Ребята подскажите как снимается форсы все 6? Знаю только что нужно крышку гбц снимать((( Ткните пальцем.
Там всё мега просто, добираешься до крышек (снимаешь все что мешает), снимаешь крышки, откручиваешь держатели форсунок, всё, форсунки можно вытаскивать. Вот дальше сложность, желателен съемник, обратный молоток, чтобы вырвать форсунку из ГБЦ. На форуме много раз обсуждался съемник форсунок, может кто ссылку кинет, или сам найдешь.
Если форсунки исправные то без разницы порядок (кроме 3-ей). А сейчас желательно подписать каждую, проверить их на качке и сопоставить с коррекцией по цилиндрам.
Эпопея продолжается((( Не успел отъехать на 2км от дома, слетел или сломался натяжитель ремня тнвд. Вскрытие думаю подскажет что с ним, у кого нибудь подобное случалось? А ведь хотел найти стенд для проверок форсов у себя в городе.
Вывод: походу перетянул, На счёт последнего фото: это часть из двух же частей состоит?? Из наружного и из отломленного внутри? Не знаю наверно по пытаюсь токаря по просить край заказ. И еще, а как потом ремень ставить по каким меткам?
Не похоже, что перетянул. Я когда свой перетянул, то внутренний болт из наружнего просто вырвало, но он остался целый. Наружный у меня алюминий и он очень быстро сдается)
Дурацкий этот натяжитель, я за 8 лет тоже 2 штуки загубил.... один раз даже умудрились заварить его, отремонтировали
Вспомнил что есть магазин по разбору, утром поеду туда, А как его по меткам собирать? -наверно придется стопорить кВ или рв и к нему тнвд стопорить, ващще не представляю как это делаться((((
В интернете гуляет отличный отчет по замене ремня ГРМ на 2,5 TDI (оригинал на wwts). Там и моменты указаны.
ОТ это лишь ориентир, что ВМТ где-то рядом. Основное это стопор коленвала и стопоры распредвалов. ТНВД потом уже ставишь стопором, когда ГРМ полностью собран и снова застопорен коленвал. Ну а крутить ключем за болт шкива коленвала