Ремонт моей 2,5tdi помогите советами и подсказками.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Nurkanat, 2 май 2015.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ТНВД лъют одинакого, примерно одинакого (зависит от положения датчика и прошивки под него),
    основная разница лишь в точности изготовлении деталей контура высокого давления, на свежих моделях ТНВД максимальное давление выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Блин ноут пока нет, но тяга лучше стала, иногда с места в букс уходит. Вибрация думаю из за датчика цикловой.
     
  3. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Подключал ноут, заметил следующее:
    Угол зажигание ушёл к 0 - 0,2 поздно, а цикловая не устойчиво между 3,0-7,2, вибрация именно тогда когда цикловая ближе к 3,0.
    Че думаете? Попробовать настроит угол и потом делать вывод.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    прыгающая цикловая - почти всегда проблема в ТНВД

    зажигание в допуске, к прыжкам отношение не имеет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    А в чем может быть проблема в железе?
    Кстати как включаю Приборы цикловая поднимается и вибр пропадает.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    обычно да, по электронике когда проблемы - ошибки есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Ошибок нет также, может винсом помыться.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    значит механика ТНВД виновата, это обсуждается в соответвующей теме "Разбор ТНВД вп44"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    В 14 группе ещё и показания не понятные, в пределах 4-5.
     
  10. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    в папке логи записи на ХХ и во время заездов при разгоне, а в другой папке логи после заездов когда на хх обороты прыгают цикловая скачет и чувствуется вибрация.
    ошибок нет от Васи.
     

    Вложения:

  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #731 UTUG, 30 сен 2015
    Последнее редактирование: 30 сен 2015
    Хмм, ну очень интересный случай, я такого еще не видел.

    После заездов, вся правая голова ушла в глубокий плюс по коррекции. А левая осталась без изменений. ТНВД тут не причем ИМХО !
    Ремень и натяжитель так себя вести не могут, чтото с давлением масла в правой ГБЦ ! Вскрытие !


    может мусор в каналах, может трещина, может редукционный клапан неисправен,
    всёже больше на трещину думаю, которая расширяется при нагреве
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    #732 Nurkanat, 30 сен 2015
    Последнее редактирование: 30 сен 2015

    Может метки грм не правильно?
    Ремни грм менялись.
    И так всегда, до заездов норм, после вот так.
    Кстати масло пора менять, вряд ли это изза масла.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ага, метки обратно возвращаются, а после заездов опять сбиваются, а потом опять возвращаются, и т.д..... ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Может изза масла?
     
  15. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    А что скажешь по логам в первой папке?
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Неа, :acute:Валера, ровно неделю назад аналогичный случай на 2,5тди херовый натяжитель оказался !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Так у меня он старый остался, менял только ремни, а речь о котором натяжителе?
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Натяжителе зубчатого длинного ремня, его нужно проверить !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Когда менял ремень сломал ушко под шестигранник, пришлось за ролик натягивать чтоб одет фиксатор на натяжителе. Думаю изза этого не может быть так, тогда буду менять, от старого движка осталось натяжитель.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я ж вроде свое мнение уже сказал :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...