вот логи гляньте вот что показала когда сильно на хх газовал Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 00575 - Давление во впускном коллекторе 08-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
верно мыслишь ! Судя по логам, я не увидел явной проблемы в ТНВД (но это не исключает ТНВД). Увидел что воздуха у тебя вообще минимум, даже при хорошем наддуве. Это пока основная проблема того что не едет. Либо ДМРВ сдох совсем, либо дыра между ДМРВ и Турбиной, либо ЕГР заклинило в открытом положении.
Че думаешь, стоит парится с н75 (с его проверкой)? То что то между дмрв и турбиной возможно есть дыра, я его изолентой перевязывал((. И ещё: если с егр проблемы, могу просто его заглушить на впускном коллекторе, проблема решится?
передув, передув, а у тебя недодув. Если не хочешь заморачиваться с глушением егр можешь снять 3 группу в базовых, там будет все видно.
из за того что турбина дует а воздух не расходуется Проверяй что выше уже сказали плюс посмотри не закоксовалась ли ДЗ. Опрессуй все вакуумные шланги.
Речь о том, что не хватает воздуха. А от этого и пляшем. Все что связано с егр (шланги, н18, мех часть, общий вакуум, все лучше проверить). Также может быть совокупность проблем, не хватает воздуха и турба поздно выходит на буст (следствие еще более заниженного воздуха)
Тихо тихо, пока светло еду за метчикаии. Кое что выяснил: егр постоянно открыт оказ, причину этого пока не выяснил, пока глушу егр, резьба сорвалась покамись.