Я бы не спешил, снял бы с голов распредвалы и замерил бы компрессию, возможно она в норме.....у меня лично у клиента был случай.
К сожалению да, на А-моторах, вероятность что не погнуло клапана 1/1000. Головы сдергивать и дефектовать, клапаны гнутые менять, направляющие втулки тоже... интересна причина поломки, видимо трещина была на шкиве, а слетевший рокер дал нагрузку... ЗЫ сочувствую
Уж сильно я этого хочу, предполагаю что прежний хозяин ставил дешевые рокеры и клапана с рв их сломали вместо себя)). Я компресиометр с переходником уже не нашёл, на рынке проданы форсовские тестеры. Купил уже не дешёвый сервис ключ без переходников, а можно через форсунки мерить компрессию??
Я понял к чему ты, но если клапан не закрывается компрессии не должно же быть, а если он закрыть то значить хоть как то будет компрессия подниматься. А Пневмо тест конечно лучше. Но не реально пока.
и закрытый и открытый клапан,вте равно не будет.ецли закрыт,то будет вакуум,ецли открыт тоже не будет.только пневмо тецт!!!!
Возможно таки есть. Второй тож поменяю, ну и нафиг с ними шутить. Только на новый денег нет, буду искать бу и сам буду его снимать с помощью съёмника.
Убедил сдаюсь!!! Буду мерить компрессию с грм. Поднему валы и поставлю на места рокеры(от старого мотора полно их),
при закрытых клапанах, воздух попадать в цилиндры вообще не будет, откуда компрессия возьмется регион_102 прав, в твоем случае пневмотест лучше, особенно при загнутых клапанах, нечего их дергать стартером.
Давай без них, как раз уже всех достала проблемы с ними. У нас дождь третий день, походу Седня тож не смогу подойти к машине.