Ну, а чего, все ровненько, в допуске, разбег не большой. Единственное 6 горшок. Надо его и смотреть. Что с компрессией, компенсаторы в каком состоянии. Попробовать на него поставить форсу, к примеру, 4 циллиндра, если коррекция в норму придет - виновата форсунка, нет - дело в компенсаторах или компрессии.
Смысл в том что)) пока едет другой тнвд и двс на свой родной хотел занятся чем то легким))) тем что после не будешь пахнет солярой. ))
Внимательно слежу за темой, болею, но сбился со счету - это сколько у тебя уже автомобилей, двигателей и ТНВД?
от аум форсы если в сборе воткну себе на акн, если они живые то какой можно результат ждать, или нужно управляющую свою ставить???
До какого состояния чистить посадочные места форсунок на гбц, и каким образом можно их чистить. Дырочка с боку тож маленькая. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Приехал мой движок из Москвы, по виду снаружи ужаснулся когда вскрыл упаковку, сразу взялся за 10ый ключ скинул крышку, нет валы с кусочками как говорил продавец ровные, только вот наружная часть его за смущало. тут что на выхлопе масло от турбины может быть? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
чтото не похоже что он сразу с аварийной машины, больше похоже что год-два гдето валялся под открытым небом Но это не говорит о состоянии его внутренностей, нужно проверять...
Извиняюсь, у меня т9 за меня не то напечатал. Рв ровные под крышкой. Наверно после завтра начнем разбор и сбор. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk