я не знаю, с рабочего движка сняты поэтому и спрашиваю тебя, тебе нужно, если нужно буду пробивать по цене...
извини забыл вчера ответить.. решил свои старые от акн гбц реанимировать, там только нужно направляйки поменять и подобрать клапана из всего что имеется.
если помните, когда поднял гбц на одном прокладка вышла с двумя дырочками а на другом с одной дырочкой, эти же дырочки означают же толшину прокладок? мотористу показал те прокладки он говорит что оба одинакового размера, такое разве возможно?
Решение о толщине прокладки принимается после замера вылета поршней или, если уверен что до тебя не ковырялись, такие же как стояли.
Можно прикрутить микрометр на шпильку и так найти верхнее положение поршня. Я так понимаю размер на всех поршнях надо заметить.
На каждый поршень 2 измерения вдоль головы. Сначала выставляем ноль, когда нога микрометра тыкается в плоскость головы рядом с поршнем. Затем поворачиваем микрометр и замеряем вылет. Микрометр я закреплял на планке, а планку на магнит (от старого динамика) на голову. (https://yadi.sk/i/XOkuup6xjso97)
Подскажите, датчик давления и уровня масла тот который на поддоне он кроме информативной части на щиток играет роль? Подобно на расход И так далее.