку раздавать бы, а иногда наоборот "зачем менять" или "Если по книжке будешь то можно без трусов остаться"))))
Не могу дозвониться. Видимо в командировке за границей, он часто мотается. Вообще блок надо еще внимательно осматривать, т.к. он валяется уже года 3-4, и одна голова сдернута, мог и заржаветь...
А если заржавели че нужно делать, разбирать и на гильзу и все остальное мыть или ващще не подлежит к реанимации??? Во время обеда еще с одним мотористом договорился, будем еще раз замеры делать.
Под не знаю, но за ним вышли две шайбы металлические. Ролик в рабочем положение не задевает на этот участок, а задевает в сервисном положении то есть когда толкатель на стопоре.
059198119B (10900 каталог) КТО нибудь знает в этот парт номер какие детали входит? написано что ремни с роликами
Не знаю, я у себя ролики ГРМ не менял, вскрытие показало их отличное состояние, промыл, перенабил смазкой... Ремни брал дайко.