Ремонт моей 2,5tdi помогите советами и подсказками.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Nurkanat, 2 май 2015.

  1. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    А как далее проверить их?
    Пневмо тест делал, только не понял первый цилиндр шипел а 2 и 3 тихо шипел вот и снял голову, керосин не зальёшь вроде сюда.
    Валы сняты.
    Четыре рокера сломаны вышли.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если уж головы снял, то уже какой пневмотест ? :)
    Теперь рассухаривать клапана нужно, кривые сразу заметишь.
    А лучше отдай головку на сервис, в каждом городе такие есть, специализирующие на ГБЦ, они опресуют голову, замерят зазоры и т.д.
    Они же и заменить направляющие смогут и клапана притереть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    А трещины в гбц кажись,на фото,между клапанами.
     
  4. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Правильно заметил, а почему такое происходит и как с этим бороться, такое на старом двс тоже было.
     
  5. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    Стандарт для дизельных авто,нужно делать опресовку
     
  6. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Первый цилиндр который сильно шипел рассухарил, впускные гнутые, еле вышли,

    1. что значить опрессовка гбц? И что ещё проверить? На вторник договорился, разберут, помоют, осмотр, притерут, что ещё должны сделать?

    2. У меня ща компа нет, сравнивал клапана от своей (аке) с акн клапанами, и впуск и выпуск одинаковые, разве это так, впускные вроде разные же, или просто у них номера разные а сами одинаковые?

    3. Мск, рокеры, гидрики что для Аке и что для акн одинаковые? (У меня ща компа нет, с телефона заходить слишком туго).
     
  7. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    Часто с такими приходят и просят заварить.особенно фолькс ваген транспортер. Коррекция и будет хрен пойми,на горячую трещина так,на холодную по другому, в утиль их надо.
     
  8. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    Опресовка гбц покажет на сколько страшны трещины. Хотя между клапанами может и не страшно. Это если бы с охлаждением или масляным каналом трещина соединялась это было бы плохо.
     
  9. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Прогуглился на счёт опресовки,
    Вряд ли у нас в городе есть такие конторы, знаю что по городу у нас есть всего два мастера по ремонту гбц высшего класса, один у меня на районе. На вторник с ним договорился.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не спорь ...проверь....:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Прогревать машину утром надо, до 90С ОЖ не более 2000оборотов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Не будет проходили,
     
  13. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Проверил компрессия была, но она выше 7 не показала, то ли тестер то ли переходник плохой был.
     
  14. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Ну заваришь, отфрезеруешь, а на сколько хватит?
    Давление не 14-15 кг
     
  15. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    Там седла клапанов не дадут качественно заварить,они же железные.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я ему уж давно говорю про трещину в масляном канале, еще до вскрытия :nod: походу в воду глядел...

    1) Там они тебе скажут что еще проверить....
    2) Клапана с АКЕ не должны отличатся.
    3) да и все остальное тоже, кроме РВ (по номерам), но и их народ ставит с любого А** движка.

    Есть, уверен, и не одна, на такой огромный город. Найди тех что получше, с оборудованием, станками....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Так это правая голова,а коррекция уходила на левой голове.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    опрессовка покажет.... :nod:
    по науке ,ГБЦ должны опресовать в горячей воде, кипятке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот !, Компрессия есть значит клапана не гнутые что и требовалось доказать, мы не компрессию меряем а проверяем клапана :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Пневмо тест дела все три горшка на правой голове,
    Первый цилиндр пшикал сильно, 2 и 3 не особо. И сразу же после этого к 3 цилиндру подключил тестер и крутанул стартером монометр выше 7и не поднялся. Дальше бы проверил бы но с малсяных каналов потекло Масло. Потом махнул и поднял гбц, и в результате убедился что на первом цилиндре клапан впускные кривые.
    На левой голов тож сделал бы Пневмо тест, но на 6ом цилиндре свеча прокрутилась и сломась. И решил тож поднять окончательно.