Натяжитель - первое что приходит на ум. Но я откинул эту версию по причине геометрического расположения натяжителя. Он натягивает ЛЕВУЮ головку, а ПРАВАЯ всегда следует за шкивом КВ. Это чисто мое мнение/предположение. Просто не встречал такого еще. Натяжитель ГРМ у меня однажды был мертвый, подобного эффекта не было.
вскрытие крышки - ничего не покажет, нужно снимать ГБЦ и отдавать на дефектовку... Начни с натяжителя конечно же.
Как это делается? Вообщем данный симптом появляется после долгих заездов, В лёгкую сторону допускаю что это натяжитель, то есть она после перегрева даёт осечку.
Изза балансировочного вала на кВ может двигатель колбасит, но изза него же не может быть в цилиндрах разбежка? Не знаю каким образом, но болт который держит пластиковую крышку задевал вал
Блин, правая гбц эта та которая со стороны пассажира же,? она вся в масле, вторая тож но не так сильно.
Поменял натяжитель завёл все собрал, а тут с нижнего Патрубка течёт ож, сальник порвался оказ, утром буду менять по езжу. Перед продажей надо же это все комом.
Вибрация осталась (( Че блин снимать голову? Ща данный момент сделал промывку двс с л/моли посмотрим что выйдет от этого.
Натяжитель проверил норм, заменил на другой от старого двс, симптомы остались, Масло поменял, сделал перед заменой промывку двс с люки Молли, симптомы остались.
уже второй день наблюдаю за работай двс; вчера менял масло в нем прежде промыл с льюки молли и залил бардаль простой 10/40 XTC, вибрация утихла, но маленько присутствует когда обороты играет между 742 и 760, сейчас проехал не много и спокойно не агрессивно, двс работает стабильно вроде, снял логи на хх 13-14групп. вообщем если сильно не газовать во время заездов, а спокойно ехать двс работает более нормально, это в логах видно по коррекциям. теперь вопросик, может ли это еще и изза воздуха в топливной? если да то почему она дается на одну сторону, причина такого вопроса в том что крышка тнвд вся в соляре (напомню все началось после замены железа тнвд)