Вообщем не буду тему создавать, Проблемы на моем аванте, с аум двс на вариаторе. Проблема была такая, вдруг перестала ехать, обычно такое было когда у меня на акн шланги слетели с клапана н75, а тут все на месте. Сказать что транзюк в тнвд тоже не могу, так как еле еле набрав 3000оьоротов он дальше едет нормально, но до 3000 ващще не едет. Ошибки были по 00550 и вроде j239, удалил, после не появлялись, В базовых четвёртая группа углы меняются, единственное Че не нравится это в рано цикл 28% (обычно оно было в районе 20%). При газовке на хх шток поднимается до упора и не опускается для стравливания давления, и даже вышла ошибка 00550 (шлишком большое давление во впускном коллекторе). Какие будут идеи и мысли объективные??
На разгоне не могу снять, ну не едет она, вариатор на подходе и плюс не тянет, теперь со двора не может выехать через бугор(((
Логи снимал 1,13,14; 1,10,11 на хх, и в базовом 4 и 11 гр по отдельности. Отец на зло забрал комп за то что я у него на завтра машину попросил)))
Вариантов не так много. -заклинила геометрия, -вакуум подключен напрямую, -клапан заклинен в одном положении или с разъемом что-не-то.
А датчик давления он какую роль может играть? В 9(точно тож не помню но именно оно показывало давление турбы) группе измерениях: когда газую на хх "вроде" 2окошко давление не меняется а 3 окошко адекватно меняется. Таки должно быть?
Первый Вариант: сняв Актуатор можно проверить рукой на свободный ход) Второй вариант: в моем случае снимается. А третьи вариант: штекер от н75 на сигнальный импульс проверю тестером.
Кстати забыл же((( Когда в базовом 11 группу записывал логи, специально наблюдал за актуатором, он во время сброса опускаться всего на 4-5мм от стопроного винта...
А почему тогда он на низах не едет, ведь при закрытой геометрии она же должна лучше ехать на низах???
Вот - вот. Еще раз рукой проверь. На счет датчика - думаю это последнее, что я бы проверял. А если датчик или показометр давления отдельно есть, ну есть же у тебя манометр для шин, можно показания штатного датчика проверить. то в 10 группе. 2 окно атмосферное, 3 окно - то что во впуске. Так же можно использовать для проверки.