Ремонт моей 2,5tdi помогите советами и подсказками.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Nurkanat, 2 май 2015.

  1. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Дима, Мазаи и Валера Че там именно делать?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нурканат, ты в соседние темы загляни, мы чутьли не каждый день ТНВДы там лечим.
    В тему про разбор ТНВД особенно.
    Вытаскивай поршень опережения.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вариантов только два :
    или есть 800евро на покупку восстановленного ТНВД
    или делай сам.....
    Валера прав....+1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Есть еще 3-ий вариант, у знакомого который тебе шкивы продал, есть контрактный ТНВД - L
    Он на движке был, из Германии притащил в прошлом году его. Движек в отличном состоянии был, он его себе поставил, а ТНВД продает 400$.
    L - по сути тотже J, подойдет точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Постараюсь продать машину в этом виде, пока по деньгам в золото не превратилось.

    Это Че изза него временами загорается у меня есп?

    Ща заказал Хадо для тнвд и винс, авось поможет))
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    так и есть :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bloodrae

    bloodrae Участник форума

    5 июл 2013
    176
    А6/С5 2,5TDi AFB 9
    подскажите чем и как измерить внутрикорпусное давление?
     
  8. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Манометром до 50 бар
     
  9. bloodrae

    bloodrae Участник форума

    5 июл 2013
    176
    А6/С5 2,5TDi AFB 9
    с манометром все понятно, а вот какой штуцер надо чтоб в крутить в насос
     
  10. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    М10*1 мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bloodrae

    bloodrae Участник форума

    5 июл 2013
    176
    А6/С5 2,5TDi AFB 9
    а в длину примерно сколько
     
  12. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Привет. Читал симптомы расколбаса. Очень похожи на мои. После запуска работает отлично. Через некоторое время начинает тупо троить. Газану- иногда проходит иногда нет. и так до 60 градусов ОЖ. На горячую все ок.
    Посмотрел твои логи. У меня ни чего не прыгает. А вот такой колбас по логам , я видел на АКЕ а8. Посмотри гр4 не базовые. Просто в измерениях. Угол опережения. У того парня не показывал угол до прогрева дв. Все время 0.0 в третьем окне. И такой же разбег в 01,13,14. Переключаю в базовые 04. Показывает угол как положенно. Рано 15. Поздно 2.0. Смотрю в измерениях 04. Второе окно 5.5. Третье окно -0.0.!!!!!! А скважность показывает как будто угол работает. Даю газ. На оборотах более 2500 начинает показывать угол в третьем окне. Сбрасываю - пропадает. Машина ездит нормально. Ошибок нет.
     
  13. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    При этих симптомах зашёл в базовую 4 группу, он все вроде в цифрах адекватно показывал(логи есть), и уже из базовых выхожу обороты и коррекция уже в норму пришёл, и это было на холодную.

    А ошибки появляются 00550 и на щитке загорается приезде временами антизанос.

    Кстати все это появилось после сдвига цикловой (таки не смог попасть на 4,1 и оставил на 5,3) и настройки угла зажигания на 1,8 в позднем (а было 0,2).

    В планах промыться винсом, залит Хадо и т2 Масло в бак((( авось.
     
  14. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Блин в измерениях оказ 4 группа, гляну утром на холодную.
     
  15. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Уже месяц как его выставил на продажу, а он уже начинает сыпаться, с у меня характер с минусом, в таких случаях иду на принцип и ремонтирую то что сломано. Как бы ща бабки на форсы не потратить))
     
  16. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Утром на холодную измерения-гр04. НЕ БАЗОВЫЕ. Просто измерения. Первое окно обороты.
    Второе - запрашиваемый угол.
    Третье - выдаваемый тнвд угол.
    Четвертое - скважность.
    Что покажет в третьем!!!
     
  17. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Ок.
    Ну а вы там все таки нашли причину?
     
  18. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Обычно после сдвига цикловой троить начинает на полностью прогретом двигле. И то менее 3.0 при 90 гр ОЖ.
     
  19. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Нет. Симтомов какой либо болезни не наблюдалось. Двиг.работал исключительно. И ездил не хило!!!
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Серега, а мне позвонить трудно ?? :rollingeyes:
    Все описаное тобой абсолютно нормально для двигателя АКЕ с насосом (Е) !!!!!! Это с завода так !!! :D :D Это первая версия предвпрыска так работала. На следующих поколениях ТНВД это исправили... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...