(Почти) продал акн, отдал в рассрочку близкому другу, с которым хлеб делились в трудную минуту. И теперь продаю аум, проблемы с коррекцией на аум.
Вовремя промывки винсом стоит ли пропускать его через штатный новый фильтр (просто у нас можно найти только СКТ, а остальное на заказ, боюсь что винс разъест бумагу фильтра), Че думаете, может без него, с жигулёвским на выходе просто?
Возьми любой фильтр, какой нравится и через него мой. Я вот в свое время такой прикупил по смешному ценнику. (http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=354938&d=1380372374)
Фильтр представляет собой по типу масленного Жигулёвского. Он вкручивается в корпус с ручной помпой. У знакомого такой на дизельной тойоте калдине стоит. Может проще поставить с инжектора ваз и на обратку пластиковый. Себе так делал.
Я фильтр этот купил, когда с воздухом воевал, еще до доп.подкачки. По ценнику вышло дешевле чем фильтрующий элемент отдельно, где-то 300р. Ставился по моему на Terracan. Кстати, удобная система, датчик воды имеется, есть и с подогревом фильтра. Элементы тож разные есть/были по микронам. Сейчас такое, за такие деньги не найдешь. Хотел вместо штатного поставить, но штуцера мелкого сечения, надо было переделывать, а доп.подкачку поставил и надобность отпала.
Ща много Че по раннем ценам не возьмёшь. Летом вот уже через пару дней собирался заказывать новые распылители за 52000тенге, и бах они уже на утро стали 86000тенге. До сих пор жаба давит купить.
Да я в основном не о ценнике, хотя и для того времени было дешево очень. Порой не понятно как ценник формируется. Не запаривайся. Но думаю фильтр при промывке надо хороший использовать. А то многое из того, что отмоется, обратно в насос попадет.
Снял седня на холодное логи, на этот раз двс вёл себя как нужно, в измерения в 4 группе было все чётко. Выехал и через км 10 загорелась есп, подключил шнур, ошибка 00550 за пределы чего то. Сново зашёл в изменениях в 4 группу, показания в 2 и в 3 группе схожие.