Постараюсь, у тебя не горит, я решил заменить двигатель и обратно еще даже гбц не собрал, головки в багажнике а детали в сарайчике. Я из снять поставить не тяжело?
Ребята если возьму Аке движок, моя турбина от акн подойдет, А если еще прошивку залью от Аке, то тогда как?
Думаю убрать редукционники из голов или поднять мин. Давление до 1,5 -2 кг Все отбой, а то неделю до 2 работать не то
Нельзя этого делать мотор разлетится на куски, гидрики при давлении более 1бара очень неадекватно работают
Да как так, на других конструкциях работают нормально, а тут им амба... У наших гидриков регулирует вылет нижняя секция, излишки сбрасываютя ч/з отверстия и редукционник и опорные РВ, вот тока как себя буду вести себя рокера.... Вопрос в Майхему: а какие валы шлифовал, или вернее кулчки каких валов подношены??? Умоего мотора кулачки верхних валов были подизношены больше, т.е нижний масляный канал всегда с маслом, а вот верхний с недостатком ...
Верхний нижний не принципиально??? Да и по поводу высоты гидриков 086- 34,7 мм 081 - 36 мм Ещё вопрос с какой целью тепловой зазор выбирает под кулачками??? Понимаю кагда шайбы. 0.2-0.3 впуск, 0,25-0, 35 выпуск, а здесь для чего, физический смысл ??? Пойду собирать сердце аудоса
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466&st=160UOTE Стр. 9 Измеряете расстояние между затылком распредвала и рокером. Если есть 0.8-1.5 мм не паритесь и ни чего с гидрокомпенсатором не делаете. Нету 0,8, максимум 0,65мм. Поэтому и "парюсь". QUOTE Если зазора нет Разбираете гидрокомпенсатор и подрезаете на токарном станке внутренний стакан ( типа тот где стоит клапан гидрокомпенсатора). Наверно до 1 мм можно подрезать Да, есть и такие места, где зазора НЕТ. Это конечно решение, правда как-то неудобно это все получится (разбирать/собирать/точить/мыть гидрик), при следующей замене гидриков надо будет постоянно их "подгонять". Может просто срезать с торца клапана (как советовалось выше), неужели расклепает его? И будет более универсально и быстро. seric, это просто охренеть QUOTE Внимательно наблюдаю за перепиской . Особенно меня заинтриговали последние пару страниц , где о гидрокомпенсаторах речь. Видимо не очень внимательно Я уже в теме сто раз писал, что диаметр 12мм. QUOTE Для твоего мотора идет единственный вариант гидрокомпенсатора 13 * 36 мм. Других вариантов НЕТ . Если я (теоретически) попытаюсь поставить такие, то во-первых мне их надо будет долго запрессовывать кувалдой в 12мм дырку в гбц , во-вторых при высоте 36 у меня абсолютно все клапаны будут постоянно открытые. Вобщем пока склоняюсь к такому решению: подрезать торцы всех клапанов на 0,4мм, и поставить гидрики 34,5/12мм (которые уже куплены), а на самые хреновые-торчащие клапаны (их пару штук) поставить гидрики 34/12, тем самым везде зазор станет более 0,8мм (разброс будет где-то от 0,8 до 1.1мм)
Зазор нужно мерить между РВ и рокером стоящим на полностью утопленном гидрике(без пружинки внутри), чтобы убедиться в том, что у гидрика ещё остается ход сжатия. Такую операцию целесообразно проводить после зенковки седел.
А я подумал, да не важно, если поставлю 08110 гидрики, т, е при макс. Вылете гидрика 36 мм против 34.7 стандарт. , при всех равных размерах' будет нормально, только для тех кулачков которые шлифанули на 0,6мм.