http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163339&st=20 http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163339
У меня грм на месте стоит, ушел только с тнвд ремень, Получается: крутить кВ пока стопор не оденется туда, а там только одна дырка куда стопор дальше должен воткнутся? Один оборот кВ равен одному обороту рв? Если так то мне остается: крутя кВ одет стопор и одет стопор на тнвд(он вроде тоже на одной верхней дырке останавливается ) и затем одет ремень тнвд, все правильно? И еще крутить кВ легче будет если оба колеса приподняты и на нейтралке (моно, акпп)???
сними вакуумный насос, доведи почти до прорези ( метка ОТ на рв должна быть видна ) и лови стопор кв. поймаешь кв, вставляй стопор в тнвд и натягивай ремень.
отверстие в одном месте!но можно и в пустоту попасть,поэтому в начале ориентируешся на ОТ на рв,а затем уже ловишь отверстие в кв.
Понял ребята, наверно вакуумный не нужно снимать, если буду искать ОТ через крышку маслозаливную? Если да, то теперь остается думать как ключ сделать для кВ, ехать к токарю нет желание совсем, может два болта затянуть шкив и скрестить их монтировкой и крутить?
не понял,зачем ключ изготавливать?????????ты же не собираешся болт кв откручивать?головкой на 27,за сам болт кв крути.
Там головка (не помню точно какая, вроде на 22) встает. Я так делаю: - бампер снять, - откручиваю гайку фиксирующую трубки кондея в районе подушки двигателя передней, - откручиваю пластмассу не снимаю, - отодвигаю пластмассу вперед и трубки, подпихиваю головку и надеваю трещетку, все можно прокручивать КВ.
Мне страшно. Все таки шестерни на РВ ведомые, а не ведущие. Да и ход получится большой, метку фиг поймаешь.
Понял спасибо большое, Но у меня все в разобранном, мне пришлось плиту снимать где сам натяжитель крепится, ну ничего мне чтоб снять 44мин ушло))) за секал время)))