чертежей много выкладывали, найти не могу но вот нашел отличный совет, это самое простое, не нужен ни токарь ни сварщик вот еще http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396804
[quote name="Vadikz" post=9388277]UTUG, а какая резьба у гайки на форсунку? M10x1.5?[/QUOTE] Есть готовые трубки топливные,c гайками накидными,от Камаза резьба подходит или от Маза,отпиливаешь одну сторону,по диаметру трубки подбираешь сам молоток обратный,и завариваешь это гайкой любой чтобы упор был.<br/>
Буду заказывать: новые распылители, помпу(на старой сорвал один болт, почему то не подумал снять помпу и снять сломанный болт и на герметик посадить все обратно) на новых прокладка в комплекте идет? И термостат. Помпу Меили стоит брать? Какие распылители брать? Хотел гибрид тож, у гибридов преимущество в чем?
Не понял, где там на помпе можно резьбу сорвать, резьба же в моторе. Прокладка обычно идет вместе с помпой. Мейли ничего не советую брать, качество на уровне китайцев, да и цена тоже, если ты заметил. Если помпу меняешь, то и ролики и ремень желательно... Полное регламентное ТО.
Болт который через плиту(металлическая крышка которая закрывает грм) заходит на помпу, он отломался часть внутри остался. Я его сломал еще тогда когда менял демпфер и втулку, и седня заметил именно с того болта капли антифриза. Блин нужно было снять и вытащить болт и другой поставить, ступил, в голове мысль о замене стояла, хотя можно было снять и на герметик посадить.
Седня снял форсы, хочу утром на проверку, скорее новые распылители нужно покупать. Так как открыл крышку гбц, и вот в таком виде кулачки на рв https://vimeo.com/127144376
на счет их износа не знаю, без стопоров(без фиксации грм) не могу же снять рв? или как то по другому можно проверить рокера?
посмотри сбоку между рв и рокером, должен место соединения их увидеть. вот мои до замены http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=6856&pictureid=43459 .
ща дай Бог решу с форсами и дойду до РВ и к балансирам. а шливовка поможет, он у меня вроде не оригинал, вчера когда крутил грм то не нашел надпись ОТ на РВ?
Да, 100% не оригинал. Оригинальные в промежутках между кулачками имеют фактуру поверхности отливки, а не точенные .
Зато состояние твоих, видимо не так давно, замененных валов подтверждает теорию о бесполезности ремонта ГРМ без ремонта КШМ, о которой я говорил в своей теме.