на алроуд клубе читал отчет МаксаФатктора на его фото поршневая чуть хуже чем у меня, http://***************/showthread.php?t=2635 http://a6 -allroad.ru/showthread.php?t=2635 после а6 убрать пробел. но его самого уже второй день нет на форуме. блин не успел левую голову снять, проблемы с парубками ОЖ и еще нужно снять шкив со снятой уже правой головы, болт не идет падла. крутил ее скрестив за шкив газовым ключем(((
фото нет,я на нем езжу.можешь поверить мне на слово.предыстория такова:брал я этот движок только из-за распредвалов.хозяина этого двигателя я в глаза не видел,нашел на авито объявление,чел продавал авант 2001г.в. на запчасти,созвонился с ним,оказалось порвался поликлиновый ремень,замотало под ремень грм ну короче загнуло клапана.ремонтировать смысла он не видел т.к. учет авто был прибалтика.хозяин честно сказал что пробег 250тыс.купил я у него за 13тыс.рублей,без навесного.вот так мне фортануло.
и снова я об олроуд клубе))) там мужик продает аке движок после капиталки головы год назад, за 30тыс рублей, попал в дтп и не видеть смысла восстанавливать. только не точно помнить или не хочет говорить какие валы туда ставил, вот думаю это что кот в мешке или выход из ситуации.
помнишь ты говорил про мою именно машину, под масленным фильтром менять прокладки, укажешь на детали еще раз, я ща как раз тнвд снял, а под ним жира достаточно хоть откапывай.
Я думаю и не меняя кольца мог бы ездить ещё очень долго. Мы сейчас ведём разговор за то, "как можно сделать" или "как нужно делать"?
на схеме 115-45 номера 34 - прокладка под стаканом, 47 - клапан ВКГ, 50 - Фильтр ВКГ. Ещё бери сразу колечко на трубку подачи на турбину, я его не заказал, пришлось на герметик сажать.