Ремонт моей 2,5tdi помогите советами и подсказками.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Nurkanat, 2 май 2015.

  1. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    У Чиррика с бдг ожидаемого результата не дала и у Димы вроде был опыт, но насколько я помню у них это не получилось без измении в ебу.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да когда первый раз поставил распылы БДГ , на стоковой прошивке, то почувствовал улучшение после 3500 оборотов по сравнению с распылами БАУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    А после менял прошивку в ебу? Если да, какие результаты?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, поменял и распылители на гибридных форсах и прошивку, Пётр мне сделал и турбину на 2,7, сейчас по мощности эквивалент 3,0тди рестайлинг 245л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    седня завел и проехал на рестайле АУМ с моими мертвыми от акн форсами, динамики как со своим уже не было ну это понятно почему, хотя и мой акн уже с от аум форсами как аум не едит и это тоже понятно почему.
    вот логи на хх аум с мертвыми форсами от акн
    че скажете
     

    Вложения:

    • Книга1.zip
      Размер файла:
      7,8 КБ
      Просмотров:
      14
  6. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Объясните вкратце в чем функция первой и второй ступени открытия форсов, как я понял это не то что есть предвпрыск.
     
  7. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Блин прочел 70стр по установке распылители от бдг, можно зрение потерять. Понял что у всех разные итоги экспериментов, или предитоги.
    На акн форсы можно же одет и настроит от бдг, вот что прочёл [​IMG][​IMG]

    Что можете по этому поводу сказать, у меня форсы от акн??
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не совсем понятно... А если всё поставить "родное на родное" - чем плохо. Почему всё "крест-накрест"?
     
  9. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    так аум же донор, так для интереса снял и поставил))
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Хорошенькое дело.
     
  11. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Только вот расход по подсчётам около 14,5л Оказалось. Жесть. Есть у кого нибудь параметры дырок форсов этих аумовских?? Чтоб понять вообще у них меньше или больше чем акн.
    [​IMG]
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На 059130201F стоят распылители DSLA142P1025 распылители от познего АКЕ и БАУ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Вот почему расход большой у меня, но почему на аум с вариатором ставили такие форсы.
    Как думаете, если в адаптациях 1 группы подкорректирую цифры можно ли этим добиться Расход 10литров и тягу хотя бы как у Аке 180лс??
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не скромничай. Делай сразу 7 литров и 230 сил. Шоб два раза не ходить. :hi:
     
  15. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Откуда, Такое даже не снилось))
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я бы сначала к стоку всё привёл. Поверь, 150 сил - это хорошая мощность, особенно на малых оборотах. Достигается моментом в 310 Нм., четыре колеса при разгоне помогают его реализовать - на двух уже был бы дрифт. Улучшать, как мне кажется, надо от чего-то (например от стока). Если машина "не едет", причину искать надо, дойти до стока, а потом уже улучшать. А может быть такое, что дойдя до стока и улучшать перехочется. До стока-то бесплатно, а дальше - уже деньги.
     
  17. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Мазаи, с тобой плотностью согласен, чую что Турбина не то работает, баловался как то обеими винтами, на улице у нас снова выше 40 градусов совсем нет желании подходит к горячему мотору, кстати с этими форсами вроде машина тише стало работать особенно на холодном. Может ночью сниму на хх 13,14 группу в измерениях.
    И ещё у меня монопривод.
    В принципе я ща кроме турбины ничего не вижу что нужно делать для стока.
     
  18. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Вроде без стенда же не проверить мощь на которую колесами заезжать нужно?!?!
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не надо чуять, надо лог разгона записывать и показывать
    группы 1,10,11 разгон на 3-ей передаче 1200 - 4000 об
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Валера посмотри хотя бы логи на хх.