Если впуск был не закрыт, шуп, ну и выхлоп не закрыты, то скорее всего цпг ....не будем гадать. Головы либо снимали, или валы меняли, герметик выдает Валера движка с которой диф снимал, стоял год с небольши без голов поршня вросли в цилиндры,
Писал: Валы, гидрики и рокера меняли, И еще шкив варенный И что больше года стояла в гараже. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я не хочу один заморачиваться заменой, тем более седня пост начался, и по этому все отдал мастеру, будет все делать он под моим контролем, чтоб ни один болт и гайка лишнем не оказался)). Он обещал после завтра уже за мой взяться. На сей день заслуги мастера)) --- у него стоит такой же но бывший афб, он его на бензин перекидывает, двс акпп щиток и всякую мелочь поменяли уже. Походу остался им разобраться с иммо. --- Шкоду 1,9тди вроде с электронным тнвд переделал на механический, машину завел, остался трос на педаль настроит. Не думал что он на такое способен. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Подскажите? Не понадобиться ли мне обратно магистраль егр, если его с основанием уберу. Под них часто роняю инструмент, доставать не удобно, и в Европу на ней не собираюсь ехать. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Дак ты поставь заглушки из стальки, и егр по виду на месте и не работает Ратков в теме про егр писал, что без егр машинка сразу на следующий клас выше по саже, а по азоту проигрывает..
Заглушки имеются, ща двс меняю, блин снятие тнвд нашел ранее уроненные головки из набора))). Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
В магазинах есть инструмент. Захват... Сделаю фото, описывать нет смысла... Я им из цилиндра 1g-te на марковнике вытаскивал кусочки фишки от катушки, Случайно когда меняли свечи, разломился, и упал ... Вот это были танцы с бубнами... Температура -23- 25. И еще на 23февраля
А в моем случае ващщее. Головка ключ упал год назад туда, не смог вытащить и оставил, а тогда когда снимал плиту которая держит натяжитель ремня тнвд, ключ лежал в сантиметрах от ремня грм. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
И снова я и мои тди, Проблема такая, Кондер не включается, васю не подключал, но подключили лаунч, ошибка в датчике давления кондера, может из за него Кондер не включаться и как можно это как то проверить(тестером на сопоетевление)???
Во чуть не забыл, На аум на днях ставил другой тнвд, работает норм, только вот в базовом 4 группе зажигание вместо 1,6-1,8 стоит около 0,2-0,4 , в этом нет ничего убийственного для авто, просто ща у нас днем жара чтоб лазить туда??? Цикловая стоит 4,7-5, движок прогрет был до 90, тнвд восстановленный на заводе с буквой Х.
после акн это ващще тема, одно удовольствие, как можно было на моем так ездить с мертвым двс и форсами, акн наверно тоже после замены двс и форсов прошивку поменяю на аке.
Ребята, замена двс закончилась, но имеется "НО" Че делать если угол не могу настроит, то есть поздно стоит на диапазоне 4-4,5 градусов поздно, регулировочный шкив уперся в три болта на прорезах, больше не идет, как быть? Снимать шкив на рв и сдвинуть, Или увеличить дырочки на шкиве регулировочном.
Этого не надо. Ты же фазы нарушишь. На один зуб против часовой - и диапазон подвинется, будет ближе к другому тупику. Если примерно прикинуть, то арифметика даёт градусов двадцать по КВ на один зуб ремня. Очень примерно.