я когда у себя собирал ремни, тоже все по стопорам ставил. не мог отрегулировать пока на зуб не перекинул. может конечно и руки кривые. учти, что ремень тянется, можно угол и 1,5 поставить, со временем уйдет ближе к 2
если ктото на твоем ТНВД закрепил шкив на несколько миллиметров в сторону от меток, инженеры не виноваты. Метка на ТНВД - ориентир, остальное выставляется по компьютеру. Диапозона регулировки трех болтов достаточно в пределах одного зуба ремня, если не укладывается - сдвигай на зуб. Всё как 2х2. Удивлен что у тебя возник такой вопрос, вроде не глупый парень.
Сдвинул на зуб в базовых в четвертой группе рано и поздно показывает ноли, походу не в ту сторону сдвинул.
Зажигание выставил с нуля, то есть все снял по меткам заново ставил, и с 15 попытки наверно попал, а попал на 1,4-1,6.
А также седня было сделано: Форсы снял от аум и их вставил на свой акн, тянут стало лучше но звук такой же тарахторный остался как и был, гбц новое. Думаю понаблюдать пару дней, за расходом, турбина у меня еще походу расстроена только на 2500 пинает подзад.
БУ распылители - не брать ! Какой смысл ? Тракторный звук чаще всего зависит от ТНВД, если ГРМ в порядке.
Прошу внимания!!! Прочитал до 30ти страниц тему Семена (general1985) тюнинг 2,5тди, напомню; у него акн, ставил бдг форсы результат не порадовал, поставил от Аке машина поехала, поставил железку тнвд от Аке и чип машина полетела. Писал что на бдг свой тнвд акн не может пропускать нужное количество топлива в нужных диапазонах, а от Аке форсы были кстати. Дима тож как то писал в какой теме что распылители от бау были кстати, у Чиррика тоже были баяны с бдг распылителями. Работы связанные с дампами и прошивками думаю справлюсь, близки друг этим занимается, он электронщик на сто, думаю поможет заливать дамп итд. Давайте на фактах помогите мне советами, мне больше 200лс не нужно, пускай хотя бы как Аке 180лс, и на кикдауне шлифовала больше не нужно, не хочу гробить акпп и все остальные агрегаты. Напомню, авто акн с акпп, тнвд 106С с двс Аке, гбц и грм новое, кроме ремня. Кстати мой акн ранний из акн, так как дмрв как на афб не Хитачи а пирбург в пластиковом корпусе. Данное время снял с донора аум форсы и поставил на акн, машина стало ехать лучше, наверно это и есть его стоковые 150лс, и учитывая возраст авто с его состоянием наверно уже пару лошадей на мясо)) Добро пожаловать на консилиум. Будем рады всем знатокам!!!
Кстати про бу распылители, от аум у со клубника на 240 качка, а от бдг с форсами от Аке тож из свежих, продает тот, кто продал мне двс Аке, но он дорого просит за них.
По фактам, на БДГ распылителях при ЖИВОМ ТНВД серии АYM, AKE, AKN, ...BAU, BDG,...снимаем запросто с прошивкой 220л.с. МАКС, если хотим на 20л.с. больше то ставим распылители от БАУ или АКЕ
Дима, извини но ничего не понял, Пока не поставлю че то сказать что тнвд живой или метровый можно? Но с форсами от аум она начал более бодро ехать, Хотя тнвд вроде на моем сменянный, стоит какая та краска желтая.
Не внимательно читал. Машинка у него поехала, когда он поставил другой ТНВД. Распылители тоже дали разницу, но это совсем другое. Семен хотел сделать ракету, 250 л.с., а для этого нужны распылители побольше. Всегда когда чтото находишь, гдето теряешь. И мотор у него после этого жестковато работал и дымил, но зато ездил как спорт кар. Отъездил он так неск месяцев и продал, тут все уверены что мотор долго не протянет в таком режиме. Тебе это надо ? Я тебе советы давал не на пустом месте. До 200 л.с. для твоего мотора оптимальными по расходу и тяге будут распылители БДГ !
Вот именно 200 это потолок, хотя бы ближе к нему. Семен когда ставил от Бдг на свой акн с чипом она у него затупила пока от Аке не поставил, Он поставил другой тнвд вроде из-за того что свой для бдг и также для Аке не мог пропускать в достаточном количестве топливо под свой чип вроде под 70мг
Сразу скажу, далее вопросы не для того чтоб кого то задеть и тому подобное, цена распылителей кусачая по этому хочу попасть в яблочко.