А как далее проверить их? Пневмо тест делал, только не понял первый цилиндр шипел а 2 и 3 тихо шипел вот и снял голову, керосин не зальёшь вроде сюда. Валы сняты. Четыре рокера сломаны вышли.
Если уж головы снял, то уже какой пневмотест ? Теперь рассухаривать клапана нужно, кривые сразу заметишь. А лучше отдай головку на сервис, в каждом городе такие есть, специализирующие на ГБЦ, они опресуют голову, замерят зазоры и т.д. Они же и заменить направляющие смогут и клапана притереть.
Первый цилиндр который сильно шипел рассухарил, впускные гнутые, еле вышли, 1. что значить опрессовка гбц? И что ещё проверить? На вторник договорился, разберут, помоют, осмотр, притерут, что ещё должны сделать? 2. У меня ща компа нет, сравнивал клапана от своей (аке) с акн клапанами, и впуск и выпуск одинаковые, разве это так, впускные вроде разные же, или просто у них номера разные а сами одинаковые? 3. Мск, рокеры, гидрики что для Аке и что для акн одинаковые? (У меня ща компа нет, с телефона заходить слишком туго).
Часто с такими приходят и просят заварить.особенно фолькс ваген транспортер. Коррекция и будет хрен пойми,на горячую трещина так,на холодную по другому, в утиль их надо.
Опресовка гбц покажет на сколько страшны трещины. Хотя между клапанами может и не страшно. Это если бы с охлаждением или масляным каналом трещина соединялась это было бы плохо.
Прогуглился на счёт опресовки, Вряд ли у нас в городе есть такие конторы, знаю что по городу у нас есть всего два мастера по ремонту гбц высшего класса, один у меня на районе. На вторник с ним договорился.
Я ему уж давно говорю про трещину в масляном канале, еще до вскрытия походу в воду глядел... 1) Там они тебе скажут что еще проверить.... 2) Клапана с АКЕ не должны отличатся. 3) да и все остальное тоже, кроме РВ (по номерам), но и их народ ставит с любого А** движка. Есть, уверен, и не одна, на такой огромный город. Найди тех что получше, с оборудованием, станками....
Вот !, Компрессия есть значит клапана не гнутые что и требовалось доказать, мы не компрессию меряем а проверяем клапана
Пневмо тест дела все три горшка на правой голове, Первый цилиндр пшикал сильно, 2 и 3 не особо. И сразу же после этого к 3 цилиндру подключил тестер и крутанул стартером монометр выше 7и не поднялся. Дальше бы проверил бы но с малсяных каналов потекло Масло. Потом махнул и поднял гбц, и в результате убедился что на первом цилиндре клапан впускные кривые. На левой голов тож сделал бы Пневмо тест, но на 6ом цилиндре свеча прокрутилась и сломась. И решил тож поднять окончательно.