У Чиррика с бдг ожидаемого результата не дала и у Димы вроде был опыт, но насколько я помню у них это не получилось без измении в ебу.
Да когда первый раз поставил распылы БДГ , на стоковой прошивке, то почувствовал улучшение после 3500 оборотов по сравнению с распылами БАУ.
Ну да, поменял и распылители на гибридных форсах и прошивку, Пётр мне сделал и турбину на 2,7, сейчас по мощности эквивалент 3,0тди рестайлинг 245л.с.
седня завел и проехал на рестайле АУМ с моими мертвыми от акн форсами, динамики как со своим уже не было ну это понятно почему, хотя и мой акн уже с от аум форсами как аум не едит и это тоже понятно почему. вот логи на хх аум с мертвыми форсами от акн че скажете
Объясните вкратце в чем функция первой и второй ступени открытия форсов, как я понял это не то что есть предвпрыск.
Блин прочел 70стр по установке распылители от бдг, можно зрение потерять. Понял что у всех разные итоги экспериментов, или предитоги. На акн форсы можно же одет и настроит от бдг, вот что прочёл Что можете по этому поводу сказать, у меня форсы от акн??
Не совсем понятно... А если всё поставить "родное на родное" - чем плохо. Почему всё "крест-накрест"?
Только вот расход по подсчётам около 14,5л Оказалось. Жесть. Есть у кого нибудь параметры дырок форсов этих аумовских?? Чтоб понять вообще у них меньше или больше чем акн.
Вот почему расход большой у меня, но почему на аум с вариатором ставили такие форсы. Как думаете, если в адаптациях 1 группы подкорректирую цифры можно ли этим добиться Расход 10литров и тягу хотя бы как у Аке 180лс??
Я бы сначала к стоку всё привёл. Поверь, 150 сил - это хорошая мощность, особенно на малых оборотах. Достигается моментом в 310 Нм., четыре колеса при разгоне помогают его реализовать - на двух уже был бы дрифт. Улучшать, как мне кажется, надо от чего-то (например от стока). Если машина "не едет", причину искать надо, дойти до стока, а потом уже улучшать. А может быть такое, что дойдя до стока и улучшать перехочется. До стока-то бесплатно, а дальше - уже деньги.
Мазаи, с тобой плотностью согласен, чую что Турбина не то работает, баловался как то обеими винтами, на улице у нас снова выше 40 градусов совсем нет желании подходит к горячему мотору, кстати с этими форсами вроде машина тише стало работать особенно на холодном. Может ночью сниму на хх 13,14 группу в измерениях. И ещё у меня монопривод. В принципе я ща кроме турбины ничего не вижу что нужно делать для стока.
не надо чуять, надо лог разгона записывать и показывать группы 1,10,11 разгон на 3-ей передаче 1200 - 4000 об