Нурканат, ты в соседние темы загляни, мы чутьли не каждый день ТНВДы там лечим. В тему про разбор ТНВД особенно. Вытаскивай поршень опережения.....
Вариантов только два : или есть 800евро на покупку восстановленного ТНВД или делай сам..... Валера прав....+1
Есть еще 3-ий вариант, у знакомого который тебе шкивы продал, есть контрактный ТНВД - L Он на движке был, из Германии притащил в прошлом году его. Движек в отличном состоянии был, он его себе поставил, а ТНВД продает 400$. L - по сути тотже J, подойдет точно.
Постараюсь продать машину в этом виде, пока по деньгам в золото не превратилось. Это Че изза него временами загорается у меня есп? Ща заказал Хадо для тнвд и винс, авось поможет))
Привет. Читал симптомы расколбаса. Очень похожи на мои. После запуска работает отлично. Через некоторое время начинает тупо троить. Газану- иногда проходит иногда нет. и так до 60 градусов ОЖ. На горячую все ок. Посмотрел твои логи. У меня ни чего не прыгает. А вот такой колбас по логам , я видел на АКЕ а8. Посмотри гр4 не базовые. Просто в измерениях. Угол опережения. У того парня не показывал угол до прогрева дв. Все время 0.0 в третьем окне. И такой же разбег в 01,13,14. Переключаю в базовые 04. Показывает угол как положенно. Рано 15. Поздно 2.0. Смотрю в измерениях 04. Второе окно 5.5. Третье окно -0.0.!!!!!! А скважность показывает как будто угол работает. Даю газ. На оборотах более 2500 начинает показывать угол в третьем окне. Сбрасываю - пропадает. Машина ездит нормально. Ошибок нет.
При этих симптомах зашёл в базовую 4 группу, он все вроде в цифрах адекватно показывал(логи есть), и уже из базовых выхожу обороты и коррекция уже в норму пришёл, и это было на холодную. А ошибки появляются 00550 и на щитке загорается приезде временами антизанос. Кстати все это появилось после сдвига цикловой (таки не смог попасть на 4,1 и оставил на 5,3) и настройки угла зажигания на 1,8 в позднем (а было 0,2). В планах промыться винсом, залит Хадо и т2 Масло в бак((( авось.
Уже месяц как его выставил на продажу, а он уже начинает сыпаться, с у меня характер с минусом, в таких случаях иду на принцип и ремонтирую то что сломано. Как бы ща бабки на форсы не потратить))
Утром на холодную измерения-гр04. НЕ БАЗОВЫЕ. Просто измерения. Первое окно обороты. Второе - запрашиваемый угол. Третье - выдаваемый тнвд угол. Четвертое - скважность. Что покажет в третьем!!!
Обычно после сдвига цикловой троить начинает на полностью прогретом двигле. И то менее 3.0 при 90 гр ОЖ.
Серега, а мне позвонить трудно ?? Все описаное тобой абсолютно нормально для двигателя АКЕ с насосом (Е) !!!!!! Это с завода так !!! Это первая версия предвпрыска так работала. На следующих поколениях ТНВД это исправили...