Ремонт моей 2,5tdi помогите советами и подсказками.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Nurkanat, 2 май 2015.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    После установки в головку заполнить верхнюю камеру, больше с новыми гидриками ничего делать ненужно.
     
  2. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Постараюсь, у тебя не горит, я решил заменить двигатель и обратно еще даже гбц не собрал, головки в багажнике а детали в сарайчике.
    Я из снять поставить не тяжело?
     
  3. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Ребята если возьму Аке движок, моя турбина от акн подойдет,
    А если еще прошивку залью от Аке, то тогда как?
     
  4. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
     
  6. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Думаю убрать редукционники из голов или поднять мин. Давление до 1,5 -2 кг

    Все отбой, а то неделю до 2 работать не то
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нельзя этого делать мотор разлетится на куски, гидрики при давлении более 1бара очень неадекватно работают :down:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Надёжный

    Надёжный Новичок

    14 май 2015
    7
    А4
    всем привет, могу реально помочь,
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да он уже мотор раскидал.
     
  10. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    джонатан клона создал?:D
     
  11. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #251 dire, 16 май 2015
    Последнее редактирование: 16 май 2015
    Да как так, на других конструкциях работают нормально, а тут им амба...
    У наших гидриков регулирует вылет нижняя секция, излишки сбрасываютя ч/з отверстия и редукционник и опорные РВ, вот тока как себя буду вести себя рокера....
    Вопрос в Майхему: а какие валы шлифовал, или вернее кулчки каких валов подношены???
    Умоего мотора кулачки верхних валов были подизношены больше, т.е нижний масляный канал всегда с маслом, а вот верхний с недостатком ...
     
  12. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Жесть!!!! Тож об этом подумал.
     
  13. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Давайте комментируйте предложение свое.
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Износ кулачков увеличивался с удаленностью от входа масла.
     
  15. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #255 dire, 16 май 2015
    Последнее редактирование: 16 май 2015
    Верхний нижний не принципиально???
    Да и по поводу высоты гидриков 086- 34,7 мм 081 - 36 мм
    Ещё вопрос
    с какой целью тепловой зазор выбирает под кулачками???
    Понимаю кагда шайбы. 0.2-0.3 впуск, 0,25-0, 35 выпуск, а здесь для чего, физический смысл ???
    Пойду собирать сердце аудоса
     
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Нижний получается на 4 кулачка дальше по каналу.

    Не понял, какой ещё тепловой зазор? ты о чем?
     
  17. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB

    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466&st=160UOTE
    Стр. 9
    Измеряете расстояние между затылком распредвала и рокером. Если есть 0.8-1.5 мм не паритесь и ни чего с гидрокомпенсатором не делаете.

    Нету 0,8, максимум 0,65мм. Поэтому и "парюсь".

    QUOTE
    Если зазора нет
    Разбираете гидрокомпенсатор и подрезаете на токарном станке внутренний стакан ( типа тот где стоит клапан гидрокомпенсатора). Наверно до 1 мм можно подрезать

    Да, есть и такие места, где зазора НЕТ.
    Это конечно решение, правда как-то неудобно это все получится (разбирать/собирать/точить/мыть гидрик), при следующей замене гидриков надо будет постоянно их "подгонять".
    Может просто срезать с торца клапана (как советовалось выше), неужели расклепает его? И будет более универсально и быстро.

    seric, это просто охренеть
    QUOTE
    Внимательно наблюдаю за перепиской .
    Особенно меня заинтриговали последние пару страниц , где о гидрокомпенсаторах речь.

    Видимо не очень внимательно Я уже в теме сто раз писал, что диаметр 12мм.

    QUOTE
    Для твоего мотора идет единственный вариант гидрокомпенсатора 13 * 36 мм.
    Других вариантов НЕТ .


    Если я (теоретически) попытаюсь поставить такие, то во-первых мне их надо будет долго запрессовывать кувалдой в 12мм дырку в гбц , во-вторых при высоте 36 у меня абсолютно все клапаны будут постоянно открытые.

    Вобщем пока склоняюсь к такому решению: подрезать торцы всех клапанов на 0,4мм, и поставить гидрики 34,5/12мм (которые уже куплены), а на самые хреновые-торчащие клапаны (их пару штук) поставить гидрики 34/12, тем самым везде зазор станет более 0,8мм (разброс будет где-то от 0,8 до 1.1мм)
     
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Зазор нужно мерить между РВ и рокером стоящим на полностью утопленном гидрике(без пружинки внутри), чтобы убедиться в том, что у гидрика ещё остается ход сжатия. Такую операцию целесообразно проводить после зенковки седел.
     
  19. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #259 dire, 16 май 2015
    Последнее редактирование: 16 май 2015
    А я подумал, да не важно,
    если поставлю 08110 гидрики, т, е при макс. Вылете гидрика 36 мм против 34.7 стандарт. , при всех равных размерах' будет нормально, только для тех кулачков которые шлифанули на 0,6мм.
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Эта тема про конкретный мотор конкретного человека. Лучше заведи свою, и там изливай свои мысли.