ТНВД лъют одинакого, примерно одинакого (зависит от положения датчика и прошивки под него), основная разница лишь в точности изготовлении деталей контура высокого давления, на свежих моделях ТНВД максимальное давление выше
Блин ноут пока нет, но тяга лучше стала, иногда с места в букс уходит. Вибрация думаю из за датчика цикловой.
Подключал ноут, заметил следующее: Угол зажигание ушёл к 0 - 0,2 поздно, а цикловая не устойчиво между 3,0-7,2, вибрация именно тогда когда цикловая ближе к 3,0. Че думаете? Попробовать настроит угол и потом делать вывод.
А в чем может быть проблема в железе? Кстати как включаю Приборы цикловая поднимается и вибр пропадает.
в папке логи записи на ХХ и во время заездов при разгоне, а в другой папке логи после заездов когда на хх обороты прыгают цикловая скачет и чувствуется вибрация. ошибок нет от Васи.
Хмм, ну очень интересный случай, я такого еще не видел. После заездов, вся правая голова ушла в глубокий плюс по коррекции. А левая осталась без изменений. ТНВД тут не причем ИМХО ! Ремень и натяжитель так себя вести не могут, чтото с давлением масла в правой ГБЦ ! Вскрытие ! может мусор в каналах, может трещина, может редукционный клапан неисправен, всёже больше на трещину думаю, которая расширяется при нагреве
Может метки грм не правильно? Ремни грм менялись. И так всегда, до заездов норм, после вот так. Кстати масло пора менять, вряд ли это изза масла.
ага, метки обратно возвращаются, а после заездов опять сбиваются, а потом опять возвращаются, и т.д..... ?
Когда менял ремень сломал ушко под шестигранник, пришлось за ролик натягивать чтоб одет фиксатор на натяжителе. Думаю изза этого не может быть так, тогда буду менять, от старого движка осталось натяжитель.