сравнил твои стоковые логи разгона с новыми чиповаными на 3-ей передаче раньше было 3.6 сек каждую 1000 об, стало 3.3 сек, что довольно не плохо машинка едет довольно бодренько, передув не большой присутсвует, не критичный... все время забываю, у тебя же автомат ?
Седня случилась не приятное, заглох на ходу, со свистом ужасным. Примерно представил что это такое, и вызвал эвакуатор.
Не знаю, Коррекция пригала на левой голове, после замены масла и промывка перестала, но обороты пригали временами, и тут шкив на правой голове слетел, хотя без разницы все взаимосвязано, прошлый раз когда менял ремень, на левой голове нашёл лишний рокер))). Не знаю, завтра посмотрю под крышками, у нас тут ещё погода портится. Че предложите? Сам думаю одет варенный шкив и прокрутить медленно грм.
Думаю для проверки сойдёт, если все норм там буду искать другой. С открытой крышкой можно компрессию мерить? Масло не разбросает?
Клапана то проверь, прожми, а то при таком раскладе и вареные шкивы при проверке компрессии не долго проходят Через форсуночные колодцы мерить будешь???? Через свечки предпочтительней
Чёто какая то нездоровая фигня пошла, 2-й "небывалый" случай за последнее время. Хоть в поликлинику, в рентген кабинет шкивы перед установкой неси!
Вообщем снял под вечер крышки, а там разбросанные рокеры, примерно по 3-4шт в каждой голове. Походу придётся поднимать головы? Или есть подсказки?