40к рублей, но не думаю, что у кого-то получится такое повторить, т.к. я освоил ремонт цилиндров, поршней, распредвалов, верхних рычагов и ещё много чего.
Принял решение, приводит в порядок свой v6, только вот не знаю брать контрактный движок или капиталист свой, Но предполагаю поднять головы и смотреть или показывать мастерам, всё же видели состояние р/валов, Че будете помогать в онлайн ремонте))
не ты первый, не ты последний, я уж два движка так в онлайне откапиталил )) В инете есть с десяток таких тем полуфотоотчетов обсуждений капиталок, со всеми мелочами и номерами запчастей. Рекомендую для начала почитать. Чтобы более менее понимать на что идешь. Чтобы принимать решение о замене движка, рекомендую поднять головы, там всё и решится, оставлять движек или нет.
Да, вчера всю ночь сидел на a6allroadclub.ru читал отчеты MaxFactora, а вообще там много че полезного нашел. и тем временем буду брать распылители 139ые новыми, если не подойдет с настройками вдруг, Валера, ты же собирался 3 штуки покупать)) купишь если че?))))
посмотрим.... правда новые я не хотел покупать, надоело вкладывать бабло в старую машину и так движек там полностью заменил
блин седня погода классная для работы под открытым небом, только вот токари отдыхают хотел стопора сделать, может без стопоров буду пока снимать а их вовремя сбора буду ставить)) мысли в слух прокомментируйте: у нас два оборота КВ это один оборот РВ, при сборе грм нужную фазу КВ как будем находить из двух его оборотов? или это не имеет значение главное чтоб на стопоре ВМТ стоит ? (например ситуация когда срывает грм и все приходится собирать с нуля).
именно так ! для разбора просто совмести метки без стопоров, или хотябы воткни любые пластинки по размеру в торцы РВ, просто при разборе никакие валы вращать НЕЛЬЗЯ ! Без стопоров можешь случайно провернуть, осторожно ! ЗЫ а у нас дождь сильный
Конструктивно знаю разница что есть у Аке и акн, но это так, особо для мощности имеет приемущество Аке перед акн, это к тому что может от Аке головы купить, или все зависит от прошивок и тнвд с форсами?
По производителям нужен совет: смотрел в интернете РВ фирм: АЕ, Dominiant, Kolbenschmit и тд, что можно брать?
Ща собираюсь снимать гбц, вопрос: после снятие голов и кВ на стопоре можно машину передвигать? Хочу под навесом работать а потом передвинуть и каждый раз так?
На олроуд клубе задавал Максу вопрос пока ответа нет, может вы ответите! http://***************/showthread.php?p=174139 http://a6 -allroad.ru/showthread.php?p=174139 После а6 пробел уберите(((.
На нейтралке двигать можно. О каких еще метках ты говоришь на валах ? Тебе же уже все метки и фиксаторы объяснили. ты видимо совершенно не читал не один отчет о замене ремне ГРМ ...
Зашел домой сделать паузу, пользуясь по делюсь фотографиями.снял только правый гбц пока и то шкив его не смог без ключа снять, пробывал другими методами не получилось. вот здесь разве не должна быть прокладка, это вход на турб.? прокладка Виктор реинз, Че скажете.