00575 - Давление во впускном коллекторе 08-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) удаляю через пол часа снова выходит
В этих логах старая проблема с воздухом решена, что ты сделал ? Передув скорей всего заедает геометрия. Ну и как сказали опусти шток немного.
Только глушил аппендицит егр. Думаю для начала проверю геометрию, если понадобится по чищу, и еще раз после сниму лог, если передув останется буду удлинят шток, как думаешь или сразу опустить шток?
Тягу не почувствовал? С теми логами что было до этого: небо и земля! Записывать логи не обязательно, главное чтоб в аварийку не уходило
Ты не правильно понял, видимо в хронологии запутался. Вчерашние хорошие логи были снятый без удлинения штока с заглушенной егр. А вот ща удлинил шток и разн не заметил.
Да я ничего не путаю, от того что ты удлинишь шток тяга не улучшится, это делается для того чтобы мотор не уходил в аварийку. Я говорю про тягу после глушения егра
ПОМНИТЕ ПИСАЛ НА ДНЯХ ВО ФЛЕЙМЕ что на холодном на хх пригают обороты и временами были дым, и через 5-6 мин проходит или иногда если погазую тож проходить. вот снял логи 13 и 14 гр , коррекция прям в аут уходит что может быть??
и вот такие вот ошибки выходят Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G000AG D07 Кодирование: 01017 Код Сервиса: WSC 02325 Доп. информация: 00000059 130 106JC150_1.V77106413583 2 Найдены неисправности: 00550 - Регулятор начала впрыска 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая 18033 - Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления КП P1625 - 35-00 - -
Если ошибка есть по опережению впрыска, а логи снимать по коррекции, то у тебя есть два путя... И по какому бы пути ты не пошел, ошибку 0550 обойти не удастся. Механизм опережения сам никогда не исправится, это первый сигнал.
почему человек у которого болит нога, может сильно хромать утром, а потом сделать зарядку и почти не хромать ? )