Отдельно не буду создавать тему, но просто напишу здесь. Было так как на выше фото. Вижу напряжение на двух датчиках. Заметьте на заднем датчике напряжение 2,15 вольт.(машина стоит на ровном на месте) Затем меняю местами два датчика. И получаем такой результат. Значит теперь передний работает, по ней нету ошибок. Вскрытие заднего датчика ничего не дала, а точнее не смог его нормально вскрыть. Решил поставить перемычку обманку вместо заднего датчика. Нам в показаниях 2ой группы нужно добиться на ровном месте 2,15 вольта, и вот что получилось Результатом доволен Теперь о не достатках: Впереди стоит датчик который будет менять показания в разных не ревностях. Пока не знаю как он в таких случаях будет работать. А для того чтоб в таких случаях ващще не двигали линзы нужно и на переднюю ставить перемычку и добиться 2,66 вольт. А главный плюс это теперь не достаёт такой мозоль Все. У всех наверно кто прочитал пост появился вопрос: " а какую перемычку взяли и в какие гнезда подключать?" Отвечу: пока сидел в салоне товарищ находясь внизу Взял два сопротивление на 2ом скрутил их, но результат был 3,67 вольт. Потом добавил ещё 2 Ом. И добился 2,11 Ом, а что куда не смог увидеть и тем более сфоткать, пока подошёл он взял и изолировал точку и припрятал. Надеюсь пост будет полезен другим.
Сопротивления думаю малые по номиналу взяли, ток большой получается. Я бы не Омы брал, а начал бы хотя бы с сотен Ом. Контакт №1 - масса, №4 - выход, №5 -+5В питание. Подключаем переменный (подстроечный) резистор, как на рис. и вращая его добиваемся нужных показаний в Вагкоме. Дальше замеряем тестером плечи и подбираем резисторы и устанавливаем. А можно подстроечник оставить, залить его герметиком/запаять в термоусадку/замотать изолентой.
ребята и все таки на варике с тягой хреново вроде турбина померает или... гляньте пжл логи напоминаю вариатор. 1,3,11 делал на 4ой передаче а остальные на 3ей передаче если так можно называть
кроме передува, ничего плохого в логах не видно разгон ровный динамику определить на варике не могу, не с чем сравнивать
Что ты имееш в виду? Для удержания шестерни РВ при откручивании болта шестерни РВ?(так это обычый прут, труба или т.п. с приваренными парой штырей, болтов ) или же размеры планок фиксации рв? Тогда посмотри здесь: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163339&st=20
Ребята гбц собрал, выпускной коллектор одел, Блок от старой прокладкой очистил наждачкой. Сто процентов следов прокладки не получается убрать с Блока, боюсь ямочку сделать в блоке. Че скажете? Первый раз гбц одеваю. И ещё, в канале куда натягивающие болты заходят имеется приличное количество Масло, если ее не буду высасывать или что то боюсь она попадёт на прокладку или даже между, че делать Масло шприцом высосать или есть другие варианты?