Ремонт моей 2,5tdi помогите советами и подсказками.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Nurkanat, 2 май 2015.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я конечно же их смотрел, там ничего плохого не видно, норма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я тут щаз буду не шутить. :wink: А ты точно уверен, что такая операция вообще есть, видел где-нибудь мануал или инструкцию производителя? Если видел - я тоже хочу, т.к. до сих пор не пришлось. Никому не в обиду - регулировать там нечего. Конечно же кручение винтов всегда имеет эффект, иногда положительный, но обычно таким способом затыкают другие дыры - плохой вакуум, засоренность пневматических магистралей и др. Регулирует наддув ЭБУ, а пределы регулирования установлены при изготовлении турбины. Задача сервиса - обеспечить работу исполнительного механизма в этих пределах. Кто "за"? :)
     
  4. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Согласен,
    Но знаю что можно хотя бы компом смотреть давление во впуске и прикидываю что можно настроит ближе к запрашиваемую давлению наблюдая компом.
    Прошу не то что сильно а вообще не ругать, а вздохнуть и постараться объяснить.
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я и не собирался тебя ругать. Просто я не знаю, по какому параметру регулировать турбину и объяснить ничего не могу по этому поводу. Винты на турбине и приводе актуатора крутят многие, может они и объяснят - зачем. Например так: я выкрутил упорный винт на турбине и в результате вот такой-то параметр изменился на 10% или как-то более понятно. Я раньше изучал системы автоматического управления и от некоторых манипуляций с турбиной прихожу в ужас, потому здесь из меня помощник никакой.
     
  6. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Вложения:

  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #567 quattrosens, 14 июл 2015
    Последнее редактирование: 14 июл 2015
    Неа....
    На следующем поколении ВАГовских дизелей для регулировки этого угла оптимального раскрытия лопаток создали спец прибор.

    Вот описание его аналога
    http://en.actuator-tester.com/what-is-atd-1

    Setting variable geometry
    A common problem while servicing turbochargers ... is the starting point the actuator arm should be set to.

    Установка изменяемой геометрией
    Общей проблемой при обслуживании турбокомпрессоров ... это нахождение правильного положения для отправной точки привода


    Итак как же правильно выставить отправную точку на приводе турбины .
    Для начала проверяем вакуум на приводе актуатора турбины, должен быть не не выше -0,65атм, лучше ещё ниже.
    Если нет вакууметра, то достаточно при заводе посмотреть как поднимается шток актуатора турбины, если с вакуумом всё в норме то подниматся шток должен за 1-2сек и ДО УПОРА !!!
    Если же нет то ищем и устраняем причину.
    Дальше, делаем замеры заездоа на 3й передаче с 1000 до 3000об снимаем логи по 1-3-11 группах, смотрим в 11 группе разницу между реальным воздухом и тем что должен быть в районе от 1000 до 2000об.
    Если есть существенная разница то или неправильно настроенна отправная точка геометрии турбины либо подсевший шиберный насос в ТНВД, и ТНВД не выдает до 2000об, то количество топливо, которое заявляет.

    Шиберный насос ТНВД проверяем манометром 30-50бар с тормозным шлангом , вкрученным вместо пробку М10х1 сверху выхода трубок высокого давления вот на примере подсевший шиберный на ТНВД с пробегом более 300тыс км
    http://www.4shared.com/video/Ptn1tDT_ce/slabii_thbd_300tkm.html
    вот пример ТНВД в чуть лучшем состоянии
    http://www.4shared.com/video/MkXUKdZJce/bd4355bfa711281fd7f6a2177f203f.html

    Но и у первого и у второго ТНВД есть износ шиберного т.к. давление наростает не резко а плавно при заводе, что свидетельствует об износе

    Далее, допустим проблема с ТНВД решена, ка же правильно настроить отправную точку геометрии турбины ?
    Просто.
    Для начала регулируем упорный вит турбины из начального положения, на х.х. выкручиваем упорный винт на нет, затем вкручиваем до касания штока и затем добавляем +1,7оборота. Затем делаем заезды добавляя + или минус пол-оборота упорного винта дабы найти оптимальное положение при котором разгон будет максимальный в приделах +1,5 -+2,5 оборота упорного винта от точки касания штока.

    Затем остается снять снова логи на полном разгоне по 1-3-11 группах с 1000 до 4000об и посмотреть Максимальное значение наддува во всём диапазоне, если в ЛЮБОМ месте оно превышает 2450мбар, тогда крутим шершавый винт турбины, увеличивая длину штока на 1мм.
    Снова снимаем логи, и если проблема с передувом присудствует то снова удлиняем шток на 1мм

    Вот и всё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По фосам нареканий нет , а вот ТНВД подсевший, турбину регулировал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Спасибо, Дмитрий. Надо будет передать производителям турбин. Им небось и невдомёк... Мажут себе желтой краской винт и никаких заездов. Темнота.
     
  10. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Форсы от аум поставил 201F,
    А на счёт тнвд, стоит допнасос с 0,6атм и с 140 л/час, вот с ним или без него на низах разн нету.
    А турбину ещё давно пытался настроит а насамом деле расстроил его. А по логам слабы разгон изза тнвд или изза турбины?
     
  11. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    это че получается пока внутрикорпусное в тнвд не проверим не можем точно сказать по этому поводу. а вообще помоим логам 1-3-11 че показывает?
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я так понимаю вопрос к Диме. Особенности цитирования.
     
  13. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    неправильно
    всем кто понимает логи
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #574 UTUG, 15 июл 2015
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
    хмм, ты так и не сделал лог который я просил.

    регулировка турбины у тебя в порядке
    на плохую тягу влияет ВСЁ, мотор, топливная и турбина....

    если турбина живая, правильно отрегулированная, вакуум в порядке, компрессия в цилиндрах хорошая, то виновник - ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, т.е. ТНВД и форсунки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Лог который ты просил это - 1,10,11 группы?
    Если они то вечером сделаю и выложу.
     
  16. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    это вердикт был, если вердикт то остается тнвд?

    может с донора снять турбину и сюда воткнуть.
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вопрос Диме.
    Вот я когда крутил турбу, то лучший вариант по набору давления получился при полностью выкрученом упорном (запрос достигался на 1900об/мин). Но при этом от передува с последующей ямой так и не справился, не хватило длины штока. Можешь предположить с чем это связано?
    Сейчас упорный примерно на 1 - 1,5 мм выступает, длину штока делал по ощущениям (катался и наблюдал). Если пытаться полностью избавится от ямы после передува, то авто становится вялым.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    правильно, если топливная уставшая так и будет,
    частично решается прошивкой (можно управлять 75-м более гибко),
    а лучше лечить причину, тобишь ТНВД и форсунки, но даже при этом наша тормознутая стоковая турбина не будет крутится идеально, но всеже..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я лично переписывался с инженером из Гарретт, и он мне подтвердил что на заводи при производстве турбин без электронного актуатора все настройки происходят по шаблонам, вот откуда появляется жёлтая краска на винтах, а по хорошему нужно каждую турбину ставить на стенд.
    Но как мне сказал инженер экономически это не выгодно...

    Проблему решили только на следующем поколении турбин с электронным актуатором...и электронных приборов для настройки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Славик, я бы тебе посоветовал чуть поднять обороты х.х. пока скважность остаётся ещё 85% и попробывать покрутить упорный по максимальному значению наддува.
    Так оставить и снять логи , если по логам будет яма до 2000 затем передув то проблема с ТНВД, он не додаёт до 2000об, значит шиберный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...