Ремонт моей 2,5tdi помогите советами и подсказками.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Nurkanat, 2 май 2015.

  1. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    #961 Nurkanat, 20 янв 2016
    Последнее редактирование: 20 янв 2016
    Вообщем не буду тему создавать,
    Проблемы на моем аванте, с аум двс на вариаторе.

    Проблема была такая, вдруг перестала ехать, обычно такое было когда у меня на акн шланги слетели с клапана н75, а тут все на месте. Сказать что транзюк в тнвд тоже не могу, так как еле еле набрав 3000оьоротов он дальше едет нормально, но до 3000 ващще не едет.

    Ошибки были по 00550 и вроде j239, удалил, после не появлялись,
    В базовых четвёртая группа углы меняются, единственное Че не нравится это в рано цикл 28% (обычно оно было в районе 20%).

    При газовке на хх шток поднимается до упора и не опускается для стравливания давления, и даже вышла ошибка 00550 (шлишком большое давление во впускном коллекторе).
    Какие будут идеи и мысли объективные??
     
  2. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Передувает турба. Либо n75 клинит или геометрия турбины.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Ты ж не первый день на форуме, знаешь что надо делать, чтоб помогли :)
     
  4. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Логи снял на хх, а теперь батя комп не отдаёт. Забрал и усе, футболит меня)))
     
  5. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    На разгоне не могу снять, ну не едет она, вариатор на подходе и плюс не тянет, теперь со двора не может выехать через бугор(((
     
  6. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Если речь о тяге, то обязательно еще 1 10 11
     
  7. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    На рестайлах н75 и н18 штекерами не перекинешь, чтоб проверить. Хотя н75 разбирал чистил и собрал.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это ошибка по углу опережения. По давлению ошибка 00575 (если не ошибаюсь).
     
  9. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Логи снимал 1,13,14; 1,10,11 на хх, и в базовом 4 и 11 гр по отдельности.
    Отец на зло забрал комп за то что я у него на завтра машину попросил)))
     
  10. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Верно, там 00575 было
     
  11. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Вот что мне интересно, я прав?::
    Когда на хх газуешь н75 должен же стравливать давление?
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вариантов не так много.
    -заклинила геометрия,
    -вакуум подключен напрямую,
    -клапан заклинен в одном положении или с разъемом что-не-то.
     
  13. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    А датчик давления он какую роль может играть?

    В 9(точно тож не помню но именно оно показывало давление турбы) группе измерениях: когда газую на хх "вроде" 2окошко давление не меняется а 3 окошко адекватно меняется. Таки должно быть?
     
  14. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Первый Вариант: сняв Актуатор можно проверить рукой на свободный ход)
    Второй вариант: в моем случае снимается.
    А третьи вариант: штекер от н75 на сигнальный импульс проверю тестером.
     
  15. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Кстати забыл же(((
    Когда в базовом 11 группу записывал логи, специально наблюдал за актуатором, он во время сброса опускаться всего на 4-5мм от стопроного винта...
     
  16. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    У меня монолог получается, записи как в твиттере.
     
  17. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    А почему тогда он на низах не едет, ведь при закрытой геометрии она же должна лучше ехать на низах???
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Повезло тебе, батя футболист. Вот если бы был боксёр... :)
     
  19. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Может еще маленькое давление а не большое?
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот - вот. Еще раз рукой проверь.
    На счет датчика - думаю это последнее, что я бы проверял. А если датчик или показометр давления отдельно есть, ну есть же у тебя манометр для шин, можно показания штатного датчика проверить.

    то в 10 группе. 2 окно атмосферное, 3 окно - то что во впуске. Так же можно использовать для проверки.