На щитке было три ошибки, с одной (с абс) вчера справился, Седня с датчиком масла, и Третья датчик g78 который замеряет наклон Машины, вот с последним ещё предстоит баян.
Земляк чемпионов по боксу GGG, и Серика Сапиева, У тея случайно фамилия не Поветкин)))?? есть такой боксёр.
Мазаи, от тея "замена его" ответ не принимается))) Должен наверно выход, например поставить туда сопротивление.
Ну можно выташить дамп и перепрошить его, сопротивление не катит, та что Мазаи как всегда прав или можно его открыть и пропаять , на форуме где-то отчёт по датчикам Аллроад А6С5 всё наглядно
Завтра постараюсь найти статью тогда, вчера искал не нашёл дельного. Сам датчик вчера не смог открутить. Буду клепки высверливать.
Э, нет, так не прокатит скорее всего. Судить могу только по датчику дорожного просвета на Роуде. Там два канала. Один - ШИМ сигнал 5В (на пневму), второй изменение амплитуды от 0....5В (карректор фар). Вот по второму каналу можно замутить простую обманку (поставить делитель резистивный). По первому так просто не получится.
Вчера снимал фишку там было три провода. Хотел датчик поменять местами с задним, авось проблема в проводке как с масленным история, но вроде провода без повреждении.
Ну у тебя только на корректор сигнал идет. Думаю можно вместо датчика поставить делитель, только надо знать какое напряжение надо. Предполагаю, что 2.5В. Но наверное надо оба датчика заменять делителем, чтоб блок управления не вводить в клин.
У меня по заднему ошибок нет, он надеюсь рабочий, наверно с него замерю выход их, скорее для этого придётся на яму заехать, на подъемнике показания будут другими.
Да, замеряй на колесах и не ровной площадке. Ну и попробуй вскрыть датчик. Там скорее всего вода съела некоторые дорожки. Дорожки можно попробовать восстановить и тщательно промыть спиртом плату, иголкой между ножек микросхемы пройти, очистить окисел. Если заработает, покрой плату несколькими слоями Цапон лака.